| 21.01.19 22:38 |   | Egypt
            
            
                Mirage Bay Resort & Aqua Park
                4*            
            Hurghada
                        
            Отель для нетребователеных 
                
                    Здравствуйте. Погода хорошая, море теплое в бассейнах вода не очень холодная.                 | 
    
        | 01.12.18 01:14 |   | Egypt
            
            
                Mirage Bay Resort & Aqua Park
                4*            
            Hurghada
                        
            Отель для нетребователеных | 
    
        | 13.03.17 22:07 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Aqua Blu Resort - Sharm El Sheikh
                4*            
            Ras Um El Sid
                        
            Обязательно вернемся 
                
                    Тут риф почти везде мертвый да и вода мутновата, но рыбок плавает много. Неделю назад вернулись из Jaz Fanara Resort & Residence 4* находится не далеко на пляже Эль Фанар вот там шикарный риф, но в самом отеле с детьми делать нечего в Aqua Blu 100% будет интереснее.
Туда можно на такси за 1-2 дол доехать и вроде там есть часть пляжа на которую пускают за деньги.                 | 
    
        | 12.03.17 14:34 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Aqua Blu Resort - Sharm El Sheikh
                4*            
            Ras Um El Sid
                        
            Обязательно вернемся 
                
                    Обувать обувь или нет личное дело каждого,  за 8 дней отдыха я 3 раза видела как дети резали ноги об коралл .                  | 
    
        | 31.03.16 15:06 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
                5*            
            Ras Um El Sid
                        
            Пожалуй самый худший отдых в моей жизни 
                
                    Мой отзыв со всеми комментариями написан чуть ниже, читайте. 
Ваше выражение " Очень многие гости, устав с дороги, ведут себя неадекватно" считаю неуместны, так же как и фразу "Для человека с нормальными гастрономическими вкусами"  
"Наш отель состоит из свыше 1000 специально отлично тренированных работников "  работников надо не тренировать, а обучать, ситуации есть разные, гости тоже, а вы вместо того чтоб вести себя профессионально рассуждаете  об их неадекватном поведении и гастрономических вкусах.
Ни в одном отеле мира администратор не будет предъявлять претензии гостям за то что они пожаловались на бармена и уж тем более повышать голос.
 Вот вам и наглость и непрофессиональность. Учитесь и еще раз учитесь!!!                 | 
    
        | 31.03.16 13:50 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
                5*            
            Ras Um El Sid
                        
            Пожалуй самый худший отдых в моей жизни 
                
                    Полностью согласна с вашим отзывом.  Вранье и хамство в этом отеле зашкаливает!!!  Такой наглости  и непрофессиональности не видела нигде.  Уважаемая команда гостевого сервиса, прежде чем оценивать степень адекватности ваших гостей , почитайте книги или статьи на тему "ЭТИКА В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА"                 | 
    
        | 24.03.16 23:17 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
                5*            
            Ras Um El Sid
                        
            Явно не 5 звезд 
                
                    Упаковка чемоданов. Это вообще отдельная тема , гид анекс тура орал так , что слышали все  в радиусе 1 км ( это не смотря на то , что на руках у меня был маленький ребенок), тыкал в лицо выгоревший листик с правилами и обманывал что багаж без пленки не уедет. Указав это в своем отзыве я хотела проинформировать других туристов что багаж пакуют в аэропорту СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. А в вашем отеле гиды пытаются навязать эту услугу как обязательную.                 | 
    
        | 24.03.16 23:16 |   | Egypt
            
            
                Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
                5*            
            Ras Um El Sid
                        
            Явно не 5 звезд 
                
                    1. Из ваших слов   "404 является номером категории с видом на бассейн"  добавила фото в свой отзыв, вид из номера , где интересно вы там увидели бассейн? Вид на сад и на фонтан, но к этому у меня претензий не было. Не надо обманывать!!!!
2. Размещение. Больше  удивило не то что в номере 3 кровати, а Ваша реакция на просьбу поменять номер или хотя бы сдвинуть кровати на что я услышала " Вас же трое, что вам не нравится? " И да наш турагент мог внести дополнительные пометки при резервации, но по какой то причине не сделал этого, но в отелях 5* таких вопросов никогда не возникало, да и быть их не должно это и называется хорошее обслуживание и профессионализм. С просьбой сдвинуть кровати приходили на ресепшен и потом звонили, но никто так и не пришел, обычно такие вопросы решают в течении 10 минут. А если к вам приедет пара (муж с женой) Вы им тоже дадите номер с двумя кроватями, мотивируя это тем что из 2? Или 3 мужчин заселите в номер с двухспальной кроватью ? Какая разница их же трое!
3. Вопрос с мини баром так же пытались решить на ресепшен ( обращались дважды) во второй раз услышали ответ что заявка выполнена, но изменений никаких не было.Потом сказали что так и должно быть.  К вам вопрос зачем  мини-бар если температура в нем такая же как и в номере? Еще раз повторюсь такого я не видела, даже в гостиницах с 3 звездами.                 |