10.11.18
16:53
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
Это не отель. Не вводите в заблуждение туристов
Уважаемая Олеся!
Вы жили в отеле Dacha Beach, а отзыв оставили на страничке отеля JARDIN
JARDIN - это отдельно стоящее 4-этажное здание у моря. На первом этаже ресепшн и кафе
DACHA BEACH находится дальше от моря, на улице soi 5, этот отель не стоит отдельно и выглядит как один из нескольких примыкающих друг к другу блоков. Именно здесь комнаты расположены по 4 на каждом этаже, и хозяйку этого отеля зовут Елена
-hotel JARDIN не имеет никаких партнерских отношений с отелем DACHA BEACH, собственники разные, юридические лица разные
У каждого отеля существует свое официальное название, указаны разные адреса и разные юридические лица
Данная ситуация сложилась из-за того, что в здании, принадлежащем сейчас JARDIN, ранее, до 2015 года, располагался отель DACHA BEACH.
После окончания срока аренды этот отель переехал по другому адресу
Понятно, что по интернету гуляют отзывы и фото Dacha Beach, относящиеся к периоду до 2015 года, и это вносит путаницу. В исправлении данной ситуации в равной степени заинтересованы все, потому что наши гости планируют отдых например в отеле JARDIN, а отзывы читают о Dacha Beach,
Я стараюсь информировать туристические агентства о этой ситуации, но полностью охватить всю сеть не могу. Очень многие агентства к сожалению не пользуются официальной информацией, а используют устаревшие интернет источники, таким образом распространяя ложную информацию, что DACHA BEACH и JARDIN - это один отель, одни хозяева и т.д.
Если у кого то еще остались сомнения, пожалуйста напишите мне или позвоните
+66846772002 Viber WhatsApp jardinhotel.pattaya@gmail.com Виолетта (мой отель JARDIN)
я отправлю ссылки и всю информацию об этих двух отелях
Спасибо
Неоднократно письменно обращалась к сайту Tophotels разделить отзывы по этим двум отелям, но пока нет реакции.
|
09.11.18
22:19
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
худший отель в моей жизни.
Уважаемая Наталья! Прокомментирую ваш отзыв, потому что многие моменты, отмеченные вами, важны для людей, которые планируют визит к нам и вообще в Таиланд
1) ваш самолет приземлился в 4-35 утра и вас привезли в отель очень рано, у вас заселение по ваучеру в 2 часа дня. А выезжающие имеют право находится в номере до 12 часов
То что в таких случаях приходится ждать - это обычная практика, а не плохое отношение к нашим гостям. Это условие (заселение в 2 часа) написано в вашем договоре с турагентством 2) В 7 утра тайский персонал на месте, по другому быть не может, так как ДО 10 часов проходят завтраки, 3) американский завтрак описанный вами- опять же не наше изобретение - он заказан вашим туроператором и применяется только к тем туристам, которые приехали по пакетным турам. В данном случае мы исполнители заказа. Эта информация (о типе завтрака) размещена на официальном сайте туроператора Анекс тур. И если важен шведский стол - то надо подбирать отель, который предлагает эту услугу. При желании любой гость может заказывать питание по меню, вкусное и разнообразное. 4) Планировка туалета, когда душ закреплен на стене и вода стекает по полу в слив -типична для Юго Восточной Азии и что либо поделать с этим невозможно, кроме как выбрать более дорогой отель - с ванной или душевой кабиной 5) птицы, петухи и собаки - которые мешали вам спать по ночам - тоже вне зоны моего контроля 6) после 10 часов вечера мы действительно не оказываем услуги, но есть ночной дежурный на экстренный случай и мой телефона включен круглосуточно
Я перечислила те моменты, которые вам не были объяснены турагентством при покупке тура, и те, на которые я не могу повлиять
Что касается уборки - я очень расстроена, честно, тем что вы описываете. Если действительно все две недели были муравьи, дырявые простыни и полотенца в пятнах - это ужасно. Очень жаль что я узнала об этом только сейчас и из отзыва, а не в момент вашего проживания, когда можно было бы во всем разобраться. Такие жалобы рассматриваются сразу, на месте, и устраняются. Даже если для этого нужно уволить - оштрафовать персонал или перевести гостя в другой номер. Извините, если я вас невольно обидела в общении по поводу предоставления разных услуг- но у нас действительно бюджетный отель - и это не отмазка, а реальность. И если утвержден однотипный завтрак, и у отеля нет бассейна, и вода льется на пол из душа - это надо либо принять, либо выбрать отель более высокой категории. Воспользуюсь случаем от себя добавить - наш отель не в состоянии обеспечить следующими услугами (неполный перечень того, что просят наши гости) - позвонить в Россию по городскому телефону за счет отеля, дать порошок, отбеливатель, тазик и пр для стирки своей одежды, дать прибор для измерения давления, таблетки от аллергии, головной боли и пр.медикаменты, бесплатный трансфер в др районы города, предоставить скотч и пищевую пленку для обертывания чемоданов, зажигалки, зонтики, посуду в номер, соль, сахар , кетчуп и т.д
Что касается тех услуг, которые мы гарантируем - мой телефон работает круглосуточно в режиме горячей линии +66846772002 Viber WhatsApp Line Telegram а также я всегда помогаю в любой затруднительной ситуации, которая может возникнуть у нашего гостя заграницей. Наталья, я учту все ваши замечания, спасибо за ваш отзыв. Он очень эмоциональный, но полезный и для меня. и для тех, кто его прочтет.
