Виктор, как вы могли заметить, я писала не только об отеле, но и о ТО. Но так как сайт все же отельный, соглашусь, оценку за размещение подниму до 3;) Я не считаю нормальным, что в отеле 4* не работает фен, вай фай, торчат гвозди из пола и были приключения с сантехникой. Это все при том, что были оставлены чаевые (которые, кстати, сейчас уже страшно не оставлять и это стало само собой разумеющимся фактором, что не может не огорчать).
Насчет еды для вас нормально, что в отеле 4* за весь отдых ни разу не было мяса? фруктов, кроме яблок, апельсинов? (в каждом отеле, в котором я была, были всегда арбузы, дыни) очень редко можно было поймать удачу на нормальный кофе? Я была в пятерках, многих четверках и даже тройке, так вот в той тройке питание и то было в разы лучше. Это же отель по питанию меня даже удивил, впервые такое встречаю.
Насчет сервиса. Уборка в номере в принципе должна проводиться каждый день даже в трехзвездочном отеле без каких-либо напоминаний. Я уже молчу про замену полотенец, вынос мусора и т.д. Ну и кроме того, в нашем номере даже не было этой зеленой кнопочки;) Вернее кнопка была, а вот экранчика, который загорался, когда нажимаешь кнопку или что там висело, не помню - не было.
Как раз таки я оценивала ОТЕЛЬ, а не свой ОТДЫХ в целом. И оценивала я его очень даже объективно, по факту и как все должно быть по нормам в соответствии со звездностью.Труд людей это конечно хорошо, но разве вы не трудились, зарабатывая деньги, которые заплатили за отель? Так почему тогда мы должны ущемляться в чем то, что нам по сути положено и за что мы заплатили? Только потому что люди трудились? Так извините, тут уже речь идет о соответствии цена-качество. Конечно, если меня попросят написать отзыв о моей отдыхе, то он будет замечательным, но это будут мои впечатления и эмоции, которые я создала себе сама. А все люди разные, так вот пусть лучше они видят ситуацию как она есть на самом деле, выбирая себе отель за который они заплатят деньги, и сами делают свои выводы, как сделала вывод Светлана, прочитав мой отзыв. Нельзя сглаживать мнение об отеле за счет своих впечатлений об отдыхе в целом. Отдых то мой прошёл замечательно, но мог пройти еще лучше, если бы не эти минусы. Можно найти отель лучше за те же деньги или даже меньше.