Questions and answers
All questions - 1 100
добрый день!
планируем посетить ваш отель в начале сентября.
уточните пожалуйста, есть ли в отеле волейбольная площадка. Не увидела на фото.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Доброе утро, подскажите, есть в отеле wi-fi , платный или без ? На пляже интернет работает ?

Добрый вечер, уважаемый Вадим,
Да, в отеле есть Wi-Fi, и он предоставляется бесплатно на всей территории, включая номера, общественные зоны и пляж.
С уважением,

Здравствуйте. Хочу прилететь к вам через месяц в 4 раз. Скажите пожалуйста номера suite уже прошли ремонт? Спасибо заранее.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 12/09/25г.
Были у вас ранее в прошлом году. Подскажите, есть ли спецпредложения и акции , при повторных приездах.
Также прошу выслать актуальную концепцию на 2025г. на адрес antipovams@polidor.ru

Добрый день!
Благодарим вас за обращение и за то, что снова выбрали наш отель!
Пожалуйста, пришлите нам ваучер бронирования, чтобы мы могли проверить детали.
Актуальную концепцию на 2025 год мы отправили на указанный вами адрес antipovams@polidor.ru.
Если у вас будут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением
Здравствуйте. Бывает ли в отеле BeerFest?

Добрый день, уважаемая Алена!
Благодарим Вас за интерес к мероприятиям нашего отеля.
Сообщаем, что BeerFest в этом году не проводится. Однако ежегодно мы стараемся организовывать Oktoberfest, но его проведение зависит от заполняемости отеля и сезонной программы.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением,
Команда по работе с гостями
Здравствуйте, были в вашем отеле в 2019 году, все очень понравилось. Планируем посещение отеля двумя семьями в октябре этого года. Подскажите пожалуйста, концепция отеля не изменится в связи с осенью? Есть ли в барах шампанское?

Уважаемый Игорь, добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля для отдыха вновь. Нам чрезвычайно приятно, что Вы возвращаетесь к нам снова это для нас большая честь и признание нашего труда.
Хотим сообщить, что с 1 ноября отель переходит на зимнюю концепцию. Однако точная дата может измениться в зависимости от погодных условий и уровня загрузки отеля переход на зимний режим возможен и раньше.
Что касается шампанского, в летний сезон оно подаётся в следующих барах:
Арбат бар, Звезда бар, лобби бар Divo, а также в Arena баре рядом с пляжем.
В зимний период шампанское будет доступно в Divo баре.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, будем рады помочь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Kremlin Palace
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 14.07.25. Можете прислать концепцию отеля на эти даты? Почта __sony__@mail.ru
Заранее спасибо

Добрый день!
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха.
Концепция отеля была отправлена на указанную вами электронную почту.
С уважением,
Айлин Кая
Добрый день. В скором времени планируем посетить Ваш отель, подскажите пожалуйста у Вас есть в барах безалкогольное пиво ( именно пиво ), а то много информации об алкоголе, а про безалкогольный вариант не нашел. Заранее спасибо

Уважаемые гости!
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.
В рамках концепции нашего отеля, к сожалению, безалкогольное пиво не предусмотрено.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Айлин Кая
Здравствуйте. Планируем приехать в отель 6 июля 3взр+2 реб. Доп место предоставляется сразу или по запросу? Можно ли пользоваться инфраструктурой соседнего отеля, как раньше? Можно прислать концепцию отеля на почту 220305@mail.ru

Здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос.
Дополнительное место предоставляется по запросу на ресепшене при заезде. Пожалуйста, не забудьте уточнить этот момент при регистрации.
К сожалению, воспользоваться инфраструктурой соседнего отеля, как раньше, сейчас нельзя.
Концепцию нашего отеля мы отправили на указанный вами адрес электронной почты.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Доброго времени суток , едим к вам 14 июня очень интересует вопрос : сколько стоят шатры на пляже и возможно ли в них размещение 4 взрослых 1 ребенок , ?

Добрый вечер!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха.
Кабаны расположены исключительно на пирсе. Стоимость аренды составляет 50 евро в день (максимум 4 взрослых человека). За каждого дополнительного взрослого гостя взимается доплата в размере 10 евро.
Если дополнительный гость ребёнок младше 10 лет, доплата не взимается.
Часы работы кабан: с 10:00 до 18:00.
Во всех кабанах установлена кнопка вызова официанта, с помощью которой гости могут легко сделать заказ.
Все блюда и напитки, подаваемые в кабанах, предоставляются снэк-ресторанами и барами, расположенными на территории отеля.
Питание и обслуживание напитками включены в стоимость аренды кабаны.
Нахожусь в данный момент в отеле. Ранее уточняла здесь вопрос о питании для малышей в баночках (вопрос 1309426). Представители отеля сообщили, что питание предоставляется.
По факту в предоставлении баночного питания для ребенка 9 месяцев отказали, в отеле его нет. Вариантов решения данной ситуации не было предложено.

Уважаемая Виктория,
Благодарим за ваше сообщение.
Подтверждаем, что питание для малышей в баночках действительно предусмотрено в нашем отеле. Просим вас обратиться к коллегам в основном ресторане — сотрудники с удовольствием помогут вам с предоставлением необходимого детского питания.
Если возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к представителю Guest Relations.
С уважением
Здравствуйте! Халаты предоставляются во номерах всех категорий?

Здравствуйте!
Халаты предоставляются гостям всех категорий номеров бесплатно, но исключительно по запросу.
Вы можете обратиться на ресепшн или к сотрудникам Guest Relations, и вам с удовольствием их предоставят.
С уважением
Коллеги, добрый день. На какую актуальную почту можно прислать вопрос по резервации?

