- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
|
20.11.25
10:20
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Добрый день, уважаемый Гость! Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные впечатления. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах! С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями |
|
20.11.25
10:20
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Добрый день, уважаемый Гость! Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные впечатления. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах! С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями |
|
15.11.25
10:35
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Теплый отдых в ноябре
Добрый день, уважаемая Виктория! Благодарим, что нашли время и написали такой подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень стараемся, чтобы нашим гостям было хорошо, комфортно и вкусно у нас. Будем безумно рады, если станете нашим постоянным гостем. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями. |
|
15.11.25
10:32
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Всем спасибо!
Дорогие гости! Благодарим за отзыв. Нам очень важно мнение наших гостей, стараемся меняться к лучшему. Ждем Вас в следующем году! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями |
|
12.11.25
17:08
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Наш опыт отдыха в отеле Lonicera World
Уважаемый гость, Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.Также благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Team |
|
11.11.25
12:56
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Осень в прекрасной лонисере
Добрый день, уважаемая Екатерина! От лица всей команды Lonicera Hotels мы благодарим Вас за столь подробный и приятный отзыв о нашем отеле! Вы детально расписали каждую сферу отеля, Вы проделали большую работу, благодарим Вас за это! Нам приятно знать, что Ваш отдых прошел в комфорте и удовлетворенности в целом, и мы очень надеемся, что у Вас остались теплые и приятные воспоминания! Также благодарим Вас за Ваши замечания , они имеют для нас большую ценность - ведь именно они помогают нам из года в год улучшать качество предоставляемого сервиса. Мы обязательно учтем их! Вы и Ваша семья будете всегда желанными гостями Lonicera Hotels - ждем Вашего возвращения к нам в следующем сезоне! С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями. |
|
07.11.25
18:15
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Добрый день, уважаемый Гость! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также благодарим Вас за Ваше мнение и высокую оценку работы сотрудников отеля. Нам очень важно мнение наших гостей. Удачи Вам и всего наилучшего! С уважением, Отдет по работе с гостями. |
|
03.11.25
09:59
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Побывали во второй раз и еще вернемся!
Уважаемая Наталья, Благодарим, что нашли время и написали такой замечательный отзыв о нашем отеле. Мы очень стараемся, чтобы нашим гостям было хорошо, комфортно и вкусно у нас! Безумно рады, что выбираете наш отель из года в год. С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями |
|
03.11.25
09:32
|
|
Turkey
Lonicera World Hotels
4*
Tyurkler
Все хорошо.
Добрый день, Александр! Это какое то недоразумение, наши носильщики вообще не позволяют гостям самим нести чемоданы. Подойдите, пожалуйста, в отдел по работе с гостями, разберемся. С уважением, |
|
31.10.25
13:58
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Прекрасный отдых с семьёй
Дорогие гости! Благодарим Вас за чудесный отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны проведенным отдыхом в Лонисере. Ждем Вас в следующем году! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями |
|
Показать еще
10 comments |
||
Ответы пользователя на вопросы к отелям
|
09.05.18
09:37
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Интересует детский стол. Что можно поесть ребёнку 2х лет? Каши есть?
Добрый день. В детском меню представлены рисовая и овсяная каши, предосталяется блендер - можно самостоятельно приготовить пюре из свежих фруктов и овощей, супы, омлет. С уважением, администрация отеля Лонисера. |
|
16.04.18
08:52
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Здравствуйте, едем к вам в конце апреля, тур куплен в lonicera world 4*.Можно ли на месте при заселении поменять на lonicera resorts 5*,с доплатой
Добрый день яна михайлова! Вы сможете поменять с доплатой по прилету при заселении С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля. |
|
11.04.18
08:34
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Хочу проверить бронь в Вашем отеле-как это сделать?Сколько стоит аренда сейфа в сутки?
Здравствуйте уважаемый Сергей! Спасибо,что для своего отпуска Вы выбрали именно наш отель! Проверить свою бронь Вы сможете, отправив свои данные и номер брони на почтовый адрес rez3@lonicera.com.tr Аренда сейфа в сутки стоит 3 доллара. С уважением администрация отеля. |
|
12.04.18
08:42
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Добрый день! Скажите, пожалуйста, во всех ли корпусах отеля есть лифт? По каким дням недели проходит турецкая ночь?
Добрый день! Лифт есть не во всех корпусах. Нет в блоках D и в Garden. В прошлом году Турецкая ночь проходила по вторникам. В этом году еще программа не утверждена С уважением администрация отеля. |
|
12.04.18
08:34
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Где можно взять подробную карту отеля? Спасибо!
Здравствуйте! Карту отеля и всю подробную информацию об отеле Вы можете спросить на ресепшене или в отделе по работе с гостями (Guest Relation). На все вопросы, которые могут возникнуть в период пребывания в отеле, Вам могут ответить на Guest Relation С уважением администрация отеля. |
|
12.04.18
08:56
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Можно ли курить на балконе и вообще где можно курить
Уважаемый олег ГАШЕВ! На балконе разрешается курить, но нужно помнить , что рядом с Вами по соседству будут проживать гости с маленькими детьми. Возможно им не понравится, или им противопоказен табачный дым. Поэтому, будем взаимно вежливыми)) На территории можно курить, есть также специально отведенные места для курения. С уважением администрация отеля. |
|
17.04.18
11:41
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы прилетаем семьей с маленькими детьми (1,7 и 10 лет) 6 мая в 4*. Заселение в этот период будет согласно туру или возможен вариант в 5-ку? За раннее спасибо за информацию.
Добрый день Вячеслав! Заселение согласно туру. Если будут свободные номера в 5-ке, то Вы можете поменять с доплатой по прилету при заселении. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля. |
|
14.04.18
09:50
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Сколько стоит прокат детской коляски в вашем отеле на время отдыха?
Здравствуйте уважаемая Яна! В нашем отеле есть прокат детской коляски: 1 сутки - 8 долларов, 6 евро, 30 лир. С уважением администрация отеля. |
|
14.04.18
08:44
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Добрый день! Едем в Ваш отель в начале июля. Скажите, пожалуйста, в ресторанах разных блоков питание одинаковое или отличается? Надо ли брать с собой средство от комаров?
Добрый день natkavlad! Меню Ресторанов Lonicera World Hotels 4* и Lonicera Resort & Spa отличаются друг от друга разнообразием. В блоках Lonicera World Hotels 4* меню ресторана одинаковое. |
|
24.04.18
11:08
|
|
Turkey
Lonicera Resort & Spa
5*
Tyurkler
Здравствуйте! Приобрели путевку в ваш отель 4* на октябрь. Если будут свободные места в 5* на тот момент, можно ли за доплату поменять отель с 4* на 5*. И сколько будет стоить на двоих взрослых и ребенка 13 лет на 12 ночей? Спасибо заранее. С уважением Елена.
Здравствуйте уважаемая Елена! По мере возможности, если будут свободные номера, Вы можете поменять отель с 4* на 5*. По вопросам оплаты можно уточнить по прибытию или обратитесь в отдел резервации. С уважением администрация отеля. |
|
View more 10 answers |
||