Виолетта JARDIN hotel
|
24.02.18
17:51
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
САМЫЙ ЖУТКИЙ ОТЕЛЬ!!!
Елена, вы оставили отзыв об отеле DAacha Beach на страничке отзывов отеля JARDIN
Это два разных отеля, разные здания и разные хозяева
jardin это отдельно стоящее здание, между пятой и шестой сойкой
Ресепшн и зона ресторана составляют единое пространство на первом этаже
Обратите внимание на фотографии. Вы описываете другое здание
К сожалению, до сих пор некоторые туристы считают что отели Dacha Beach и JARDIN
это одно и тоже, поскольку находятся рядом и хозяева русские
Это не так. Пожалуйста перенесите отзыв на страницу Dacha Beach
|
24.02.18
16:55
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
Мог бы быть хороший отель
Ирина, Постараюсь дать объяснение по вашим жалобам, возможно это окажется полезным для других
Мебель недостоточно новая, не хватает крючков, полочек, не халатов. тапочек и т.д. Все так и есть, поскольку наш отель ориентирован на бюджетный вариант размещения, и возможно поэтому вам не хватило опции для комфортного проживания, как в более дорогих отелях
Конструкцию ванна/туалет/мойка я изменить не могу. Вода, стекающая из душа на пол - абсолютно типичный вариант для отелей этой категории в Юго-Восточной Азии
Однотипный завтрак входит в купленный вами у туроператора турпакет, все разнообразие возможно только за дополнительную оплату, по меню в нашем кафе.
За котов,которые помешали вам завтракать, прошу прощения, что не уследили. Мы их не разводим и ими невозможно управлять
Рабочий день тайских сотрудников начинается в 7 утра. Если вы в течение нескольких минут не видите никого, наберите мне. Я всех найду моментально и вопросы будут решены.
По уборке - я старалась учитывать все ваши замечания, но как-то не вышло, судя по отзыву. Очень жаль. буду считать это своей недоработкой
В период вашего проживания была крупная авария, город отключил от воды весь район на 3 дня. Наших запасов воды не хватило, пришлось докупать. Форс-мажор, такое случается крайне редко,
Спасибо за ваш отзыв. Мы учтем в своей работе ваши замечания
|
18.12.17
22:23
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
Хороший отдых
Уважаемая Люба! Я та самая Виолетта, уверяю вас , что регулярно читаю отзывы, и ваше утверждение что о воровстве пишут все, мягко говоря. преувеличино. По интернету гуляет описание единственного случая, когда деньги пропали у трех девушек. Каждая из них разместила свой отзыв на разных ресурсах, создавая эффект массовки. У нас в каждом номере установлен индивидуальный сейф. Работающий. Но по каким то причинам девушки деньги там не хранили. Надо заметить, что это чужие люди, не родственники, как мне показалось, даже не близкие подруги, возможно даже попутчицы. Люди часто ищут друг дурга для экономии при путешествиях. Сообщают мне что 3 дня назад пропали деньги - часть из сейфа, код от которого знали только они, часть из сумочки. Почему не сказали сразу -внятно объяснить не могут. В указанный ими день пропажи уборка в их номере не производилась, так как на ручке двери висела надпись НЕ БЕСПОКОИТЬ. Это же подтвердили камеры видеонаблюдения - в номер к ним никто не заходил. Тогда они сказали что возможно не помнят точно, и это произошло на день раньше или позже. В краже подозревали горничную, тайку. Я могла бы вызвать полицию для разбирательства, но боюсь что этим бы только навредила своим гостьям. Обвинение тайской гражданки в воровстве - это очень серьезно (это смертный грех для них) и как бы девчонкам не пришлось заплатить крупный штраф за необоснованное обвинение и ложный вызов полиции. Вот так бывает... Вроде им приятней думать что горничная виновата, а не подружка-соседка..
|
16.05.17
16:07
|
|
Thailand
Jardin
Pattaya
очень грязно
Ирина! Пожалуйста уточните, в каком отеле вы проживали - Dacha Beach или JARDIN? Судя по описанию, вы оставили отзыв не там.
Dacha Beach - ресепшн нет, только телефон менеджера на стене. В Jardin всегда присутствует русскоговорящий персонал.
Пользуясь случаем, хочу еще раз сообщить что зачастую турагенства дают ложную информацию что Dacha Beach и JARDIN - один хозяин
так как до 2015 года Dacha находилась в здании, в котором сейчас JARDIN
|