15.09.16
06:07
|
|
Abkhaziya
Poseidon
Gagra
Отель не для спокойного семейного отдыха с детьми
Отвечу и Вам,Ирина. Это чем же я оскорбила хозяев в своем отзыве? Тем, что не написала, что мне все понравилось и не везде поставила оценку"5"???
А оскорбления со стороны представителей отеля были не только в телефонном разговоре, но еще и в личных сообщениях на данном сайте. Это было зафиксировано скриншотами и отправлено модераторам сайта!
|
15.09.16
06:02
|
|
Abkhaziya
Poseidon
Gagra
Отель не для спокойного семейного отдыха с детьми
Я, вообще-то комментировала эту фразу Иветты Михайловны: "Но для ребенка было сделано исключение, хотя это не входит в обязанности поваров, и они, приходя на работу в 6.30, готовили завтрак для Матвея" (См. комментарий!)Это я считаю лукавством,т.к. такого не было.
Я не люблю вранье, поэтому и написала, что Иветта Михайлоына слукавила) И по поводу претензий частых в виде просьб относительно ребенка не было такого! Галина (администратор) мне один раз сказала про жалобу соседей снизу, которую мы приняли и постарались исправить положение. Согласна на одну, а тут уже все остальное "приукрасили"). Но я понимаю, это же их бизнес!
Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1415754
|
14.09.16
11:55
|
|
Abkhaziya
Poseidon
Gagra
Отель не для спокойного семейного отдыха с детьми
1)"1" я поставила напротив семейного, спокойного отдыха. Если Вы оценивали, то могли бы и разобраться с этим
2) Матвею никто конечно не готовил отдельно в 5-6 утра!!! Это Вы, Иветта Михайловна слукавили! Да, разогрели три раза вчерашнюю запеканку в 7-7,30 утра. Ребенок вставал в 6-7 утра и плакал, когда болел (естественно для ребенка, не считаете?) Да, нам было сделано одно замечание (ребенок топал ножками в 6-7 утра) в виде пожелания, которое мы пытались учесть!!! Опять Вы лукавите Иветта Михайловна! А раз уж у Вас претензии к семье, проживающей в Вашем отеле с ребенком, то может все-таки это отель не для спокойного семейного отдыха с маленькими детьми?
3) А про рыбу - это вообще смешно) Я и не хотела, чтобы это бесплатно делали. Могли бы и отказать - пожарили бы на мангале, насколько я помню пользование мангалом входило в стоимость номера. Могли бы сказать сколько стоит - заплатили бы, я не понимаю в чем вопрос...
4) По поводу прощания мне тоже не понятно. Да, конечно я вежливо попрощалась и спасибо я всегда говорю. Девочки из бара были все на первом этаже. Но если были бы на втором, то и поднялась.
5) Почему отзыв считается негативным не понимаю - я лишь описала реально проживание в отеле с ребенком!
|
10.09.16
10:52
|
|
Abkhaziya
Poseidon
Gagra
Отель не для спокойного семейного отдыха с детьми
Добрый день!
Вообще то я отдыхом недовольна, а не жизнью)))
А мой отзыв направлен исключительно на повышение качества обслуживания и на соответствие цены и качества! А отзыв будет полезен для тех, кто едет с маленькими детьми! Про какие Вы ярлыки? Я никого не оскорбляла, еще раз напишу, я лишь описала увиденное мной при проживании в отеле, причем не только плохое, но и хорошее!
|
09.09.16
16:47
|
|
Abkhaziya
Poseidon
Gagra
Отель не для спокойного семейного отдыха с детьми
Добрый день!
Как я уже писала в отзыве, в день опубликования отзыва мне звонила Иветта (хозяйка отеля) и предупреждала меня о том, что она обеспечит мой отзыв негативными комментариями. Поэтому я не удивлена!!!!
Я до ее уровня - оскорблений опускаться не намерена и реагировать на комментарии не буду.
Я уверена, кто был в одно время с нами в отеле найдет много совпадений и во многом со мной согласны. Другое дело, что отзывы не все пишут...
|