- Bronze status 1 1 номинация
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
User reviews
Наш любимый отель!
Мы с мужем очень любим посещать Тайланд, помешанные на рыбалке))) Постоянно возвращаемся именно в Камелот! ( Кстати в этом отеле снимали комедию " Тайский вояж Степаныча") . Отель очень удобно расположен- до пирса- 5 минут ходьбы, до всех центров торговых недалеко. Нравится сервис, постоянно убирают, вежливый и грамотный, улыбчивый персонал! Хорошие завтраки, разнообразные, есть все на любой...
Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*
Здравствуйте, мы много с мужем путешествовали, были во многих странах и собственно говоря никогда не рассматривали такие направления - как Турция и Египет. Но к большой радости у нас появился ребенок и пришлось задуматься куда лететь с маленьким ребенком ( 2 года), выбрали недолгий перелет и Красное море. Почитав отзывы, и подумав, что половина положительных, половина отрицательных, всем не...
Комментарии пользователя к отзывам
14.10.15
14:52
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Были в сентябре 2015г.
А самое, что действительно раздражает, у них нет желания что-то менять, улучшить, менеджмент в ответе на мой комментарий написал- у нас все отлично, персонал обучен, все нормально, разве что только открытым текстом не написал- что вы тут брешете. |
|
14.10.15
14:33
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Были в сентябре 2015г.
Светлана, полностью Вас поддерживаю, как и большинство людей в своих отзывах- каждый второй негативный комментарий к этому отелю! Подписываюсь под каждым Вашим сказанным словом! Такого хамства и бардака нигде еще не встречали. Елена Б. пишет , что за такие деньги, нормальный отель, извините, " эти деньги" надо еще заработать , их в форточку никто не кинет) , если невкусная еда, отсутствие моря, можно как то оправдать, но отношение обслуживающего персонала, хамство, грязные немытые стаканы- недопустимо! это пять звезд- большие или маленькие деньги- не надо облизывать- а элементарный сервис обязаны предоставить. Мы на двоих и двухлетнего ребенка, потратили 120 тысяч, ( если б не маленький ребенок, то никогда б не поехали в Египет). К русским отношение такое, к немцам в том же отеле абсолютно другое отношение! Если Елена из турагенства считает нормой такое к себе отношение, то извините, я привезла деньги, а мне еще хамить. И что это - за тысячу долларов-сойдет, надо за две тысячи ехать, чтобы хорошо относились, до за две тысячи долларов можно и в других странах отдохнуть отличненько, , тот же Вьетнам, Тайланд, страны юго-восточной Азии. |
|
07.10.15
14:58
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Добрый день!
Первое с чего хочу начать свой отзыв, это наши...
!00 процентов согласна! Менеджмент- некомпетентный, формально отвечает, даже никакого уважения, все вы тут типа пишите фигню, а у нас все хорошо! Это лишний раз подчеркивает уровень отеля! |
|
07.10.15
14:55
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Даже бесплатно в этот отель не вернемся !!!!
Полностью согласна с вашим комментарием!Сервис и отношение к туристам ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ! |
|
07.10.15
08:06
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*
К тому же у Вас указано- детское питание, в чем заключается детское питание- молоко и хлопья. Извините- детское питание- это Каши! Вы пишите расселение независимо от расы, я же утверждаю, что немцам выдавали сухой паек по прибытию, а нас собрали всем скопом и даже не удосужились довести до номеров, я уже не говорю, что пять звезд, вы обязаны для прибывших гостей организовывать поздний ужин или на худой конец тоже какие то пайки выдавать. При мне лично в баре около бассейна подошел турист- дал деньги бармену и тот отдал ему двухлитровую бутылку колы. В чем обучен Ваш персонал? Как побольше выудить денег с туриста! В силу профессии своей, уже независимо от желания постоянно происходит анализ поведения окружающих, в том числе и персонала. Я в первый раз столкнулась , что обслуживающий персонал так открыто, не боясь торгует спиртным и напитками ! Я надеюсь , что вы улучшите свой сервис, иначе просто люди будут избегать Ваш отель. |
|
07.10.15
07:56
|
Egypt
Jasmine Palace Resort
5*
Hurghada
Отвратительный сервис! Отель явно не заслуживает названия 5*
Уважаемый менеджмент отеля, в своем комментарии, на мой отзыв, вы показали свою некомпетентность, вы не учитываете замечания сделанные отелю, а тупо приводите факты как должно быть, а не обстоит на самом деле. Судя по вашему комментарию я насочиняла на самом деле все не так. Корректно отписались. Я задалась целью и почитала другие отзывы- по статистике каждый третий отзыв подтверждает все мои слова. Пишут об отвратительном сервисе и грязной посуде, о хамстве персонала. Если вы уж действительно заинтересованы в улучшении сервиса, работайте над этим, а не "отбрехивайтесь"! В большинстве стран практикуется анкетированный опрос, туристам предлагается заполнить анкету о проведенном отдыхе, с предложениями и пожеланиями. Попробуйте ввести у себя такой опрос- вы увидите сколько негативных отзывов будет! Не доверяете мнению туриста- отправьте независимого эксперта на денечек, пусть как гость походит с браслетом и понаблюдает сам! Я еще раз повторюсь, хамят, особенно бармены, дают свою оценку, ИЗВИНИТЕ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО- ВЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ- А НЕ ТУРИСТЫ ДЛЯ ВАС! То что я указала км- пирса- а НЕ 200метров, с ребенком на руках 200 метров выглядит как км, что вы спорите , что достаточно мест, одна лестница для спуска, и три лавочки , а еще забыла- ржавые плиты- чтоб вещи не унесло! Действительно на протяжении пирса есть лавочки, но они бессмысленны, основная масса толпится именно у спуска к морю а не посередине пирса, где нет воды. |