Questions and answers
All questions - 975
Здравствуйте.
Может кто-то отдыхал в номере со своим бассейном?
Подскажите плюсы и минусы.
Может там сыро?
Спасибо.
Добрый день!
С какого возраста допускаются дети на большие горки?
Добрый день, уважаемая Алла!
Благодарим Вас за проявленный интерес к отелю The Norm Oriental.
К пользованию горок в аквапарке для взрослых допускаются дети ростом не меньше 120 см.
С уважением, Алия Шекер
Отдел по работе с гостями
Добрый вечер, The Norm Oriental 5 в 2026 году также работают под менеджментом сети Maxx Royal и Voyage ?
Добрый день, уважаемая Лариса.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю. В 2026 году отель будет работать под руководством сети Анекс груп.
С уважением, Алия Шекер
Отдел по работе с гостями
Добрый день,хотела бы узнать
С мужем была свадьба 20.07.2024г
Это первый отпуск после свадьбы,возможен а ли акция отеля (медовый месяц)?
Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за внимание к нашему отелю. Кнцепция молодожёнов действует минимально 6 месяцев и максимально 1 год после бракосочетания. В вашем случае эта концепция уже недействительна.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день!
Приезжаем в ваш отель 22.10 тремя семьями с 3 детьми. Очень просим предоставить нам номера комфортные, с исправно работающей сантехникой, с видом на горы (не на стену!) и не на 1 этаже! Будем очень признательны, тк у супруга будет день рождения в эти даты.
Номера на фамилии: Girshfeld, Zelenin.
Также прошу отправить концепцию на электронную почту:
Goralexandra22@gmail.com
Спасибо!
Уважаемая Александра!
Благодарим вас и вашу семью за выбор нашего отеля местом отдыха в солнечной Турции.
Мы передали информацию с пожеланиями по комнатам в отдел регистрации и размещения гостей. Отдел по работе с гостями будет рад оказать вам поддержку и помощь в решении возникших вопросов для комфортного пребывания в отеле.
Концепцию отеля мы отправили по указанному электронному адресу.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на почту lszelenskaya@yandex.ru. Заезд к Вам с 13-22 октября. Спасибо!
Уважаемая Любовь!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
Мы отправили Вам по указанному электронному адресу концепцию отеля и напитков в отеле The Norm Oriental.
С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день,есть подогреваемый бассейн?
Доброе утро!
Нет,в отеле нет бассейнов с подогревом.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день,приезжаем 20.10 хотелось бы узнать какие программы запланированы в отели?вечеринки и т.д
darya.solyonova@bk.ru
Уважаемая Дарья!
На данный момент информации об изменениях дневной и вечерней анимации нет. Изменения могут быть в случае изменения погодных условий.
Тематические вечеринки: Пенная и вечеринка на пляже будут отменены с 10 октября.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день,хотела бы получить ассортимент и меня баров
Можно отправить на почту
darya.solyonova@bk.ru
Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю местом отдыха в солнечной Турции.
Мы отправили концепцию напитков в отеле на указанный электронный адрес.
Будем рады встречи с Вами.
С уважением.
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на почту fag2011@yandex.ru Заезд к Вам с 16-23 октября. Спасибо
Уважаемая Наталья!
Благожарим Вас за выбор нашего отеля местом отдыха в солнечной Турции.
Мы отправили для Вас концепцию отеля и напитков по указанному электронному адресу.
Ждём встречи с Вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Доброе утро! Вчера прилетели и заселились в ваш отель, дали ужасный номер 309 с видом на стену. Пытались поменять за доплату- не получилось. Как решить этот вопрос? Выбрали ваш отель второй раз, приехали , и такое разочарование
Уважаемая Нина!
Добро пожаловать в отель. Очень жаль слышать, что ваш номер оказался некомфортным для вас.
Мы поговорили с отдлом ресепшена и они приглашают вас завтра 25.09 утром в 08:30 часов на стойку ресепшен. Они по возможности помогут предоставить вам комфортный номер, чтобы ваш отдых прошёл с удовольствием.
Также мы ожидаем вас за столом отдела по работе с гостями Guest Relation, чтобы лично познакомиться с вами и помочь по возникшим вопросам.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте
Мы были у вас в отеле в августе нам все очень понравилось. Хотели бы снова приехать в конце октябре. Хотелось бы узнать про программу вечернию и развлечения. Все остаётся так же как и в августе или уже концепция вечерней программы другая. Спасибо заранее
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы вновь выбираете наш отеля для отдыха в Солнечной Турции.
Нам очень приятно знать, что вы комфортно провели отдых в нашем отеле и рады подарить вам незабываемые впечатления снова.
На данный момент у нас нет информации об изменениях в концепции анимационных мероприятий.
Вы можете повторно отправить запрос в начале октября, возможно в это время будет известно об изменениях в концепции.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Я директор туристического агентства Gold Travel, Карасева Ольга приезжаю к вам 11.10.
Туристы:
Karaseva Olga, Zubova Iulia.
Просьба учесть пожелания к размещению:
Предоставить чистый номер с новым ремонтом, две раздельные кровати, балкон и вид на море.
Прилетаем очень рано, соответственно, просьба сразу заселить в номер.
