Questions and answers
All questions - 164
Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на все 5 баллов из 5! Теперь собрали все семейство и летим к вам снова 26 до 6 октября! Хотел уточнить что там сейчас по интернету какая цена за 10 дней! И если возможно хотелось два номера стандарт рядом! 4 человека размещения 2 вз и 2 вз стандарт! С. Уважением Сергей!
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке

Здравствуйте, посмотрите здесь на сайте в дополнительных файлах, пожалуйста. Не отсылается при ответе на вопрос, к сожалению.
Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!

Здравствуйте! Конечно , Вы можете получить их в хамаме отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями отеля Ешильоз.
Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам очень понравился отель и в этом году мы снова будем у вас с 1 октября. Уверены, что отдых будет таким же замечательным! По нашей рекомендации многие посетили ваш отель и остались довольны. Будем рады получить комплимент от отеля.

Здравствуйте. Пожалуйста, сделайте заявку через программу лояльности на сайте Топхотелс
Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для поздравления? Спасибо.
Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас отдыхала с мужем. Нам отдых понравился. В этом году я выбрала снова ваш отель и едем к вам с мамой и сестрой. По приезду отель мне предоставит какой-либо бонус, как постоянному гостю (бесплатный сейф или что-то другое)?

Здравствуйте! Спасибо, что снова выбрали наш отель. Для комплемента от отеля, оставьте заявку на сайте Топхотелс в разделе « программы лояльности». Распечатайте сертификат( после подтверждения) и покажите в отеле на ресепшен.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бесплатный вай фай..?

Здравствуйте! Конечно будут для наших постоянных гостей😊
Напишите свои данные резервации, даты отдыха и имена и фамилии отдыхающих.
К вашему приезду мы сделаем украшение комнаты и предоставим бесплатный сейф.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз!
Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данные?

Можете написать здесь в личные сообщения
Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо привилегии от отеля? Мы приедем в отель ночью, есть ли что-то покушать?

Здравствуйте, спасибо за доверие к нашему отелю. Мы будем счастливы увидеть вас снова.
Конечно, для вас мы украсим номер и на весь срок пребывания дадим вам сейф бесплатно. По приезду накормим вас ночным супом , салатом или сандвичем.
Напишите ваши данные резервации, имена и фамилии, туроператора, чтобы мы сделали себе пометку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? если да, то какая стоимость? Если нет, есть ли прачечные недалеко от отеля?
Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к вам своих туристов, у меня важный вопрос, как связаться с представителем?

Здравствуйте, задайте свой вопрос здесь в приватной форме, он будет передан напрямую руководству отеля.
Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляжные будут в номере или прямо на пляже выдают?

Здравствуйте, интернет можно оплачивать как долларами так и евро.
Пляжные полотенца выдаются в отдельном спа ( хамаме)
Желаем вам хорошего отдыха,
С уважением отдел по работе с гостями.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на них кататься ребенку 5 лет? и в целом какие развлечения есть в отеле для ребенка 5 лет. Благодарю.

Горки для больших детей, ребенку 5 лет в отеле будет скучно и на пляже не очень удобно.
Здравствуйте, я турагентство, завтра прилетают к вам мои дорогие туристы, можно как-то связаться с представителем отеля?

Здравствуйте, очень приятно. Отправим Вам в ЛС сотовый отеля , по которому Вы можете связаться по ватсап.
Добрый день. Можно ли раздавать wifi , приобретенный в отеле на другие устройства?

Нам давали только на один телефон, с него точкой доступа передавали на другие
Здравствуйте, вы поздравляете гостей с днем рождения? будем у вас с 23.08-06.09.25 в это период 2 дня рождения.

Здравствуйте, да у нас есть комплемент для именинников. Оформите, пожалуйста, в разделе «программа лояльности >> 2 заявки, чтобы получить сопроводительное письмо.

Не знаю, не знаю. Мы были в период с 15 по 25 июля и у нас на этот период выпало целых два день рождения. Мы подходили на ресеп, где нам ответили, что никаких привелегий и сюпризов для именнинков нет. Максимум, что можно сделать это попросить сделать торт и украсить стол у шеф повара за отдельную плату.
Поделитесь потом отзывом, что для вас сделает отель для д.р.
Здравствуйте!
Я турагент, мои повторные туристы сегодня заселится к вам в отель. С кем я могу связаться по поводу них?
Заранее спасибо!
С уважением,
Юнна Тирман

Здравствуйте, вы можете связаться по ватсап с отелем. Номер отправляем Вам в личные сообщения.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Здравствуйте. Прилетаем с ребёнком 30июля, утром. Есть шанс заселиться ранее 14 часов?

Здравствуйте,Андрей. Мы очень будем стараться предоставить вам номер пораньше.
Даже если номер вам не будет предоставлен раньше, вы можете оставить багаж в багажной комнате и пользоваться всеми услугами отеля.
Желаем вашей семье приятного отдыха!
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ В ОТЕЛЕ
Side Yesiloz Hotel 4* УТЮГ И ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА?

Добрый вечер! Хотел уточнить цена интернета в отеле за 10 дней!!!

Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на вс ...

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке

Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!

Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам оч ...

Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для ...

Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас о ...

Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бес ...

Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данн ...

Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо пр ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? есл ...

Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к ...

Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляж ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на н ...

Здравствуйте, я турагентство, завтра прилетают к вам мои дорогие туристы, можно как-т ...

Добрый день. Можно ли раздавать wifi , приобретенный в отеле на другие устройства?

Здравствуйте, вы поздравляете гостей с днем рождения? будем у вас с 23.08-06.09.25 в ...

Здравствуйте!
Я турагент, мои повторные туристы сегодня заселится к вам в отель. С к ...

Здравствуйте. Прилетаем с ребёнком 30июля, утром. Есть шанс заселиться ранее 14 часо ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
70%
Number of answers
Добрый день. Мы свяжемся с отделом прямых продаж и ответим Вам в личном сообщении здесь на сайте. Если удобно, можете оставить в ЛС номер телефона , мы свяжемся с Вами по ватсап.