Questions and answers
All questions - 455
Добрый день! Скажите розетки для зарядки телефонов адоптированы или надо переходник?
Добрый день! Можно ли получить концепцию отеля на почту senata08@gmail.com? Спасибо! И есть ли у вас комплименты для гостей по случаю Дня рождения? В течении времени пребывания День рождения у дочери и у мужа с разницей в 3 дня ) спасибо!

Добрый день Наталья, ьКонцепцию отправим на почту. По случаю Дня Рождения мы предоставляем небольшой тортик в номер или ресторан где вы будете планировать ужинать. Заранее сообщите нам об этом чтобы мы все подготовили. С уважением, Ольга
Здравствуйте! прошу вас выслать концепцию отеля на anzh-cher@yandex.ru

Добрый день. Запрошеное направлено на вашу почту. С уважением, Ольга Лыкова
Добрый день! Мы будем в отеле около 00:30-1:00 ночи. Есть ли возможность выбора номера, конечно при наличии, ночью? Или только в дневное время?
Также расскажите, пожалуйста, про позднее выселение. Какое стандартное время выселения из номера и до какого времени после выселения из номера мы сможем оставаться на территории отеля и пользоваться услугами отеля? И какая стоимость продления номера где-то до 23:00-01:00? Спасибо!

Добрый день. К сожалению в такое время выбор номера не доступен так как основная масса гостей выселяются в 12 дня и заселяются в 14 часов. Если выселение позднее у отеля не всегда есть возможность уборки номера в ночное время. Стандартное время выселения в 12 дня далее вы сможете находится на территории отеля и пользоваться всем как и обычнй гость толко без комнаты. Браслеты мы оставляем до окончательного выезда из отеля. Стоимость позднево выселения максимум до 22ти часов составляет 80долларов но это возможно только при наличии свободных номеров и возможности отеля на день выего выезда. Позднее 22 часов отель выставляет стоимость за СУТКИ. Если для вас важно находиться до 1 часа ночи то мы рекомендуем бронировать дополнительные сутки при покупке тура таким образом ваше приебывание будем более комфортным. С уважением, Ольга
Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту ekat0106@yandex.ru

Добрый день Екатерина, концепция направлена на почту. С уважением, Ольга
Добрый день! Завтра заселяемся в отель после 15 часов, до ужина получается пообедать только на баре у бассейна можно будет?

Добрый день. Да в это время вы сможете перекусить в Баре у главного бассейна или на Аква парке. Они работают с 12 до 17 часов. С уважением, Ольга
Добрый день! Скажите можно Аля-карт с детьми посещать?

Добрый день, да) любой

Добрый день, конечно можно посещать любой ресторан с детьми. С уважением. Ольга
Добрый день! Были в Вашем отеле в апреле, влюбились и в октябре свой день рождения решила отметить у вас! Для тех, кто приезжает к вам не в первый раз, а второй раз за год) предусмотрены какие- то привилегии☺️

Добрый ден Анна, Будем очень рады видеть наших постоянных гостей. Для вас предусмотрена тарелка фруктов и сладости в номер во время проживания. С уважением Ольга
Здрастуйте! Прилитаем к Вам в конце Августа с ребёнком и бабушкой, подскажите есть ли у вам номера коннект?

Добрый день Татьяна. Будем рады видеть в нашем отеле. Конечно в отеле есть коннект комнаты, но мы не можем вам гарантировать в них заселение тк это зависит от загруженности отеля в день вашего заезда, но позднее мы можем вам поменять номера по мере освобождения другими гостями. С уважением, Ольга
Добрый день. Останавливаемся в вашем замечательном отделе уже не в первый раз и в этот отдых решили остановиться тоже у вас.в связи с чем есть небольшая просьба, т.к мы путешествуем с маленьким ребенком есть ли возможность нас поселить в любом корпусе ,за исключением 4 корпуса?

Уважаемая Татьяна, Будем рады видеть наших постоянных гостей. Конечно же мы не можем вам гарантировать такую услугу но все учтем по возможности отеля на день заезда. Напишите нам номер вашего ваучера и даты заезда. С уважением, Ольга
Добрый день! Подскажите, сауна, хамам платные?

Добрый день Владимир. Сауна включена 1 раз во время вашего пребывания в отеле. Хамам - платный. Всю информацию вас даст СПА центр когда вы будете в отеле. С уважением, Ольга
Добрый вечер, прилетаем к Вам 29.08.2025 номер Deluxe Swim Up какой корпус? B сентябре 2023 года были в SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select- 5* у Вас концепция одинаковая или отличается?

Добрый день Оксана, Будем рады видеть вас в нашем отеле. Концепции Все Включено наших отелей одинаковые(в приложенном файле вы сможете с ней ознакомиться). Данная категорию номеров находятся в 3х корпусах отеля 8-9-11. С уважением, Ольга
Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту petusya72@yandex.ru

УКважаемя Елена, Файлы направлены на вашу почту. С уважением, Ольга
Добрый день. Прилетаем в отель 21.09, нужна будет детская кроватка. Как можно решить вопрос заранее, а ни по приезду?

