Доброго времени суток!!! Мои туристы отдыхают в вашем отеле сейчас,очень жалуются на питание,говорят ничего нет ,и из алкоголя только водка. Что это такое? Когда ситуация исправится ?заранее благодарю!
День добрый! Ситуация не простая в целом на Кубе и принимают все меры, чтобы оперативно обеспечить поставку напитков и продуктов питания. Говорить, что нечего есть не верно, пусть Вам отправят фото показывают, что есть все таки что есть и прошу не преувеличивать, да есть ситуация когда некоторые продукты могут закончиться но есть разнообразие и другие блюда. Я на связь каждый день с директором отеля и в курсе, что происходит, но повторяюсь ситуация общая для всех отелей в Кайо Коко и ответственные за поставки решают, чтобы обеспечить сколько возможно для всех отелей.
Добрый день. Мы отдыхали в отеле с 14.03 по 28.03.2021г. С питанием проблем не было, еда очень разнообразная, на любой вкус, перебоев не было. Свежие овощи и фрукты в большом количестве, несколько видов гарниров, в т. ч. запечённые овощи, рыба, мясо и птица каждый день. В ассортименте были и кисло молочные продукты, выпечка, колбасы и сыры. Минусы в питании это отсутствие молочных каш, для тех, кто отдыхает с маленькими детьми это неудобно. Алкоголь в наш заезд был, ром был всегда, иногда, с утра не было шампанского в лобби.
Мы столкнулись с проблемой воды в корпусе, из 14 дней воды не было 4 дня. Пытались решить вопрос через ресепшн, менеджера отеля Дайзи, но тщетно. Ни другого номера, ни компенсации мы так и не получили. Перед нашим отъездом пришёл сантехник, что-то покрутил, в душе вода появилась, а вот в унитазе исчезла,, как оказалось, он перекрыл воду в унитазе и включил душ. Нестандартные решение проблемы.
14.03.2021
22:53
Доброго времени суток!!! Мои туристы отдыхают в вашем отеле сейчас,очень жалуются на ...
День добрый! Ситуация не простая в целом на Кубе и принимают все меры, чтобы оперативно обеспечить поставку напитков и продуктов питания. Говорить, что нечего есть не верно, пусть Вам отправят фото показывают, что есть все таки что есть и прошу не преувеличивать, да есть ситуация когда некоторые продукты могут закончиться но есть разнообразие и другие блюда. Я на связь каждый день с директором отеля и в курсе, что происходит, но повторяюсь ситуация общая для всех отелей в Кайо Коко и ответственные за поставки решают, чтобы обеспечить сколько возможно для всех отелей.
Добрый день. Мы отдыхали в отеле с 14.03 по 28.03.2021г. С питанием проблем не было, еда очень разнообразная, на любой вкус, перебоев не было. Свежие овощи и фрукты в большом количестве, несколько видов гарниров, в т. ч. запечённые овощи, рыба, мясо и птица каждый день. В ассортименте были и кисло молочные продукты, выпечка, колбасы и сыры. Минусы в питании это отсутствие молочных каш, для тех, кто отдыхает с маленькими детьми это неудобно. Алкоголь в наш заезд был, ром был всегда, иногда, с утра не было шампанского в лобби.
Мы столкнулись с проблемой воды в корпусе, из 14 дней воды не было 4 дня. Пытались решить вопрос через ресепшн, менеджера отеля Дайзи, но тщетно. Ни другого номера, ни компенсации мы так и не получили. Перед нашим отъездом пришёл сантехник, что-то покрутил, в душе вода появилась, а вот в унитазе исчезла,, как оказалось, он перекрыл воду в унитазе и включил душ. Нестандартные решение проблемы.