Questions and answers
All questions - 825
Здравствуйте, написала вам в 2месенджера, но вы не отвечаете. Уважаемая администрация, меня зовут Екатерина. Хочу обсудить момент, чтобы наш отдых не начичинался с разочарований. Мы забронировали номер в вашем отеле с 21.08.2025-28.08.2025, выбрав корпус Beach, поскольку нам важно находиться рядом с основными мероприятиями и развлечениями. Во время бронирования мы сделали дополнительную оплату за размещение в данном корпусе. Мы внимательно изучили отзывы туристов и понимаем, что иногда гости получают номер в другом корпусе, хотя изначально оплачивают размещение в корпусе Beach. Просим вас обеспечить наше размещение согласно выбранной нами опции.
Заранее благодарим за понимание и содействие!
При бронировании указано, что по прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась при бронировании. Если держатель карты отсутствует, гостям необходимо предоставить письменное разрешение на использование карты с подписью ее владельца.
Как должно выглядеть разрешение? Написано от руки в свободной форме или есть образец заявления?
Всем привет!
Решил отправить дочь с бабушкой в этот отель, - они начинались негативных отзывов и немножко расстроились.
Номер Standard beach. Скажите, пожалуйста, это главный корпус - вид из номера возможен на море? Или нет? из отзывов не очень понятно.
Может кто был недавно - как обстановка в отеле в настоящее время?
Мои прилетают 27.06.25 - очень переживаю за их отпуск.
Заранее большое спасибо!

Здравствуйте ALEXANDER, наш отель состоит из двух линий и стандарт beach это первая береговая линия, боковой вид на море и на горы. Имеются несколько комнат с прямым видом на море, однако они без балкона (панорамное окно). Хотим напомнить, что все комнаты стандартные и вид не продается, вы оплачиваете только стандарт.
В нашем отеле имеется отдел по работе с гостями и ваши родные могут всегда обратиться к ним по различным вопросам.

Нормальный отель,мне понрвилмя была 2 раза.если ваши не разбалованные и не едят икру и все подобное то понравитмя
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста:
- есть ли бар у бассейна около корпуса Анекс?
- есть ли бар на пляже у моря?
- хорошо ли работает ли вай-фай на пляже?
- есть ли халаты?

- есть ли бар у бассейна около корпуса Анекс?
нет
- есть ли бар на пляже у моря?
есть
- хорошо ли работает ли вай-фай на пляже?
в мае работал хорошо
- есть ли халаты?
нет
Добрый день! Сейчас находимся в отеле. Такой вопрос. Почему сотрудники, непосредственно имеющие контакт с пищей работают без перчаток? Это касается сотрудников, которые выпекают пиццу в столовой. Также только что наблюдали ситуацию в ресторане а ля карт. Сотрудник, который накрывал на стол уронил нож на пол, поднял его и положил на стол. Это нормальная ситуация?? В фитнес зале отсутствует кондиционирование, невозможно заниматься. Если нет условий в фитнесе, не надо включать его в концепцию отеля. Для нас это было решающим при выборе отеля.

Сколько же разных людей на планете...
Здравствуйте.Приезжаем к вам 14 июня очень рано в 6 утра.У нас два номера мы две семьи.Нас 3 взрослый и 2 ребенка.Прозьба! Предложите нам на утро пока 1 номер.И пожалуйста посесите нас рядом друг с другом.
С уважением Валерия.

Здравствуйте VALERIA, будем рады приветствовать вас и вашу семью в нашем отеле. За день до приезда в наш отель вы можете написать нам на номер +90 535 456 2588 (whatsapp) следующую информацию: ФИО и номер ваучера , чтобы мы заранее предупредили ресепшн и по возможности могли вам помочь. С наилучшими пожеланиями, guest relation assistant Aziza
Здравствуйте. Спасибо за отдых. Мы выехали с отеля 31.05.2025. На детской площадке в первом корпусе в подсобном помещении обнаружили кошку с двумя котятами. Мы неделю их подкармливали. Переживаем ...будет ли их кто кормить. Кошка не отходит от котят. Не оставьте их без внимания. Заранее благодарю.

Здравствуйте, Наталья, спасибо вам за заботу, не переживайте с котятами все хорошо, как и с мамой кошкой, наши сотрудники присматривают за ними. Всего Вам наилучшего.
Здравствуйте! Одиноких мужчин отель заселяет? Спасибо!

Здравствуйте Валентина, да одинокие мужчины могут заселиться в наш отель
Добрый день. Вопрос про заселение в дополнительный корпус. Куплен номер Annex Standart.
Знаю, что номера PROMO - заселение на 1-й этаж (полуподвальное помещение. вид на землю/трубы и т.д.) Могут ли при покупке номера Annex Standart (оплата была дороже, чем промо) заселить на 1-й этаж.

Здравствуйте, Natalıya, анекс номера начинаются с 1 этажа. Промо номера это комнаты на минус первом этаже
Здравствуйте , подскажите , есть ли какие нибудь привелегии участникам Топхотелс?