Добрый день, уважаемые коллеги,
Прежде всего, благодарим Вас за доверие и сотрудничество с нами.
Обратиться можно напрямую в резервационный отдел: callcenter@atghotels.com
С уважением
Здравствуйте. Аля-карт рестораны платные?

Добрый день, уважаемая Татьяна,
Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Согласно концепции нашего отеля, гости, проживающие более 7 ночей, могут один раз бесплатно посетить один из ресторанов а ля карт на выбор (по предварительной резервации).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Добрый день! Заселили сегодня в антисанитарийный номер 2208, ковролин в больших грязных пятнах, мебель местами грязная, в ванной комнате есть плесень, при входе ощущается запах мокрого бетона, возможно из-за ведущейся стройки за окном. Обратились на ресепшен, переселить не могут, якобы нет номеров, при этом оплату за наш номер приняли. Почистили химией ковролин от пятен, он теперь весь мокрый, ходили до вечера на улице. Как решить данный вопрос? Жить в таком номере, который не то что соответствует 5*, а в целом не отвечает санитарии, учитывая, что мы ещё и с ребёнком, не возможно!

Сегодня отель поменял номер, в качестве неудобств, предложены комплименты от отеля.

Добрый день, уважаемая Вера,
Мы рады, что смогли помочь вам с вашим вопросом.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы всегда рады помочь!
С уважением,
Айлин Кая
Добрый день! 02.06.2025 заезжает семья 2 взрослых +3 ребёнка. Оплачен номер Dublex Family Suite. Просим установить дополнительную кровать в детской спальной.
MASAEVA MARINA GOLUBEV EVGENII MASAEV DANIIL GOLUBEV KONSTANTIN GOLUBEVA VARVARA Kremlin Palace 5* 02.06.2025 11.06.2025 Dublex Family Suite (3ВЗР+2РЕБ(02-11)(02-11)) Ultra All Inclusive

Добрый день, уважаемые коллеги!
Прежде всего, благодарим вас за доверие и сотрудничество с нашей компанией.
Ваши пожелания были переданы в соответствующий отдел. Информация будет внесена в систему, и при наличии свободных номеров наши сотрудники постараются подобрать наиболее подходящий вариант для комфортного отдыха ваших гостей. Однако, к сожалению, мы не можем гарантировать выполнение запроса, поскольку это зависит от доступности номеров на момент заезда.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Отдыхает в отеле дочь с ребенком. Не видит шоу для взрослых и детей. Только дискотеки. Не подскажете, проходят они, где и когда?

Уважаемая Лана,
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Шоу проходят в отеле. В отделе по работе с гостями гости могут получить программу на целую неделю.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, подскажите когда закончится ремонт в самом отеле? Прилетаю к вам 26.05, узнала от знакомых, которые сегодня заселились в отель, что идет ремонт прямо в коридоре рядом с их номером.

Уважаемая Анна,
Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
На территории отеля ремонтные работы прекратятся сегодня.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Доброй ночи . Меня интересует наличие трансфера в отеле до аэропорта Анталья и его стоимость ?

Уважаемый Гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель «Кремлин Палас» для проведения своего отпуска.
Мы предлагаем платную услугу трансфера из аэропорта в наш отель. Цены и подробности приведены ниже:
Автомобиль на 1-5 человек: 55 евро
Автомобиль на 6-12 человек: 75 евро
Цены указаны за проезд в одну сторону.
Для того чтобы мы могли зарезервировать для Вас трансфер, просим предоставить следующую информацию:
Для какого количества человек требуется транспортное средство?
Ваш номер телефона
Информация о рейсе (номер рейса, время прибытия)
Ваше имя и фамилия
Оплатить трансфер можно на стойке регистрации по прибытии в наш отель.
Мы будем рады подтвердить ваше бронирование.
С уважением,

добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли в отеле настольный теннис?

добрый день!
планируем посетить ваш отель в начале сентября.
уточните пожалуйста, ест ...

Доброе утро, подскажите, есть в отеле wi-fi , платный или без ? На пляже интернет раб ...

Здравствуйте. Хочу прилететь к вам через месяц в 4 раз. Скажите пожалуйста номера s ...

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 12/09/25г.
Были у вас ранее в прошлом году. Подс ...
Здравствуйте. Бывает ли в отеле BeerFest?

Здравствуйте, были в вашем отеле в 2019 году, все очень понравилось. Планируем посеще ...

Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 14.07.25. Можете прислать концепцию отеля на эти д ...

Добрый день. В скором времени планируем посетить Ваш отель, подскажите пожалуйста у В ...

Здравствуйте. Планируем приехать в отель 6 июля 3взр+2 реб. Доп место предоставляется ...

Доброго времени суток , едим к вам 14 июня очень интересует вопрос : сколько стоят ш ...

Нахожусь в данный момент в отеле. Ранее уточняла здесь вопрос о питании для малышей в ...

Здравствуйте! Халаты предоставляются во номерах всех категорий?

Коллеги, добрый день. На какую актуальную почту можно прислать вопрос по резервации?

Здравствуйте. Аля-карт рестораны платные?

Добрый день! Заселили сегодня в антисанитарийный номер 2208, ковролин в больших грязн ...

Добрый день! 02.06.2025 заезжает семья 2 взрослых +3 ребёнка. Оплачен номер Dublex Fa ...

Добрый день. Отдыхает в отеле дочь с ребенком. Не видит шоу для взрослых и детей. Тол ...

Здравствуйте, подскажите когда закончится ремонт в самом отеле? Прилетаю к вам 26.05, ...

Доброй ночи . Меня интересует наличие трансфера в отеле до аэропорта Анталья и его ст ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.