Question about the hotel № 1320518 Елена Dzerzhinsk Турист 14.07.2025 15:34 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-нибудь?) NINA VAROL Hotel representative 14.07.25 15:45 Добрый день, Елена, Возможные привилегии: Приветственное письмо и комплимент в номер (фрукты, вино, сладости и т.п.); Улучшение категории номера при наличии свободных мест; Приоритетное заселение (ранний check-in) или поздний выезд (late check-out) при наличии возможности; Бесплатное посещение à la carte ресторана вне общей квоты; Сувенир или символический подарок от отеля; Особое внимание со стороны Guest Relations. Не смотря на то, что выше перечисленные услуги могут быть предоставлены только по возможности, рекомендуем вам взять с собой сопроводительное письмо. 14.07.2025 15:34 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-ни ... 1 answer View all questions about the hotel
Елена Dzerzhinsk Турист 14.07.2025 15:34 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-нибудь?) NINA VAROL Hotel representative 14.07.25 15:45 Добрый день, Елена, Возможные привилегии: Приветственное письмо и комплимент в номер (фрукты, вино, сладости и т.п.); Улучшение категории номера при наличии свободных мест; Приоритетное заселение (ранний check-in) или поздний выезд (late check-out) при наличии возможности; Бесплатное посещение à la carte ресторана вне общей квоты; Сувенир или символический подарок от отеля; Особое внимание со стороны Guest Relations. Не смотря на то, что выше перечисленные услуги могут быть предоставлены только по возможности, рекомендуем вам взять с собой сопроводительное письмо. 14.07.2025 15:34 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-ни ... 1 answer View all questions about the hotel
Добрый день, Елена,
Возможные привилегии:
Приветственное письмо и комплимент в номер (фрукты, вино, сладости и т.п.);
Улучшение категории номера при наличии свободных мест;
Приоритетное заселение (ранний check-in) или поздний выезд (late check-out) при наличии возможности;
Бесплатное посещение à la carte ресторана вне общей квоты;
Сувенир или символический подарок от отеля;
Особое внимание со стороны Guest Relations.
Не смотря на то, что выше перечисленные услуги могут быть предоставлены только по возможности, рекомендуем вам взять с собой сопроводительное письмо.