Здравстуйте, Валентина, к сожалению по концепции отеля привелегий для участиков tophotels в нашем отеле не предусмотрены.
С уважением, Armas Gül beach
Добрый день. Купили тур в корпуса Annex. Тип номера Standart. При заказе были ещё номера Promo - дешевле. Я правильно понимаю, что Promo - это 1-й этаж, а Standart - это 2 и 3 этажи, с балконом.

Здравстуйте NATALITA, номера промо и анекс стандарты находятся на второй береговой линии, номера стандарта промо находятся на минус первом этаже, а также некоторые комнаты на первом этаже без балкона. К промо стандарту не относятся комнаты без балкона около бассейна.
С уважением, ARMAS GÜL BEACH
Здравствуйте. Приезжаем в отель 29.05. А 30.05 у мужа юбилей. Можем ли мы заранее, до приезда, забронировать а-ля карт на 30.05? И ещё вопрос, есть ли комплимент от отеля на день Рождения? (Едем в ваш отель не первый раз).

Здравствуйте, Madılena, А ля карт разовое посещение бесплатно от 7 ночей. За вами оставим бронь на 30.05.2025 по приезду обратитесть к работникам гестрелешн. На день рождения есть комплимент от отеля.
Здравствуйте. Будет ли картошка фри , шаурма и гамбургеры ?

Они всегда есть в наличии
Здравствуйте, в отеле интернет платный или нет и сейф? Спасибо

Здравствуйте, Наталия
В нашем отеле интернет бесплатный, действующий на всей территории отеля (и на пляже), а также пользование сейфом бесплатное.
С уважением, Armas Gül Beach

Очень хороший интернет, бесплатный и сейф тоже
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в отеле семейные номера ( двухкомнатные) ? Спасибо.

Здравствуйте, Наталия
В нашем отеле имеются номера стандарта Anex famıly, расположенные на второй береговой лини.

Да, есть
Здравствуйте. А ля карт в этом году будет ? В октябре тоже работает ?( если будет ). Едем на 10 ночей с 02.10.

А ля карт , это рыбный ресторан. Он уже работает
Здравствуйте. Едем в ваш отель четвертый раз. Есть ли комплимент ?)) и можете выслать концепцию на 2025 год.
На эл. Почту alenaekb96@yandex.ru

Здравствуйте, Елена, да в нашем отеле имеется комплимент от отеля постоянныи гостям.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имеется ли блендер
для измельчения пищи? Микроволновая печь в ресторане ?

Здравствуйте, Alıakseı в отеле имеются микроволновая печь и блендер, но только на кухне главного ресторана, в номерах нет. Если Вам нужна будет помощь, чтобы измельчить или подогреть вы можете обратиться к работникам гастрелешн они вам помогут.

Спасибо Вам за ответ )
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у вас есть какой то комплимент для молодоженов? И если через пару дней после приезда будет день рождения, будет ли какой то комплимент?)

Здравствуйте, Анита. Да в нашем отеле имеется концепция (угощение, разовый завтрак в номер и разовое посещение рыбного ресторана alakart и для молодоженов, а также комплимент (угощение) от отеля для именинников.
С уважениеим, Armas Gül Beach

Здравствуйте, написала вам в 2месенджера, но вы не отвечаете. Уважаемая администрация ...

С маленькой собачкой можно?

При бронировании указано, что по прибытии необходимо предъявить кредитную карту, кото ...

Всем привет!
Решил отправить дочь с бабушкой в этот отель, - они начинались негатив ...

Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста:
- есть ли бар у бассейна около корпуса Ане ...

Добрый день! Сейчас находимся в отеле. Такой вопрос. Почему сотрудники, непосредствен ...

Здравствуйте.Приезжаем к вам 14 июня очень рано в 6 утра.У нас два номера мы две семь ...

Здравствуйте. Спасибо за отдых. Мы выехали с отеля 31.05.2025. На детской площадке в ...

Здравствуйте! Одиноких мужчин отель заселяет? Спасибо!

Добрый день. Вопрос про заселение в дополнительный корпус. Куплен номер Annex Standar ...

Здравствуйте , подскажите , есть ли какие нибудь привелегии участникам Топхотелс?

Добрый день. Купили тур в корпуса Annex. Тип номера Standart. При заказе были ещё ном ...

Здравствуйте. Приезжаем в отель 29.05. А 30.05 у мужа юбилей. Можем ли мы заранее, до ...

Здравствуйте. Будет ли картошка фри , шаурма и гамбургеры ?

Здравствуйте, в отеле интернет платный или нет и сейф? Спасибо

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в отеле семейные номера ( двухкомнатные) ? С ...

Здравствуйте. А ля карт в этом году будет ? В октябре тоже работает ?( если будет ). ...

Здравствуйте. Едем в ваш отель четвертый раз. Есть ли комплимент ?)) и можете выслать ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имеется ли блендер
для измельчения пищи? Микров ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у вас есть какой то комплимент для молодоженов? И ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Здравствуйте, Елена.
да наш отель является pets friendly в котором можно отдыхать со своими питомцами. Доплата за питомца в этом году составляет 40 евро в сутки.