Questions and answers
All questions - 169
Добрый день, чудесно заселились к вам! До этого оставляли заявку в службу лояльности клиентов, так как отдыхаем у вас уже не в первый раз и в этот раз приехали отметить день рожденье! Пришел ответ покажите сертификат на рецепции, нам ответили что никаких комплиментов отель не предоставляет. Было не очень приятно это услышать, прошу решить этот вопрос, заранее спасибо. В прошлый раз когда отдыхали отель предоставил как комплимент фруктовую тарелку и бутылку вина, было очень приятно я!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,прилетаем к вам поздно 28.10.25 с ребенком,можно узнать до скольки поздний ужин?спасибо
Добрый день, планируем поездку к вам в отель уже 3 раз, на этот раз уже без детей! Едем отмечать нашу годовщину свадьбы и юбилей мужа! Два чудесных события отметим снова в вашем любимом отеле ! Как вашим постоянным гостям хотелось бы получить комплимент от отеля, заранее спасибо ! Приезжаем 26.10.25 , в службу поддержки лояльности обратилась! До встречи !
Здравствуйте подскажите пожалуйста, прилетаем 12.10. Ночью, нас смогут заселить, ещё подскажите пожалуйста волейбол есть, и где играют
Здравствуйте , волейбол есть на пляже. Более подробную информацию можете получить на ресепшене или у анимационной команды.
С уважением, отдел по работе с гостями
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ В ОТЕЛЕ
Side Yesiloz Hotel 4* УТЮГ И ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА?
Не видела, чтобы кто-то пользовался
Здравствуйте! К сожалению нет. Но там рядом с отелем есть прачечная, любые услуги для вас
Добрый день, эту услугу отель не предоставляет во избежании пожаров и т.д. Туристы возят с собой в основном дорожные, небольшие отпариватели. Если вам нужна будет помощь в химчистке или глажке, подойдите на стойку ресепшена, наши работники с удовольствием Вам помогут.
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз
Добрый вечер! Хотел уточнить цена интернета в отеле за 10 дней!!!
13 долларов
Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на все 5 баллов из 5! Теперь собрали все семейство и летим к вам снова 26 до 6 октября! Хотел уточнить что там сейчас по интернету какая цена за 10 дней! И если возможно хотелось два номера стандарт рядом! 4 человека размещения 2 вз и 2 вз стандарт! С. Уважением Сергей!
Добрый день. Мы свяжемся с отделом прямых продаж и ответим Вам в личном сообщении здесь на сайте. Если удобно, можете оставить в ЛС номер телефона , мы свяжемся с Вами по ватсап.
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке
Здравствуйте, посмотрите здесь на сайте в дополнительных файлах, пожалуйста. Не отсылается при ответе на вопрос, к сожалению.
Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!
Здравствуйте! Конечно , Вы можете получить их в хамаме отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями отеля Ешильоз.
Да, замена два раза в неделю
Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам очень понравился отель и в этом году мы снова будем у вас с 1 октября. Уверены, что отдых будет таким же замечательным! По нашей рекомендации многие посетили ваш отель и остались довольны. Будем рады получить комплимент от отеля.
Здравствуйте. Пожалуйста, сделайте заявку через программу лояльности на сайте Топхотелс
Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для поздравления? Спасибо.
Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас отдыхала с мужем. Нам отдых понравился. В этом году я выбрала снова ваш отель и едем к вам с мамой и сестрой. По приезду отель мне предоставит какой-либо бонус, как постоянному гостю (бесплатный сейф или что-то другое)?
Здравствуйте! Спасибо, что снова выбрали наш отель. Для комплемента от отеля, оставьте заявку на сайте Топхотелс в разделе « программы лояльности». Распечатайте сертификат( после подтверждения) и покажите в отеле на ресепшен.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бесплатный вай фай..?
Здравствуйте! Конечно будут для наших постоянных гостей😊
Напишите свои данные резервации, даты отдыха и имена и фамилии отдыхающих.
К вашему приезду мы сделаем украшение комнаты и предоставим бесплатный сейф.
Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением, отдел по работе с гостями отеля Ешильоз!
Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данные?
Можете написать здесь в личные сообщения
Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо привилегии от отеля? Мы приедем в отель ночью, есть ли что-то покушать?
Здравствуйте, спасибо за доверие к нашему отелю. Мы будем счастливы увидеть вас снова.
Конечно, для вас мы украсим номер и на весь срок пребывания дадим вам сейф бесплатно. По приезду накормим вас ночным супом , салатом или сандвичем.
Напишите ваши данные резервации, имена и фамилии, туроператора, чтобы мы сделали себе пометку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? если да, то какая стоимость? Если нет, есть ли прачечные недалеко от отеля?
Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к вам своих туристов, у меня важный вопрос, как связаться с представителем?
Здравствуйте, задайте свой вопрос здесь в приватной форме, он будет передан напрямую руководству отеля.
Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляжные будут в номере или прямо на пляже выдают?
Здравствуйте, интернет можно оплачивать как долларами так и евро.
Пляжные полотенца выдаются в отдельном спа ( хамаме)
Желаем вам хорошего отдыха,
С уважением отдел по работе с гостями.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на них кататься ребенку 5 лет? и в целом какие развлечения есть в отеле для ребенка 5 лет. Благодарю.
Горки для больших детей, ребенку 5 лет в отеле будет скучно и на пляже не очень удобно.
Добрый день! Можно ли увидеть концепцию отеля на начало ноября?
Добрый день, чудесно заселились к вам! До этого оставляли заявку в службу лояльности ...
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,прилетаем к вам поздно 28.10.25 с ребенком,можно узн ...
Добрый день, планируем поездку к вам в отель уже 3 раз, на этот раз уже без детей! Ед ...
Здравствуйте подскажите пожалуйста, прилетаем 12.10. Ночью, нас смогут заселить, ещё ...
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЕСТЬ В ОТЕЛЕ
Side Yesiloz Hotel 4* УТЮГ И ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА?
Добрый вечер! Хотел уточнить цена интернета в отеле за 10 дней!!!
Добрый день! Мы с женой отдыхали у Вас в мае месяце этого года! Достойный отель на вс ...
Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста концепцию отеля на русском языке
Здравствуйте! Выдаются ли пляжные полотенца?
Спасибо!
Здравствуйте! В октябре 2024 года я со своей подругой отдыхала в вашем отеле. Нам оч ...
Добрый день!
Во время отдыха у подруги будет День Рождения. Куда оставить заявку для ...
Здравствуйте. На следующей неделе будем у вас в отеле. В сентябре 2023 года я у вас о ...
Здравствуйте, мы приедем к вам уже 3 раз, какие-нибудь привелегие будут, например бес ...
Добрый день.
Благодарю вас за ответ. На какой адрес электронной почты направить данн ...
Здравствуйте. Приезжаем к вам в отель второй раз. В связи с этим, есть какие либо пр ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле услуги прачечной для гостей? есл ...
Здравствуйте, ранее давали контакт, по нему мне не отвечают
Я турагент, отправляю к ...
Здравствуйте, за интернет можно оплачивать долларами или только евро? Полотенца пляж ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на сколько поняла обновились горки, можно ли на н ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
70%
Number of answers
Добрый день! Мы будем очень рады увидеть вас вновь в нашем отеле и ,конечно же, мы подтвердим Вам заявку