Заранее очень благодарна.
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха в солнечной Турции.
Мы передали пожелания по комнате в отдел регистрации и размещения гостей. Они постараются помочь вам и учесть Ваши пожелания в зависимости от запоняемости в отеле.
Также отдел по работе с гостями будет рад оказать вам поддержку для вашего комфортного пребывания в отеле.
Ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!
Бронируем отель с 19 по 26 октября
Можно уточнить, когда в этом году закрывается отель?
И вопрос про еду, напитки и активности в конце октября? Так-же, как в летние месяцы или меньше разнообразия?
Можно концепцию на Эл почту?
l.zhenina@mail.ru
Уважаемая Лилия!
Благодарим вас за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи в солнечной Турции.
Предположительная дата закрытия отеля 31 октября. Ассортимент напитков на данный момент остаётся прежним, как и в разгар сезона. Об изменениях в концепции информации нет.
Концепцию отеля отправили на ваш электронный адрес.
С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте!
Мы уже отдыхали у Вас в 2023 году 3 человека и теперь едем к вам с родственниками.
Мы приезжаем к вам 24.09.2025г по 30.09.2025(IUSUPOVA ILIUZIA, KADYROV, SIRBAEVA, Urazaeva)
Хотела бы очень попросить вас учесть наши пожелания по номеру в вашем отеле при заселении.
Мы оплатили 2 номера!!!Хотела бы попросить комфортные НОВЫЕ номера с реновацией с балконом чтобы сантехника была новой, поближе к морю.
И желательно чтобы они были не очень далеко друг от друга. И еще с нами едет ребенок 6 месячный , запрос на кроватку , коляску и ванночку нужно будет делать уже по приезду ?
Спасибо вам большое, очень надеемся, что наши пожелания будут учтены!
Электронная почта : azuli90@mail.ru
Уважаемая Илюза!
Рады слвшать, что Вы в скором времени приедете в наш отель.
По приезду мы сразу отправим вам в комнату кроватку и горшок. Вам нужно будет обратиться в отдел по работе с гостями и оставить запрос. Также мы уточним наличие ванночек для детей.
Касаемо пожеланий по комнате. Отправьте пожалуйста электронное письмо с пожеланиями на электронный адрес менеджера ресепшена и мы уверены ваши пожелания будут учтены.
onur.tirpan@thenormhotels.com
С нетерпением ждём встречи с вами.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на почту El_Al1995@yahoo.com
Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! пришлите концепцию ресторанов и баров на 2025 г
evsnina@rambler.ru
Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Уважаемый гость!
Пришлите пожалуйста другой электронный адрес. На указанный вами адрес не отправляется концепция отеля.
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 и ассортимент напитков на почту astver74@mail.ru
Уважаемый гость!
Мы отправили кнцепцию отеля и напитков на ваш электронный адрес.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Добрый день! Есть ли бар на пирсе? и если да, то до какого числа работает бар на пирсе?
Отель круглогодичный?
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за внимание к нашему отелю.
На пирсе нет бара. Бар есть на пляже,работать будет до закрытия отеля.
Отель не круглогодичный. Точная дата закрытия неизвестна пока.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Есть ли в ресторане сахарозаменитель?
Уважаемая Елена!
Благодарим ща внимание к нашему отелю.
В нашем отеле в главном ресторане и во всех барах отеля присутствует сахарозаменитель.
Будем рады помочь вам по возникшим вопросам.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте.
Может кто-то отдыхал в номере со своим бассейном?
Подскажите плюсы и ...
Добрый день!
С какого возраста допускаются дети на большие горки?
Добрый вечер, The Norm Oriental 5 в 2026 году также работают под менеджментом сети M ...
Добрый день,хотела бы узнать
С мужем была свадьба 20.07.2024г
Это первый отпуск по ...
Добрый день!
Приезжаем в ваш отель 22.10 тремя семьями с 3 детьми. Очень просим пред ...
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на ...
Добрый день,есть подогреваемый бассейн?
Добрый день,приезжаем 20.10 хотелось бы узнать какие программы запланированы в отели? ...
Добрый день,хотела бы получить ассортимент и меня баров
Можно отправить на почту
...
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на ...
Доброе утро! Вчера прилетели и заселились в ваш отель, дали ужасный номер 309 с видом ...
Здравствуйте
Мы были у вас в отеле в августе нам все очень понравилось. Хотели бы сн ...
Добрый день! Я директор туристического агентства Gold Travel, Карасева Ольга приезжа ...
Здравствуйте!
Бронируем отель с 19 по 26 октября
Можно уточнить, когда в этом году ...
Здравствуйте!
Мы уже отдыхали у Вас в 2023 году 3 человека и теперь едем к вам с ро ...
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию меню отеля 2025 и ассортимент напитков на ...
Добрый день! пришлите концепцию ресторанов и баров на 2025 г
evsnina@rambler.ru
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 и ассортимент напитков на почту ...
Добрый день! Есть ли бар на пирсе? и если да, то до какого числа работает бар на пирс ...
Здравствуйте! Есть ли в ресторане сахарозаменитель?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Отдыхали в номере без бассейна , но с улицы подходили посмотреть этот бассейн, запах сырости прямо на улице чувствуется