eng
Rus
eng
Rus
...
Навигация проекта
Question and answers about hotel

20:50 16.01.20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли сейф?

22:07 16.01.20

Сейфа нет. все лежало в чемодане, ничего не пропало. В номерах эконом только 2х сп. кровать. 3 кровать не поставить! нет места.
В номерах "делюкс", комната и холл, в холле стоит диван, его можно разложить-полноценное место! Бассейн работает-чистый!
Холодильника в экономах нет. Можно поменять на делюкс за 200$ , поверьте, на эти деньги вы наедитесь всего свежеприготовленного в шейках на пляже!
Постоянным клиентам никаких привилегий!
Пароль от вайфая можно получить на ресепшен (меняют каждый день) не понятно зачем

03:28 17.01.20

Сейфа нет (, всё ценное складывали в чемодан... ничего не пропадало.

11:28 17.01.20

Ответ предоставлен THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR, Reception: "Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сейфа в номере нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:39 19.01.20

Всем спасибо за ответы.) Подскажите пожалуйста , возможно на рецепшене есть платный?

02:14 28.10.19

Здравствуйте! Планируем прибыть к вам 29.02.2020. Подскажите:1 будет ли работать бассейн? Если нет,то когда?
2 В номере эконом(стандарт) есть или холодильник,если нет,возможна ли установка? Спасибо

09:23 07.12.19

Бассик работает. Установили 2 песчаных фильтра. Вода(по сравнению на январь 19г) прозрачная.

20:01 05.02.19

Доброго впемени суток! Едем в Ваш отель в 3-й раз! Есть ли какие-то поивелегии для постоянных клиентов?

21:07 07.02.19

Хороший вопрос, мы тоже едим третий раз, но я думаю, что нет привелегий.

13:01 05.03.19

Вопрос хороший! За 5 раз пребывания ни каких привилегий не получили! Получили насмешки и отстойный номер при заселении. Улыбаются, говорят мы вас помним! Даже пироженку на днюху не принесли. За два дня до днюхи стал предупреждать(учитывая медлительность), ан нет, не угадал!

13:45 05.02.19

Добрый день ! Подскажите работает ли сейчас бассейн? Если нет то когда будет работать ? Приезжаем к вам 27.02.2019 надеемся что бассейн будет в порядке!!!!!!!!!

21:54 08.02.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR: "Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент бассейн работает." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

11:47 10.02.19

Спасибо большое за ответ.

22:03 30.01.19

Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, сейчас бассейн отремантирован? Или находится на ремонте?

22:16 12.12.18

Здравствуйте. Если забронировать номер на троих человек, то будет три кровати в номере или 2 кровати и раскладушка?

19:09 23.12.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля The Byke Resort Goa - Old Anchor: "Здравствуйте, уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все зависит от типа номера. Как правило, третье спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:08 07.02.19

Мы в прошлом году ездили втроём, нам предоставили раскладушку с хорошим матрасом, многим предоставляют только матрас.

07:48 21.02.18

Приезжаем в отель 28 февраля, номер стандарт, при покупке тура указали, что необходимо 2 отдельные кровати. Есть ли в отеле номера стандарт с двумя кроватями и можно ли его забронировать? Ответить прошу представителя отеля

10:41 21.02.18

Чтобы разместить в стандарт 2 кровати, их все равно нужно поставить вместе! Нет конечно!Возьмите лучше фумитокс, копченой колбаски, черный хлеб, домашние тапочки и туалетную бумагу на первое время.....далее по желанию

12:22 21.02.18

Если курите сигареты на весь срок прибывания, они там по 300 рублей, выпиваете, соответственно водку, пиво хорошее, а вот после рома башка трещит, как от дешевой самогонки, по бюджету можно и лапшу, чтобы самому заваривать, там она есть, но дорогая и острая жуть, причем сразу намешана приправа внутри, сладости там не покупайте никакие, химия сплошная, массаж АЮВЕРДА полное РАЗВОДИЛОВО с горячим маслом. В этом отеле совет один, с утра на пляж, а он там супер и весь день там и совет для желудка, на пляже в шейки не ходить, а по дороге на пляж есть кафе (тот же шейк) ДЖЕМИС, вот там салат из мореподуктов СУПЕР, горячая сковородка с чем сам пожелаешь, картошка фри, лапша тоже с чем хочешь, только не бери ПАСТУ итальянскую, не умеют делать отстой, а именно ЛАПШУ или РИС с чем хочешь

18:22 20.02.18

в отель еду с подругой , в номере 2 кровати?

