Questions and answers
All questions - 86
Здравствуйте!) Еду к вам с сыном 9 лет с 14.10 по 21.10
Скажите пожалуйста)
1.есть ли шампунь, гель для душа и зубная паста в номере?
Не хочется везти лишнее....
2.И что из себя представляет детский мини клуб для деток 4-12 лет? (дети с няней? чем занимаются?)
Спасибо!)
Здравствуйте!
Планируем отдых в период с 31 января по 6 февраля 2026. Подскажите, пож-та:
1. Поздравляет ли отель гостей со знаменательными датами? (2 февраля у нас с мужем 25 годовщина свадьбы).
2. Можно ли будет забронировать ресторан А-ля карт на 2 февраля 2026.
3. В зимний период подогреваются ли бассейны в отеле?
Заранее благодарю за ответ.

Добрый день.
В отеле зимой подогревается только крытый бассейн в спа-центре.
Для внесения информации о годовщине свадьбы необходимо либо выслать нам точные даты и ваши фио (для внесения примечнаия), либо вам самостоятельно информировать гест рилейшн по заезду. Будет предоставлен комплимент в номер. Также рекомендуем забронировать на ужин 1 из двух бесплатных а ля карт ресторанов (в зимней концепции это международный или итальянский). Бронируются а ля карт ретсораны только на месте, через приложение или гест рилешйн за 2 дня.
Добрый день!
Подскажите проводится ли в отеле вакцинация кошек которые живут на территории отеля ( от бешенства)

Добрый день, Ольга.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Кошки, живущие на территории нашего отеля, прививаются. Для них имеется отдельный домик, где их кормят.
Однако стоит учесть, что отель находится на открытом променаде центра Сиде, естественно что кошки со стороны могут пересекать нашу территорию.
Добрый день. Номер ваучера 11286538, дата заезда - 02.02.2025 и у нас ранее прибытие, возможно ли заселить пораньше? Время прилета 7:05.

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Номер ваучера оператора нам не даёт никакой информации.
Нам необходимо ФИО гостей и дата заезда.
Заезд в номер до 14.00 по возможности, при наличии свободных номеров.
Для внесения примечаний с пожеланиями необходимы ваши данные.

Уважаемый Сергей.
Ваша азявка имеется в нашей системе.
Примечание с пожеланием раннего заселения добавлено.
Добрый день!
Ранее (27.10.2024) я обращалась с вопросом по поводу комплементов к событию (годовщина свадьбы 40 лет). Вы просили уточнить даты пребывания в отеле.
Наконец то мы купили тур и я могу сообщить дату приезда. Будем в отеле 25.01.2025 Borisov Sergei и Borisova Galina.

Добрый день, Галина.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
На данный момент заявки еще нет в нашей системе.
Скорее всего бронирование было сделано накануне и еще не успело попасть в нашу систему.
В любом случае, мы перепроверим наличие резервации и внесем необходимое примечание.

Уважаемая Галина.
Ваша бронь на указанную дату имеется, примечание о юбилее свадьбы внесено.
Благодарим за доверие и выбор нашего отеля!
Добрый вечер. Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на емайл: summerjob@list.ru Планируем приехать в начале ноября. Есть ли подогреваемые бассейны? Работают ли все рестораны и бары? Есть ли анимация? Спасибо

Добрый день, Мирослав.
Высылаем концепцию во вложении.
Анимация на открытом воздухе - по погодным условиям. Подогреваемый крытый бассейн в Спа-центре имеется.
По зимней концепции работают 2 а ля карт ресторана.
Уважаемые коллеги, добрый день!
Подскажите стоимость доплаты за систему UAL, если есть бронь на завтраках.
Спасибо!

Добрый день, Валерия.
Наш отель не работает на завтраках, единая концепция "Ультра все включено".
Уточните оператора или агентство, которые предлагают вам такой вариант размещения?
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, концепцию на май-июнь 2024 года на почту j_28@mail.ru
Благодарю.

Добрый день.
Летняя концепция отеля Acanthus Cennet Barut Collection во вложении.
Добрый день. Будьте добры прислать концепцию на июль, август 2023 года на почту volkliliya@yandex.ru.
Благодарю

Добрый день, Лилия.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Летняя концепция отеля во вложении.
Добрый день.
В номерах супериор кровати раздельные или двуспальные? Если в основном 2 раздельные кровати, то можно зарезервировать двуспальную кровать?

