Добрый день. Собираемся вернуться в отель в середине сентября. Были еще в Астерии и уже в Норм. Есть ли какие-то бонусы для "репитов"? Заезд планируем с 11-12 сентября. Спасибо!
Благодарим вас за вновь сделанный Вами выбор в пользу нашего отеля.
Мы очень ценим наших гостей, которые повторно посещают отель. Конечно же мы отправляем для вас приветственный комплимент в номер. Также для повторных гостей мы организуем дополнительную резервацию в ресторан A La Carte.
Мы просим Вас указать точную дату приезда и более подробную информацию с именами и фамилиями. Это позволит нам заранее передать информацию в отдел регистрации и размещения гостей и встретить вас со всеми условиями комфорта.
С нетерпением ждём встречи с вами и вашей семьёй.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Доброе утро Сергей!
Благодарим вас за вновь сделанный Вами выбор в пользу нашего отеля.
Мы очень ценим наших гостей, которые повторно посещают отель. Конечно же мы отправляем для вас приветственный комплимент в номер. Также для повторных гостей мы организуем дополнительную резервацию в ресторан A La Carte.
Мы просим Вас указать точную дату приезда и более подробную информацию с именами и фамилиями. Это позволит нам заранее передать информацию в отдел регистрации и размещения гостей и встретить вас со всеми условиями комфорта.
С нетерпением ждём встречи с вами и вашей семьёй.
С уважением,
Светлана Егорова
Отдел по работе с гостями
Ближе к дате вылета обязательно напишем данные. Спасибо!