Yes! Useful photo?
    0
    Category
    Authors
    Year
    Reset options
    Навигация проекта
    Question and answers about hotel

    12:11 28.01.20

    Добрый день,подскажите есть ли пляжные полотенца в отеле и наборы для душа мыло, шампунь, з/щетки паста?

    11:41 29.01.20

    Ответ предоставлен Lotus Beach Resort - Goa, Front Office Executive: "Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. У нас нет пляжных полотенец, но мы предоставляем полотенца для бассейна, шампунь, гель для душа в комнатах есть, зубную щетку и зубную пасту предоставляем по запросу." С уважением, Помощник Tophotels.ru

    08:32 27.02.19

    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, в номерах делюкс имеется холодильник?
    Спасибо

    10:18 27.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником Front office отеля LOTUS BEACH RESORT - GOA 3*:
    "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ни в одной категории номеров у нас нет холодильника.»
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    19:47 24.01.19

    Здравствуйте, номера делюкс на каком этаже и есть ли балкон?

    09:40 25.01.19

    Здравствуйте,номера делюкс не имеют балкона.

    13:09 02.02.19

    Ответ предоставлен сотрудником vinod parab - Front office executive отеля LOTUS BEACH RESORT - GOA 3*:
    "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере делюкс нет балкона, т.к. эти нмера расположены на первом этаже. Балкон есть в номерах типа suite».
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    19:30 24.01.19

    добрый день, на днях вылетаем к Вам. Хотелось бы не тащить коляску для ребенка, часто туристы оставляют старенькие коляски. есть ли в отел детская коляска?

    17:26 11.01.19

    Здравствуйте! С 20 января по 27 будем проживать в Вашем отеле. Подскажите,пожалуйста, можно ли сразу забронировать номер с балконом? И именинников поздравляю лишь в день рождения? др был 17 января,а прилетим 20.

    Спасибо!

    23:53 11.01.19

    Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. Как правило, отель поздравляет гостей, если день рождения приходится на дату проживания в отеле.
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    12:38 11.12.18

    добрый день.едем к вам в отель в марте 2019 второй раз,можно ли поселиться в номере на втором этаже с балконом ,как постоянным клиентам.заранее спасибо.

    07:39 12.12.18

    Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
    -имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
    -название Туроператора и номер подтверждения брони
    -дату заезда и выезда
    Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    20:12 29.10.18

    Добрый день! 13-го декабря на 12 дней заезжаем 2 подруги пожилого возраста в standart room. Можно ли обеспечить room двумя раздельными кроватями? Будем очень признательны, спасибо!

    17:28 30.10.18

    Ответ предоставлен Nazif, сотрудником Reception отеля Lotus Beach Resort - Goa: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. В стандартном номере кровати только двуспальные.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    19:40 31.10.18

    Добрый вечер! Стандарт номер с балконом? Возможно ли заранее зарезервировать номер с балконом, мы заезжаем 14-го декабря с утра.

    14:09 02.10.18

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие привилегии есть у постоянных гостей? Планируем второй тур к вам в январе. Еще будут 2 дня рождения во время проживания: у меня и у сына.

    10:49 03.01.18

    Категория Де люкс имеет балкон или террасу

    07:38 05.01.18

    Террас вообще в отели нет,откуда они это пишут не понятно

    20:22 16.11.17

    Есть ли у вас питание FB?
    В номере возможны две одиночные кровати?

    18:15 30.10.17

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в номерах есть фумигаторы от комаров или нужно самим покупать?

    08:53 14.07.18

    Да есть

    15:31 28.10.17

    Hello! Is there any possibility to rent a wheel chair nearby your hotel?

    16:23 15.09.17

    Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, в номерах типа Suite Rooms есть стиральная машина?

    14:10 03.10.18

    Стиральных машин в сьютах нет

    12:08 02.09.17

    Добрый день! Подскажите в каком типе номеров есть размещение TWIN? В сьютах спальня и гостиная разделены дверью? В гостиной есть спальное место.
    Спасибо

    14:47 12.08.17

    У нас будет у друга день рождение? есть ли у Вас комплимент, и как нам заказать?

    14:32 12.08.17

    Подскажите, есть ли прокат велосипедов в отеле или рядом и есть ли возможность на раме прицепить багажник на велосипеде для ребенка?

    16:16 08.08.17

    Добрый день!
    Когда открываются шейки на пляже Бенаулим? Планируем приехать в середине октября, к этому времени они уже будут работать?

    08:16 07.08.17

    Добрый день,подскажите зона Wi-Fi так и осталась где ресепшен?И еще на пляже где шейки есть ли у них Wi-Fi. Платно или бесплатно?

    16:39 17.07.17

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть в Вашем отеле при двухместном заселении номера с двумя раздельными кроватями?

    12:55 10.07.17

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номере SUITE ROOM предусмотрены полотенца и халаты? Как часто убирают номер?

    Hotel responds well to questions
    Enter hotel, city or country