В связи с тем, что кнопка "Задать вопрос" почему-то неактивна, попытаемся озвучить суть проблемы в комментариях. Туры с проживанием в OZKAYMAK SELECT RESORT 5 * были забронированы нашим клиентам еще В АПРЕЛЕ, так как мы знаем, что попасть в хорошие отели в разгар сезона очень трудно. Заселение должно было состояться 2 августа. Но одну семью поселили в номере без окон, хотя бронировался стандарт, другую семью отправили в другой отель. Обещали исправить ситуацию через два дня, но спустя это время, когда клиенты приехали в отель, их не пустила охрана, толкала и выгнала из отеля. Обе семьи с годовалыми детьми! На наши запросы отель не отвечал, туроператор решить проблему тоже не мог. В итоге, через три дня обе семьи поселили в другой отель. С чем связана такая ситуация, почему каждый раз туристов обещали пересилить завтра? Почему наши запросы на электронную почту игнорируются? Просьба разобраться в данной ситуации!