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
90% номеров с French Bed (двуспальная кровать). Для внесения примечания сообщите это агенту, бронировавшему тур, либо напишите нам дату прилета и фио гостей.
Добрый день!
Будьте добры концепцию отеля, действующую на зимний период 2022- 2023г.

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Концепция во вложении.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли утюг?

Добрый день, уважаемые гости.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за доверие к сети BARUT HOTELS.
Утюг и гладильную доску предоставляем в номер по запросу бесплатно.
Добрый день.
Есть ли дверь между двумя смежными номерами swim up ? их можно коннект сделать?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Доброго времени суток!
Тут такой вопрос...
Как дела с магазинами рядом с отелем? Магазины по типу сувенирные, аптеки, одежда, продукты и тому подобное

Добрый день. Магазинов и аптек полно.
Здравствуйте,хотим посетить ваш отель в феврале,в сети барутбыли три раза(Фетхийе,Лара,сиде ).Входят ли свежевыжатый сок,бутылочное пиво.Едем отметить серебряную свадьбу,можно будет записаться в Аля карт ресторан,будем отдыхать 5ночей
Здравсвуйте!Планируем Новый год встретить в вашем отеле. Хотелось бы поподробней узнать,как проходит встреча нового года? Есть ли галаужин? Развлекательные программы? И подогревается ли бассейн в номерах swim up?
Добрый день . Приезжаем с дочерью в Ваш отель 17 августа на 2 недели . У нас номер с боковым видом на море , хотелось бы узнать : можете ли Вы нам предоставить номер в крыле , в котором расположен основной ресторан , с окнами выходящими в сторону бассейна отеля . Буду Вам очень благодарна . Спасибо .

Здравствуйте!) Еду к вам с сыном 9 лет с 14.10 по 21.10
Скажите пожалуйста)
1.есть ...

Здравствуйте!
Планируем отдых в период с 31 января по 6 февраля 2026. Подскажите, п ...

Добрый день!
Подскажите проводится ли в отеле вакцинация кошек которые живут на терр ...

Добрый день. Номер ваучера 11286538, дата заезда - 02.02.2025 и у нас ранее прибытие, ...
Добрый день!
Ранее (27.10.2024) я обращалась с вопросом по поводу комплементов к соб ...

Добрый вечер. Пришлите пожалуйста зимнюю концепцию на емайл: summerjob@list.ru Планир ...
Уважаемые коллеги, добрый день!
Подскажите стоимость доплаты за систему UAL, если ес ...

Добрый день. Вышлите, пожалуйста, концепцию на май-июнь 2024 года на почту j_28@mail. ...

Добрый день. Будьте добры прислать концепцию на июль, август 2023 года на почту volkl ...

Добрый день.
В номерах супериор кровати раздельные или двуспальные? Если в основном ...

Добрый день!
Будьте добры концепцию отеля, действующую на зимний период 2022- 2023г.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли утюг?

Добрый день.
Есть ли дверь между двумя смежными номерами swim up ? их можно коннект с ...

Доброго времени суток!
Тут такой вопрос...
Как дела с магазинами рядом с отелем? Маг ...

Здравствуйте,хотим посетить ваш отель в феврале,в сети барутбыли три раза(Фетхийе,Лар ...
На пляже есть павильоны? сколько будут стоить в конце мая-начале июня?

Здравсвуйте!Планируем Новый год встретить в вашем отеле. Хотелось бы поподробней узна ...

Скажите,пожалуйста, есть вечерняя анимация?

Добрый день . Приезжаем с дочерью в Ваш отель 17 августа на 2 недели . У нас номер с ...

Здравствуйте,столы для настольного тенниса стоят в помещении,или на улице?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
89%
Number of answers
Добрый день.
В отеле есть все необходимые гигиенич.принадлежности. Зуб.щетки и пасту можно бесплатно запросить по заезду. у вас будет ассистент в вотс апп для решения всех вопрсоов. Халаты и тапочки в отеле имеются. Утюг и гладильная доска также бесплатно по запросу.
Отель минимально рассчитан на детей, основная публика - пары. Поэтому учитывайте этот момент, пожалуйста. Мини-клуб представляет собой комнату в отеле, где дети играют с аниматором, занимаются настольными играми. время работы мини клуба с 10 утра до 17.00 с перерывом на обед. Фото во вложении. Детской площадки в отеле нет.