Добрый день, Кроватка доставляется в течении дня заселения тк если вы решите поменять комнату будет неудобно носить ее по коридорам между гостями. Спасибо за понимание. С уважением. Ольга
Здравствуйте! У нас тур в ваш отель 28 августа. Подскажите, пожалуйста, бассейны охлаждаются? Какая температура воды в них?
Переживаю, как будем переносить жару.

Здравствуйте. К сожалению в Египте нет охладительных систем для бассейнов. Температура бассейнов такая же как и воздуха. С уважением, Ольга
Еще раз здравствуйте!
Прошу уточнения по моему вопросу.
Мы уже были в Санрайз ремал бич и в Санрайз арабиан и несмотря на анонс работы лобби бара 24/7, включённый алкоголь был только с 10 до 24 часов, а с 6 и до 10 утра абсолютно всё становилось платным.
Пожалуйста уточните по данным моментам, какая концепция в вашем отеле

Добрый день Аркадий. Во всей сети Санрайз бар в лобби работает 24/7 по БЕЗАЛКОГОЛЬНЫМ НАПИТКАМ. Алкогольные не сервируются с 6 утра до 10 утра только у ГРАД СЕЛЕКТОВ. В приложении высылаю вам концепцию. С увжением, Ольга
здравствуйте! Есть ли маски и ласты в аренду? Как забронировать?

Здравсвуйте. В отеле на пляже есть Дайвинг Центр. У них вы сможете арендовать все что вам нужно для плавания. С уважением, Ольга
Дорогой, SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*! Во всех пониманиях "дорогой")! Приведите в порядок волейбольную площадку, судя по отзывам, она уже несколько лет в плачевном состоянии. Это требует минимальных затрат. Натяните сетку и обозначьте границу веревкой (лентой). Многие отдыхающие будут вам благодарны! Очередные плюсы за минимальные затраты! Заранее благодарю! Приедем к Вам 14.09., проверим😂😎.

Уважаемый Владимир, будем рады вас видеть у нас в отеле. Площадку засыпают раз в месяц. Сетку натягивают ежедневно вечером. По периметру тоже сетку натянули неделю назад чтобы мяч не улетал на пляж. Уверена что вы прекрасно будете играть на ней - главное собрать желающих) и в этом вам поможет Аниманионная команда. С уважением, Ольга - представитель отеля
Здравствуйте
Пожалуйста, дайте подробное описание (платно/бесплатно) по времени работы лобби бара, особенно касаемо алкоголя

Здравствуйте Аркадий.Лобби бар работает 24/7. Все напитки местного производства - бесплатны для системы Все Включено. Все импортное - за деньги. Меню доступно по ку ар коду на столе бара. С уважением, Ольга-представитель отеля
Здравствуйте. Ранний заезд, возможно ли пользоваться пляжными полотенцами до заселения?

Добрый день! На сколько я помню, карточки на полотенца дают вместе к ключами от номера. Раньше могут надеть браслеты и отправить на завтрак. Заселяют по готовности номера после уборки. Нас заселили после 14 часов, хотя приехали раньше.

Добрый день. По приезду вам оденут браслеты и выдадут карточки на полотенца. Номера должны быть готовы к 14 часам. До этого времени вы можете пользоваться всем в отеле как и все гости. С уважением,

Добрый день! Скажите розетки для зарядки телефонов адоптированы или надо переходник?

Добрый день! Можно ли получить концепцию отеля на почту senata08@gmail.com? Спасибо! ...

Здравствуйте! прошу вас выслать концепцию отеля на anzh-cher@yandex.ru

Добрый день! Мы будем в отеле около 00:30-1:00 ночи. Есть ли возможность выбора номер ...

Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту ekat0106@yandex.ru

Добрый день! Завтра заселяемся в отель после 15 часов, до ужина получается пообедать ...

Добрый день! Скажите можно Аля-карт с детьми посещать?

Добрый день! Были в Вашем отеле в апреле, влюбились и в октябре свой день рождения ре ...

Здрастуйте! Прилитаем к Вам в конце Августа с ребёнком и бабушкой, подскажите есть ли ...

Добрый день. Останавливаемся в вашем замечательном отделе уже не в первый раз и в это ...

Добрый день! Подскажите, сауна, хамам платные?

Добрый вечер, прилетаем к Вам 29.08.2025 номер Deluxe Swim Up какой корпус? B сентябр ...

Добрый день! Прошу выслать концепцию на 2025 год на эл.почту petusya72@yandex.ru

Добрый день. Прилетаем в отель 21.09, нужна будет детская кроватка. Как можно решить ...

Здравствуйте! У нас тур в ваш отель 28 августа. Подскажите, пожалуйста, бассейны охла ...

Еще раз здравствуйте!
Прошу уточнения по моему вопросу.
Мы уже были в Санрайз ремал ...

здравствуйте! Есть ли маски и ласты в аренду? Как забронировать?

Дорогой, SUNRISE Montemare Resort - Grand Select - 5*! Во всех пониманиях "дорогой")! ...

Здравствуйте
Пожалуйста, дайте подробное описание (платно/бесплатно) по времени раб ...

Здравствуйте. Ранний заезд, возможно ли пользоваться пляжными полотенцами до заселени ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Добрый день. Все адоптировано. Не надо переходников. С уважением, Ольга