- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
24.02.19
14:40
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Лучший отель за всё время путешествий!
Добрый день,уважаемая Галина Благодарим Вас за уделенное время и такой добрый отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольными своим отдыхом. Если Вы поделитесь своим отзывом на таких сайтах, как tripadvisor.ru и booking.com , будем очень признательны. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле. До скорой встречи, С уважением, Guest Relations |
|
24.02.19
14:35
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Все понравилось, все устроило.
Добрый день уважаемая Алёна. В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля nnvista Hotels Belek. Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле. Спасибо Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем. До скорой встречи, С уважением, Guest Relations Арай |
|
24.02.19
12:04
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
отель отличный, но есть минусы
Добрый день уважаемая INataly Благодарим Вас за оценку наших услуг. Очень рады, что Вы остались довольными своим отдыхом. Ваши замечания переданы начальникам отделений, будем работать над улучшением качества представляемых нами услуг. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением, Guest Relations |
|
04.02.19
10:40
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Хороший отдых с детьми
Добрый день, уважаемая Регина Благодарим Вас за уделенное время и отзыв. Каждый отзыв очень важен для нас. Все вышеуказанные детали мы передали начальникам департамента Мы очень рады,что Ваш отдых прошел хорошо. Будем рады вновь увидеть Вас в нашем отеле. До скорых встреч. С уважением, Guest Relations |
|
04.02.19
09:24
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Все очень понравилось
Доброе утро уважаемая Светлана Для начала хотели бы поблагодарить Вас за уделенное время и отзыв. Каждый отзыв очень важен для нас. Очень рады, что Вы остались довольными своим отдыхом. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением, Guest Relations |
|
04.02.19
09:13
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Отель понравился
Доброе утро уважаемая Кристина. Для начала хотели бы поблагодарить Вас за уделенное время и отзыв. Каждый отзыв очень важен для нас. Очень рады, что Вы остались довольными своим отдыхом. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением, Guest Relations |
|
25.01.19
08:42
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Отель, в который очень хочется вернуться!!!
Доброе утро уважаемая Екатерина. Очень рады что вы выьрали нас вновь. Мы постараемся сделать ваш отдых еще лучше. До скорых встреч в сентябре. С уважением, Отдел по работе с гостями |
|
23.01.19
14:08
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Цена завышена
Доброе утро уважаемая Александра Благодарим Вас за оценку наших услуг. Ваши замечания переданы начальникам отделений, будем работать над улучшением качества представляемых нами услуг. Во официальном сайте и во всех агенствах есть информация , то что отель на 2 -ой линии, и есть автобус каждые 15 мин. Надеемся, что во время вашего отдыха в нашем отеле у вас все-таки были позитивные моменты. Еще раз благодарим Вас за объективную оценку и надеемся увидеть Вас вновь. С уважением, Guest Relations |
|
23.01.19
14:05
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Отдыхала в отеле с 25 мая по 5 июня 2018 года
Добрый день уважаемая Лариса В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля nnvista Hotels Belek. Все вышеуказанные детали мы передали начальникам департамента Мы благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле. Спасибо Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем. До скорой встречи, С уважением, Guest Relations |
|
23.01.19
14:02
|
Turkey
Innvista Hotels Belek
5*
Kadriye
Лучшее соотношение "цена-качество"
Добрый день уважаемая Олеся. Благодарим Вас за оценку наших услуг. Очень рады, что Вы остались довольными своим отдыхом. Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле. С уважением, Отдел по работе с гостями |
|
Показать еще
10 комментария |