eng
Rus
eng
Rus
Навигация проекта
Question and answers about hotel

08:32 27.02.19

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в номерах делюкс имеется холодильник?
Спасибо

10:18 27.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Front office отеля LOTUS BEACH RESORT - GOA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ни в одной категории номеров у нас нет холодильника.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:47 24.01.19

Здравствуйте, номера делюкс на каком этаже и есть ли балкон?

09:40 25.01.19

Здравствуйте,номера делюкс не имеют балкона.

13:09 02.02.19

Ответ предоставлен сотрудником vinod parab - Front office executive отеля LOTUS BEACH RESORT - GOA 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере делюкс нет балкона, т.к. эти нмера расположены на первом этаже. Балкон есть в номерах типа suite».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:30 24.01.19

добрый день, на днях вылетаем к Вам. Хотелось бы не тащить коляску для ребенка, часто туристы оставляют старенькие коляски. есть ли в отел детская коляска?

17:26 11.01.19

Здравствуйте! С 20 января по 27 будем проживать в Вашем отеле. Подскажите,пожалуйста, можно ли сразу забронировать номер с балконом? И именинников поздравляю лишь в день рождения? др был 17 января,а прилетим 20.

Спасибо!

23:53 11.01.19

Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. Как правило, отель поздравляет гостей, если день рождения приходится на дату проживания в отеле.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

12:38 11.12.18

добрый день.едем к вам в отель в марте 2019 второй раз,можно ли поселиться в номере на втором этаже с балконом ,как постоянным клиентам.заранее спасибо.

07:39 12.12.18

Добрый день! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

20:12 29.10.18

Добрый день! 13-го декабря на 12 дней заезжаем 2 подруги пожилого возраста в standart room. Можно ли обеспечить room двумя раздельными кроватями? Будем очень признательны, спасибо!

17:28 30.10.18

Ответ предоставлен Nazif, сотрудником Reception отеля Lotus Beach Resort - Goa: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. В стандартном номере кровати только двуспальные.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:40 31.10.18

Добрый вечер! Стандарт номер с балконом? Возможно ли заранее зарезервировать номер с балконом, мы заезжаем 14-го декабря с утра.

14:09 02.10.18

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие привилегии есть у постоянных гостей? Планируем второй тур к вам в январе. Еще будут 2 дня рождения во время проживания: у меня и у сына.

10:49 03.01.18

Категория Де люкс имеет балкон или террасу

07:38 05.01.18

Террас вообще в отели нет,откуда они это пишут не понятно

20:22 16.11.17

Есть ли у вас питание FB?
В номере возможны две одиночные кровати?

18:15 30.10.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в номерах есть фумигаторы от комаров или нужно самим покупать?

08:53 14.07.18

Да есть

15:31 28.10.17

Hello! Is there any possibility to rent a wheel chair nearby your hotel?

16:23 15.09.17

Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, в номерах типа Suite Rooms есть стиральная машина?

14:10 03.10.18

Стиральных машин в сьютах нет

12:08 02.09.17

Добрый день! Подскажите в каком типе номеров есть размещение TWIN? В сьютах спальня и гостиная разделены дверью? В гостиной есть спальное место.
Спасибо

14:47 12.08.17

У нас будет у друга день рождение? есть ли у Вас комплимент, и как нам заказать?

14:32 12.08.17

Подскажите, есть ли прокат велосипедов в отеле или рядом и есть ли возможность на раме прицепить багажник на велосипеде для ребенка?

16:16 08.08.17

Добрый день!
Когда открываются шейки на пляже Бенаулим? Планируем приехать в середине октября, к этому времени они уже будут работать?

08:16 07.08.17

Добрый день,подскажите зона Wi-Fi так и осталась где ресепшен?И еще на пляже где шейки есть ли у них Wi-Fi. Платно или бесплатно?

16:39 17.07.17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть в Вашем отеле при двухместном заселении номера с двумя раздельными кроватями?

12:55 10.07.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номере SUITE ROOM предусмотрены полотенца и халаты? Как часто убирают номер?

16:53 09.03.17

Здравствуйте, подскажите, во всех номерах suite имеется балкон? И вообще опишите, пожалуйста, сам номер : он однокомнатный или двухкомнатный, сколько кроватей в номере и имеются ли диваны в номере?

21:06 09.03.17

добрый вечер! SUITE двухкомнатный номер(спальня+гостиная с кухонной зоной). в нашем номере в спальне были большая двуспальная кровать+прикроватные тумбы+журнальный столик и стул. В гостиной раскладной диван, кресло, журнальный столик, ТВ. кухонная зона оборудована плитой, полноценным холодильником с небольшой морозильной камерой, посудой для готовки и еды. балкон был.

07:10 10.03.17

Мы жили в стандартном номере на втором этаже, одна комната, одна двухспальная кровать, диванов не было и балкона тоже не было

Hotel responds well to questions
Enter hotel, city or country