- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
|
19.11.25
12:49
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Худший отель Шарма
Уважаемый Дмитрий! Мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о недавнем пребывании у нас. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в этом. Мы всегда просим всех гостей обращаться на стойку регистрации, если у них возникнут какие-либо проблемы или потребуется решение каких-либо вопросов. Как я вижу по Вашим отзывам, многие из них я (guest relation Екатерина) могу решить очень быстро, и Вы останетесь довольны. Ещё раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш конструктивный отзыв. Мы будем рады снова обслужить Вас и превзойти Ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в Вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, |
|
19.11.25
11:00
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
работа персонала оставляет желать лучшего
Уважаемый Евгений! Мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о недавнем пребывании у нас. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в этом. Мы всегда просим всех гостей обращаться на стойку регистрации, если у них возникнут какие-либо проблемы или потребуется решение каких-либо вопросов. Как я вижу по Вашим отзывам, многие из них я (guest relation Екатерина) могу решить очень быстро, и Вы останетесь довольны. Ещё раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш конструктивный отзыв. Мы будем рады снова обслужить Вас и превзойти Ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в Вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением,Team Dreams Beach Resort |
|
19.11.25
10:57
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Максимум 3 *
Уважаемая Диля! Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о недавнем пребывании у нас. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в этом. Мы всегда просим всех гостей обращаться на стойку регистрации, если у них возникнут какие-либо проблемы или потребуется решение каких-либо вопросов. Как я вижу по Вашим отзывам, многие из них я (guest relation officer Екатерина) могу решить очень быстро, и Вы останетесь довольны. Также, что касается старых номеров, сейчас идет реновация, которая, по нашим планам, скоро завершится. Ещё раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и Ваш конструктивный отзыв. Мы будем рады снова обслужить Вас и превзойти Ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в Вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, Team Dreams Beach Resort |
|
13.11.25
11:22
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Отдых в отеле.
Уважаемый Андрей! Мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании у нас. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в этом. Ещё раз благодарим Вас за выбор нашего отеля и за конструктивный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить Вас и превзойти Ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в Вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, Guest Relations Team |
|
08.11.25
17:29
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Очень неоднозначный отель...От :"Вау-круто!", до: " Не..., это же ужас!"
Уважаемая Елена! Мы искренне ценим то, что вы нашли время поделиться впечатлениями о вашем недавнем пребывании. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в достижении этой цели. Еще раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваш конструктивный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и превзойти ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, Team Dreams Beach Resort |
|
08.11.25
17:24
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Отпуск в октябре.
Здравствуйте, Игорь! Мы всегда отвечаем на отзывы наших гостей, потому что пользователи этого сайта также читают все комментарии и ответы команды отеля Dreams Beach. Для нас очень важно получать отзывы и делать наш сервис всё лучше и лучше. Что касается расизма в нашем отеле, у нас есть Guest Relation officer, её зовут Екатерина. Если с вами произойдёт какой-либо несчастный случай или какие-либо негативные действия со стороны гостей, пожалуйста, подойдите на ресепшен к Екатерине и сообщите ей напрямую. Она работает с 9:00 до 18:00. C наилучшими пожеланиями, Екатерина, ваш помощник по любым вопросам. |
|
31.10.25
14:40
|
|
Egypt
Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh
4*
Ras Um El Sid
Любимый отель❤️
Уважаемая Елена Александровна Медведева! Благодарим Вас за выбор курорта Dreams Vacation Resort для Вашего отдыха. Мы очень рады, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями. Уверены, Ваш отзыв поможет многим другим при выборе отеля. Мы рады узнать, что Вы остались под впечатлением от еды и что работа наших аниматоров не осталась незамеченной. Спасибо, что упомянули имена сотрудников; мы обязательно сообщим об этом руководству отеля. Искренне надеемся, что время пролетит незаметно, и мы снова встретим Вас для прекрасного и незабываемого отдыха. С уважением и благодарностью. |
|
30.10.25
13:31
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Отпуск в октябре.
