22.05.17
18:47
|
|
Turkey
Lims Bona Dea Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Первый раз была в 4* и не думала,что все так плохо.1.Отель...
Но также хочу кратко написать в ЗАЩИТУ ОТЕЛЯ (отдыхали июль-август 2016). Расположение отличное,первая линия, волшебное море,пляж хороший(шезлонгов хватало всем, мы приходили на пляж к 9 утра и вечером тоже места были), заход в море (что немаловажно) плавный мелкая галька.Территория вся в зелени и цветах, ухоженная,бассейн- чистый, места хватает всем.Ресторан, кухня-разнообразная (конечно не 5звезд) но ассортимент разнообразный, для завтрака вполне более чем достаточно и для ПП и для деток и для взрослых-свеже жареные на улице блинчики,оладьи, яичница,каши с молоком с йогуртом, закуски.Разнообразные мясные блюда курица, индейка,телятина (разные колбасы),рыба на гриле-вкусная,огромный выбор сыра на любой вкус(это для меня важно)! Что касается овощей (салатов,их национальные закуски) и зелени и моих любимых оливок -изрядно много! Фрукты- арбузы, дыни(немного водянистые), абрикосы,яблоки,груши, персики, виноград(нескольких видов) сливы медовые и очень вкусные.Сладости и десерты- достаточно на любой вкус и пирожные разнообразные и торты, различные их национальные десерты,медовые вкуснейшие курага и инжир.Алкоголь-в ресторане употребляли только сухое красное вино(белое-не очень), на баре-пиво, коктейли - более-менее нормальные.Персонал:рецепшн - приветливые, внимательные, всегда окажет помощь, подскажет по любому вопросу.Официанты -вежливые.Уборка-качественная, полотенца меняют ежедневно,постели через день. НА 4 звезды - очень даже ничего отель! Более подробнее- в личном отзыве!
|
22.05.17
17:42
|
|
Turkey
Lims Bona Dea Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
Первый раз была в 4* и не думала,что все так плохо.1.Отель...
"Первый раз была в 4* и не думала,что все так плохо.1"-немного странная и смешная фраза.НУ прежде чем ехать в 4 звезды, нужно понимать, что в принципе все будет ниже 5-звездочного сервиса, ассортимента питания, ресторан обслуживания...Если Вы привыкли к уровню 5зв.отдыха, тогда оставайтесь на этом уровне и не понижайте планку. Ну а если решили понизиться , тогда не нужно "плакаться" что так все ужасно, конечно многое будет ниже уровня (хотя "ужасно" это не совсем так ,как пишет эта дама).Правдой из того, что пишет эта дама, могу сказать:1.то что посуда в ресторане (именно тарелки для отдыхающих) не всегда чистые и это правда, и это неприемлемо! здесь упущение менеджера кухни/ресторана; 2-волосы в блюде-это вообще недопустимо, думаю здесь комментарии излишни. 3-завалявшиеся, на вид гнилые апельсины для фреша по 1$ -это тоже правда, многих приводило в недоумение, что в Турции в разгар сезона (август-июль 2016) и гнилые апельсины да еще и за такую цену-лучше бы совсем не выставляли,чтобы не портило репутацию отеля.
- по поводу тряпки перед входом в ресторан-да действительно был такой факт (не каждый день, но через день бывало), единственное могу объяснить это только тем, когда некоторые отдыхающие прямо только выйдя из моря направлялись в ресторан для обеда и/ужина,с которых текла вода и были все мокрые и своими чуть прикрытыми телесами "отбивали" аппетит (вот это эту даму не возмущало?).
|