Шум ночью в номере от генератора превышает 70 децибел, ночной администратор никаких действий по улучшения положения гостей не предпринял. Дата 2.09.2025 время 05.37 шум начался с 3.40. Видео и запись уровня шума имеется, портье отказался фиксировать факт нарушения санитарных норм и принимать заявление.
Добрый день, Владимир.
Благодарим вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Отключение электроэнергии в ночь на 2 сентября произошло на уровне всего региона, и отель никаким образом не может на это повлиять. Для обеспечения бесперебойной работы систем и комфорта гостей в таких случаях автоматически запускаются генераторы.
Нам очень жаль, что шум от их работы доставил вам неудобства и помешал отдыху. Мы надеемся, что подобные отключения больше не повторятся и ваше дальнейшее пребывание пройдет спокойно и комфортно.
Уважаемая администрация отеля! Я не прошу Вас починить электросеть, я прошу заботу о Ваших гостях! Вы знаете как это шумно и пахнет дизелем, вы знаете, что одновременно с аварией отель покинула группа отдыхающих, Вы могли бы предложить взяв свое постельное белье провести остаток ночи в тишине! Или найти другое организационное решение!
Уважаемый гость,
Благодарим вас за обратную связь. Мы полностью понимаем ваши неудобства и хотели бы отметить, что с радостью предоставили бы вам другой номер для более комфортного пребывания. На сегодняшний день загрузка отеля составляет 100%, и свободного номера, к сожалению, не оказалось.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее пребывание в отеле пройдет для вас спокойно и комфортно.