Questions and answers
All questions - 173
Добрый день.Туроператор отказал моим туристам в брони на 11 января, написали что отель не откроется к этой дате. Отправили заявку на 16 января 2022, ПОДСКАЖИТЕ, ЕСТЬ НАДЕЖДА НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ? Когда отель начнет принимать гостей?
Добрый день! Подскажите, в каких количествах можно вывозить ром из Домиканы?
Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Вы можете вывезти 2 литра рома.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
до двух литров на человека
Добрый день!
Будем у вас компанией из 4(х) человек с 01.03.2020 по 13.03.2020, как можно получить два номера с балконом в корпусе F ?
Заранее благодарим!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
отель находится на одной или двух территориях ?
На одной территории, несколько зданий
Здравствуйте! 23.01 задала вопрос про заселение в отель... Никакого ответа не последовало...
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день . Еду в отель второй раз . Первый раз была 2 года назад . Там рядом с отелем стояли такси, которые отвозили в местный супермаркет и обратно . Скажите пожалуйста , они ещё там есть ? Или есть какая то другая возможность доехать ?
Здравствуйте, не видела, та только есть стенд с ценами на аренду машины
Можно доехать и сейчас. Сидят пару пареньков, и если нужно поехать, они "подгоняют" вам такси.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца в отеле?
Ответ предоставлен Mabel Pamela Fermin Asistente de Reservaciones отеля Coral Costa Caribe: «Здравствуйте, Александра! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет пляжные полотенца». С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, да
Да
Благодарю Вас. Именно поэтому обращаюсь с просьбой о наличии балкона в номере заранее
Есть ли какие-то комплименты для молодожен и для именников?
Мне принесли в номер КОЛУ, СПРАЙТ, ВОДУ.
Всем привет)))Вылетаю с подругами 19.01.20 на 14 дней, кто летит в эти даты пишите, отдохнем весело вместе)
Привет
Мы с женой 26 января на 12 дней
Есть ли рядом с отелем магазинчики или рынок? и что можно вывозить из страны и где(фрукты, ром и тд)?
Добрый день! Рядом с отелем есть магазинчики, как выходите из центрального входа и направо. Можно вывозить Ром (алкоголь) 5л, а вот ввоз в Россию 3л на человека. Мамахуана не считается алкоголем, имейте ввиду. Фрукты в чемодане. Запрещены к вывозу большие ракушки.
Добрый день! будем у вас с 27 января по 6 февраля как можно получить номер в тихом корпусе и не совсем потрепанный, у жены юбилей 50 лет хотелось бы уюта ,,заранее благодарю
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте ещё раз. Перепроверьте, пожалуйста,все данные. Мы оплатили полностью тур месяц назад,у нас на руках все документы. Номер заявки 7144954.
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*сотрудником Службы Reservation Department Mabel Pamela Fermin: "Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не нашли Вашу резервацию. Пожалуйста, проверьте данные еще раз." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Летим 17.01 с маленьким ребёнком в Coral costa. В отзывах поняла, что есть новые и старые корпуса, с холодильником и без. Как можно получить свежий номер с холодильником и балконом?
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
добрый день /подскажите где тихий корпус и новее номера?
Тихий корпус F. У нас был номер S320, номер после ремонта, всё работало, вид был на детский мини клуб, где всегда была тишина.
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Guest Service Claudia: "Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. При бронировании, пожалуйста, укажите данные пожелания в примечании, и мы постараемся Вам помочь." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Корпус F , у меня был номер S 227 с видом на морюшко и от анимации по дальше .номера на море не четные
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие виды спиртного включены в концепцию «всё включено»?
Всевозможные коктейли на ваш вкус и выбор. Пиво, ром, вино, джин, водка
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Guest Service Claudia: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. В систему питания ALL входит пиво, вино, ром, водка." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Можно ли забронировать в отеле услуги фотографа для молодожен? И сколько это стоит при наличии данной услуги?
Ответ предоставлен CORAL COSTA CARIBE 4*, Reseption Alberto: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть услуги фотографа. Вы можете заказать данную услугу при бронировании у туроператора или по приезду в отель. Стоимость будет зависеть от количества людей, декораций и т.д. " С уважением, Помощник Tophotels.ru
Всем добрый день! Летим в отель 14.12.2019 на 12 ночей. Нас четыре приятельницы. Будем рады знакомству!!!
Здравствуйте, Анжелика! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в отели wi-fi бесплатный? Где ловит?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Coral Costa Caribe: «Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Wi-fi в лобби отеля предоставляется бесплатно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
У вас в номере будет роутер, поэтому wi-fi бесплатно в номере и везде.
Добрый день.Туроператор отказал моим туристам в брони на 11 января, написали что отел ...
Добрый день. Вы принимаете туристов из России??
Добрый день! Подскажите, в каких количествах можно вывозить ром из Домиканы?
Добрый день!
Будем у вас компанией из 4(х) человек с 01.03.2020 по 13.03.2020, как м ...
отель находится на одной или двух территориях ?
Здравствуйте! 23.01 задала вопрос про заселение в отель... Никакого ответа не последо ...
Добрый день . Еду в отель второй раз . Первый раз была 2 года назад . Там рядом с оте ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца в отеле?
Благодарю Вас. Именно поэтому обращаюсь с просьбой о наличии балкона в номере заранее
Есть ли какие-то комплименты для молодожен и для именников?
Всем привет)))Вылетаю с подругами 19.01.20 на 14 дней, кто летит в эти даты пишите, о ...
Есть ли рядом с отелем магазинчики или рынок? и что можно вывозить из страны и где(фр ...
Добрый день! будем у вас с 27 января по 6 февраля как можно получить номер в тихом к ...
Здравствуйте ещё раз. Перепроверьте, пожалуйста,все данные. Мы оплатили полностью тур ...
Здравствуйте! Летим 17.01 с маленьким ребёнком в Coral costa. В отзывах поняла, что е ...
добрый день /подскажите где тихий корпус и новее номера?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие виды спиртного включены в концепцию «всё в ...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Можно ли забронировать в отеле услуги фотографа для ...
Всем добрый день! Летим в отель 14.12.2019 на 12 ночей. Нас четыре приятельницы. Буде ...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в отели wi-fi бесплатный? Где ловит?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Жаль если отель накрылся медным тазом! Отдыхал в нём два раза. Хорошее местечко было
Уже принимают.