Добрый день!
Мы с мужем и маленькой дочкой (1.5 года) приедем в Ваш отель 12 мая рано утром (примерно в 8-9 утра, если не будет задержек). Большая просьба заселить нас в хороший номер после реновации рядом с основным рестораном на 1 этаже. Желательно, где будет тишина)
Также могли бы нас заселить сразу по приезду? То есть подготовить номер к раннему утру? Заранее большое Вам спасибо!
Наш заказ № 1595106 (Наумова Екатерина, Александр и Полина).
Добрый день! Хорошее пожелание. Интересно будет узнать, как отель отреагировал на вашу просьбу. Мы в середине февраля отдыхали. Приехали в отель в 9 утра, нас отправили сразу на завтрак, потом на обед. И только в 14 часов заселили, хотя обещали раньше. И нас таких много было. Пока скандал не устроили, после этого начали заселять и то документы с другими туристами чуть не перепутали. Может с маленьким ребёнком быстрее заселят)
Никак он не отреагирует, в начале скорее всего дадут старый номер, потом если сильно постараетесь может и поменяют, отель заполнен сейчас нам даже продлить номер не дали вчера (02.05) и да раньше 14:00 номер вам не дадут, это 100%
Добрый день. Ранее заселение не гарантируется и это зависит от кол-ва свободных комнат на день заселения гостей. С уважением