Уважаемый Игорь! Мы искренне ценим, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о недавнем пребывании. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в этом. Однако хочу сообщить, что во всех отелях 5* действуют разные цены и концепции: тапочки и халат в стоимость не входят. Что касается сейфа, то согласно политике отеля, если сейф в номере не работает или поврежден, необходимо сообщить об этом менеджеру по безопасности и чтобы сообщить об этом на reception, вам не нужно туда идти, вы можете позвонить по номеру 0 и попросить отремонтировать. Ещё раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваш конструктивный отзыв. Мы будем рады снова обслужить вас и превзойти ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, Guest Relation Team |
|
27.10.25
16:06
|
|
Egypt
Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh
4*
Ras Um El Sid
ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ
Уважаемый АНДРЕЙ ВЕРШИНИН, Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте мне еще раз от лица нашего руководства извиниться перед Вами и Вашими друзьями за неудобства. При маленькой загрузке в отеле ведутся легкие косметические работы в номере (замена текстиля, грунтовка, замена сантехники, обновление номера) поэтому сразу иногда переселить не получается так как очень многие номера закрыты на косметические работы. Сотрудники ресепшена пытаются максимально учитывать пожелания туристов, но если Гость желает жить в определенном блоке ему сообщается когда номер освободиться в определенном блоке либо будут предложены другие варианты. Что касается питания, завтраки и выпечки, мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный. Все остальные Ваши ценные комментарии были переведены и донесены до нашего руководства. Еще раз большое Вам спасибо! |
|
25.10.25
15:35
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Есть нюансы!
Уважаемая Лариса! Мы искренне ценим, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о недавнем пребывании. В Dreams Beach Resort мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей. Ваши комментарии помогут нашей команде в достижении этой цели. Ещё раз благодарим вас за выбор нашего отеля и за ваш конструктивный отзыв. Мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и превзойти ваши ожидания в ближайшем будущем. Все негативные моменты, упомянутые в вашем отзыве, будут тщательно рассмотрены, и будут приняты меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения удовлетворенности гостей. С уважением, Guest Relations Team |
|
Показать еще
10 comments |
||
Ответы пользователя на вопросы к отелям
|
26.09.25
12:40
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Добрый день, подскажите пожалуйста 20 октября летим в ваш отель семьей, будет ли возможность раннего заселения, если мы прилетим утром? И смогут ли нас заселить в корпус 28-29-30, очень ждем этот отпуск и встречи с вами, хорошего дня.
Добрый день, Извините за поздний ответ, но не всегда есть русскоговорящие guest relation. во сколько вы приедете? Ранний заезд после 7 утра - 30$. С уважением, команда по работе с гостями Dreams Beach Resort. |
|
08.10.25
12:28
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Подскажите пожалуйста оплата за продление номера при позднем выезде почасовая или фиксированная? При продлении номера обед включён в стоимость или оплачивается дополнительно?
Здравствуйте Наталья, Для позднего выезда у нас действуют разные цены на разное время, включая обед или ужин, в зависимости от того, сколько часов вы планируете провести в отеле. С уважением, Екатерина Guest Relation Dreams Beach Resort |
|
08.10.25
12:56
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Прилетаем 29.10 брони 11659074 и 11659087, одна семья, огромная просьба поселить в один корпус, один номер с 2мя кроватями, второй без разницы, этажи без разницы. Хорошо, если будет connect. Заранее благодарю!
Уважаемая Наталья, добрый день! По вашему запросу мы ничего не можем гарантировать, так как отель полностью забронирован, и бронирование зависит от наличия свободных мест. С уважением, Екатерина Guest Relation Dreams Beach Resort |
|
08.10.25
13:09
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, есть ли халаты в номере.
И есть ли шампунь, мыло, гель для душа, кондиционер. Если есть, то как часто их выдают.
Добрый день, Светлана! По Вашему запросу: шампунь, мыло, гель для душа и кондиционер в номере доступны для туристов, забронировавших номер через туристические компании, халат доступен только для клиентов Booking.com. С уважением, Екатерина Guest Relation Dreams Beach Resort |
|
26.10.25
13:11
|
|
Egypt
Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh
4*
Ras Um El Sid
Добрый день, есть ли бонусы для тех кто едет в третий раз
Добрый день Сергей, Да, мы это делаем. Мы дарим VIP-услуги, например, корзину с фруктами. С наилучшими пожеланиями! |
|
26.10.25
13:15
|
|
Egypt
Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh
4*
Ras Um El Sid
Едем в это отель в четвертый раз. Полагаются нам, какие либо "бонусы" ?
Добрый день, Да, мы это делаем. Мы дарим VIP-услуги, например, корзину с фруктами. С наилучшими пожеланиями! |