комаров и мошек много в номере?

13:24 15.02.18

Почему представители отеля выбирают только приватный тип ответов. Думаю можно было бы найти на многие свои вопросы прочитав чужие!

11:03 02.02.18

Добрый день. Едем в Ваш отель с 14 марта. Вы предоставляете в аренду скутеры? Если да - на каких условиях ? Заранее признательна за ответ

20:37 22.01.18

Добрый вечер! Мы купили самый дорогой номер в этом отеле - Премиальный Люкс. но нигде не нашла ни фото, ни описания этой категории номеров. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что это за номер, какие там удобства и каким образом в нем располагают семью с двумя детьми (интересуют спальные места)? Спасибо!

17:12 15.12.17

Здравствуйте! приезжаем 28.02.18 вдвоем с сестрой. Скажите пожалуйста есть ли в ECONOMY ROOM раздельные кровати? и если есть ,то как получить номер с ними

23:43 10.12.17

Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста, есть ли в вашем отеле номера с кухней и посудой для приготовления еды ?

23:37 13.12.17

Посуды нет и плиты тоже нет

Здравствуйте! Прилетаем с подругой в ваш отель 3 февраля 2018 г. Забронирован номер стандарт. Необходимо, чтобы в номере было две кровати. Возможно ли это?

23:09 12.11.17

Здравствуйте! Вылетаем в ваш отель из Нижнего Новгорода 18.01.2018 г.Прилетим 19.01,номер на троих делюкс,можно забронировать желаемый номер или выдадут по приезду работники отеля на своё усмотрение?

18:27 10.11.17

Скажите,есть ли при вашем отеле услуга аренды байка?

17:18 25.10.17

Здравствуйте,едем к вам с супругой 29.11.17,у нее день рождения 3.12,поздравляет ли вы своих гостей?

08:39 06.11.17

Добрый день!отель ничего не предоставляет на день рождения!у дочери во время нашего пребывания был ДР,я заранее спросила на ресепшене про торт,с недоумением мне ответили-информация на сайте устарела и неактуальна!пришлось решать вопрос самостоятельно,поэтому на них расчитывать нельзя!Приятного вам отдыха!

13:52 17.10.17

Подскажите пожалуйста! Приезжаем к Вам отдыхать 18.11.17, забронирован делюкс. Как заранее запросить номер на втором этаже с балконом и холодильником? Заранее спасибо за ответ! Очень долго ждали отпуска, не хочется разачароваться. Помогите пожалуйста!

23:43 22.10.17

Заранее вам никто ничего не забронит , все по приезду на рецепшене , я тоже 18 прилетаю в этот отель , я была там в марте , нам повезло с номером

13:30 05.10.17

Подскажите пожалуйста, стоимость аренды сейфа и наличие холодильника в делюксе. Заранее спасибо за ответ.

23:53 05.10.17

сейф не помню , а холодильник в делюксе присутствует

23:56 03.07.17

Здравствуйте! Собираемся к вам в отель скоро, хотелось бы узнать, как часто происходит уборка в номере? Меняют ли постельное белье и полотенца в номер? И чистое ли белье и полотенца приносят? В отзывах много пишут, что все белье грязное

22:33 09.08.17

Здравствуйте ! Бельё нам меняли по потребованию ,полотенца меняли каждый день , а по поводу чистоты белья , оно не белоснежное это правда , но и не грязное ,застиранное и серого цвета

Hotel monitors questions rarely
Enter hotel, city or country