Добрый день! Заселили сегодня в антисанитарийный номер 2208, ковролин в больших грязных пятнах, мебель местами грязная, в ванной комнате есть плесень, при входе ощущается запах мокрого бетона, возможно из-за ведущейся стройки за окном. Обратились на ресепшен, переселить не могут, якобы нет номеров, при этом оплату за наш номер приняли. Почистили химией ковролин от пятен, он теперь весь мокрый, ходили до вечера на улице. Как решить данный вопрос? Жить в таком номере, который не то что соответствует 5*, а в целом не отвечает санитарии, учитывая, что мы ещё и с ребёнком, не возможно!
Сегодня отель поменял номер, в качестве неудобств, предложены комплименты от отеля.
Добрый день, уважаемая Вера,
Мы рады, что смогли помочь вам с вашим вопросом.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы всегда рады помочь!
С уважением,
Айлин Кая