Questions and answers
All questions - 651
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-нибудь?)
Спасибо за ответ, ещё хотела бы уточнить есть ли в номере стандарт тапочки ?

В отеле тапочки предоставляются во все номера.
Добрый день. Собираемся посетить отель в конце июля с 2 детьми.
Вылет в 22.00. Разрешено ли будет поужинать перед вылетом ?

Добрый день, Ольга, разрешено пользоваться абсолютно всеми услугами до выезда из отеля. Единственное, в день выезда номер нужно освободить до 12:00.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту fimka89@mail.ru. Благодарю!

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Добрый день !
Разрешают ли на горках кататься 5 летнему ребенку??)или измеряют рост сначала ?

Добрый день, Ольга!
Катание разрешается под ответственность родителей, при условии, что один из родителей находится в бассейне и ожидает ребёнка, спускающегося с горки.
Здравствуйте. Где ловит вай-фай? В номере ловит? Как качество интернета?

Добрый день, Виктория, WI-FI раздается практически на всей территории отеля и в номерах.
Может у кого-то остались меню ресторанов Аля карт? Хотелось бы увидеть заранее

Добрый день, Мария, с актуальным меню ресторанов вы можете ознакомиться только в отеле, так как в меню могут вноситься изменения.
Не подскажите габарит двухярусной кровати?

Добрый день, Дмитрий,
длина двухярусной кровати - 1.90 м.
ширина - 90 см.
высота - 1.60 м.
Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию 2025 на почту Sveta200614@mail.ru
Спасибо!

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Добрый день . Можно концепцию на почту svblion@gmail.com
Можно описание номера - "Промо-номер Garden" ?

Добрый день, Сергей, концепция отеля отправлена на Вашу почту, ознакомиться с описанием номера Promo Garden вы можете по этой ссылке: https://lifebelek.armashotels.com/oda/bahce-promo
Добрый день . Можно концепцию на почту svblion@gmail.com

Добрый день, Сергей, концепция отеля отправлена на Вашу почту.
Добрый день . Можно концепцию на почту alexrodzevilo@gmail.com

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Добрый день, как можно проверить бронь в отеле?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый вечер! Собираемся к вам отдохнуть в июле, подскажите есть ли wi-fi в номере и на пляже? Номер забронирован с видом на море.

Добрый день, Елена, WI-FI работает на всей территории отеля и в номерах.
Добрый вечер. Собираемся к Вам 2-мя семьями. Есть несколько вопросов.
1. Будет ли возможность разместить нас в соседних номерах?
2. Есть ли комплимент на день рождения и надо ли об этом кого-то предупреждать?
3. Надевают ли браслеты раньше 14:00?
4. Пришлите, пожалуйста, новую концепцию на почту gonchar84@tut.by

Добрый день, Елена. Мы не можем обещать вам размещение в соседних номерах, данная опция может быть осуществлена только по возможности. Если день рождения гостя не приходится на день его заезда в отель, то предупреждать не нужно. Браслеты гостям одеваются сразу по приезду, не зависимо от времени заезда. Концепция отеля отправлена на вашу почту.
Здравствуйте, можно получить концепцию отеля на почту ytkinal@mail.ru и прейскурант на спа по возможности. И вопрос по номеру супериор вмещает ли 3взр. + 1 ребенок 8 лет? какие там спальные места?

Добрый день, Елена, концепция отеля отправлена на Вашу почту. Прайс лист СПА центра можно посмотреть непосредственно в отеле. Номер категории Superior оснащен одной двухспальной кроватью и одной раскладывающейся софой.
Добрый день, вопрос по номеру, забронировали с двухъярусной кроватью, номера этой категории однокомнатные или есть вариант двухкомнатного?

Добрый день, Елена, номера данной категории являются однокомнатными.
Добрый день. Прошу прислать концепцию отеля на июль 2025 года на электронную почту kymino4ka@gmail.com

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на июнь 2025 года на эл. почту 9084729054@mail.ru

Добрый день. Концепция отеля была отправлена на указанную Вами электронную почту.
Здравствуйте. В прошлом году закрытый бассейн не открывали. В июне этого года откроют? Вода подогревается в нем?

Был в нем позавчера. Бассейн был открыт. Насчет подогрева не скажу.

Добрый день, Альбина. В настоящее время крытый бассейн работает с подогревом. Однако, в зависимости от запросов гостей в последующие дни сезона, будет принято решение о его работе летом. Поэтому на данный момент невозможно точно сказать, будет ли он функционировать в летние месяцы.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сопроводительное письмо от TopHotels даёт что-ни ...

Спасибо за ответ, ещё хотела бы уточнить есть ли в номере стандарт тапочки ?

Добрый день. Собираемся посетить отель в конце июля с 2 детьми.
Вылет в 22.00. Разр ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту fimka89@mail.ru. Благода ...

Добрый день !
Разрешают ли на горках кататься 5 летнему ребенку??)или измеряют рост ...

Здравствуйте. Где ловит вай-фай? В номере ловит? Как качество интернета?

Может у кого-то остались меню ресторанов Аля карт? Хотелось бы увидеть заранее

Не подскажите габарит двухярусной кровати?

Здравствуйте. Отправьте пожалуйста концепцию 2025 на почту Sveta200614@mail.ru
Спас ...

Добрый день . Можно концепцию на почту svblion@gmail.com
Можно описание номера - "Пр ...

Добрый день . Можно концепцию на почту svblion@gmail.com

Добрый день . Можно концепцию на почту alexrodzevilo@gmail.com

Добрый день, как можно проверить бронь в отеле?

Добрый вечер! Собираемся к вам отдохнуть в июле, подскажите есть ли wi-fi в номере и ...

Добрый вечер. Собираемся к Вам 2-мя семьями. Есть несколько вопросов.
1. Будет ли во ...

Здравствуйте, можно получить концепцию отеля на почту ytkinal@mail.ru и прейскурант н ...

Добрый день, вопрос по номеру, забронировали с двухъярусной кроватью, номера этой кат ...

Добрый день. Прошу прислать концепцию отеля на июль 2025 года на электронную почту ky ...

Здравствуйте. Прошу прислать концепцию отеля на июнь 2025 года на эл. почту 908472905 ...

Здравствуйте. В прошлом году закрытый бассейн не открывали. В июне этого года откроют ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
Добрый день, Елена,
Возможные привилегии:
Приветственное письмо и комплимент в номер (фрукты, вино, сладости и т.п.);
Улучшение категории номера при наличии свободных мест;
Приоритетное заселение (ранний check-in) или поздний выезд (late check-out) при наличии возможности;
Бесплатное посещение à la carte ресторана вне общей квоты;
Сувенир или символический подарок от отеля;
Особое внимание со стороны Guest Relations.
Не смотря на то, что выше перечисленные услуги могут быть предоставлены только по возможности, рекомендуем вам взять с собой сопроводительное письмо.
К сожалению, не ресепшене даже не посмотрели на сопроводительное письмо..
Обратитесь, пожалуйста, в службу Guest Relations.