06.01.16
10:16
|
|
Czech Republic
Corinthia Hotel Prague
5*
Prague 4
Отель не имеет право принимать Гостей, не обоснованная трата денег!
Уважаемая Юлия!
Нам не повезло не с номером, а с отелем!!
Предположим нам не повезло с номером, скажите только разве можно в принципе заселять гостей с засоренной раковиной, с душем который брызгает во все стороны, с грязными полотенцами, с одеялом в котором водятся клопы или клещи с жуткой пылью и грязным ковролином и с освещением как от свечки??
А сервис? Я вас умоляю?? Вы менеджер этого отеля? На сегодня 06.01 .16 нам не вернули Депозит 4000 czk и при выселении за ресторан и сервис в отеле списали дополнительно некоторую сумму. НЕ ИЗ депозита а Дополнительно!
Юлия когда вы бронируете отель 5* вы предполагаете определенный набор услуг, которые Должны быть в нем и определенный сервис. А когда вы сами промываете засорившуюся раковину 7 дней и вынуждены умываться и мыться из под крана в ванной и сами протирать пыль, это не Отель 5*!
На следующий после выезда из этого Кошмара, муж чтобы порадовать меня немного купил билеты и мы улетели в Мурманск на северное сияние (отель Азимут 4*)! Я могу сказать честно нареканий нет! Чтобы просто понять разницу, рекомендую хоть раз заселиться в подобный отель. Все чисто, сервис на 5-ку, в ресторане красиво и вкусно.
В любой услуге и товаре всегда нужно руководствоваться правилом Цена/качество и если уж отель позиционирует себя как 5*, то услуги должны соответствовать этому.
|