20.09.17
16:58
|
|
Italy
Kennedy
3*
Rimini
Из плюсов - только месторасположение
Сайт фото разместил в обратном порядке, фото 1 находится в конце
"Плюсы отеля" и "Минусы отеля" - тоже в обратном порядке, но из отзыва все можно понять
|
29.04.16
14:59
|
|
Thailand
Ibis Phuket Kata
3*
Kata Beach
Хороший отель "цена-качество"-чисто, тихо, все организованно
"7-11" встречаются повсеместно.Ближайший, как выйдете из дворика и направо в сторону фруктового рынка (улица с фонариками) После ресторанчика (хозяева индусы)+пару шагов и магазин. Внутри дворика IBIS KATA тоже имеется магазинчик (напитки+шлепки) и массажный салон. Магазинчик частный и мне не понравился,в салоне не стараются, лучше посещать сетевые "7-11" Если пойти влево, то и там есть "7-11", только пройти надо чуть дальше. Еще имеются сетевые магазинчики "Bamboo Mart", они до 23 час. и повыше классом. Два из них можно посетить по пути в сторону пляжа Карон вечерком в плане прогулки. Они чуть подороже и есть сувенирная продукция. Там я купила великолепные лосьоны для тела и шампунь (органические, без сульфатов) на натур. основах и с добавлением органич. масел с божественными запахами. Привезла на весь офис и себе. Тогда была акция -30% на всю продукцию SPA (гели д/душа, лосьоны/тела, шампуни, кондиционеры д/волос) Получилось выгодно.За манговый шампунь 113 бат (226,00руб) и за лосьоны 136 бат (272 руб)
Всю вторую улицу Каты (от "Слонов" до "речки со стоками" можно пройти прогулочным шагом за 25-30 мин. Обычно все гуляют там вечером, так же можно прогуляться до Карона, там более обустроенно и цивильно.
|
23.07.15
14:59
|
|
Turkey
Monk Boutique Hotel
3*
Kemer
Очень хороший отель за эти деньги
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв. Мы тоже собираемся в этот отель с 08-16 авг. Я предполагаю, что утром до 11,30 и днем будет очень жарко на пляже. Хотелось бы ходить купаться на пляж рано утром до завтрака (как заявлено на сайте, что завтрак с 8,00-9,00). Как думаете, осуществимо ли это, или там пляж закрыт или огорожен и утреннего плавания не получиться?
|
08.10.14
12:04
|
|
Vietnam
Oriental Nha Trang Hotel
3*
Nha Trang
ВОРОВСТВО В НОМЕРАХ !!!
Уважаемая (-ый) "Любопышка" ! Ваш последний комментарий с поименным перечислением сотрудников ресепшена и прочими деталями как раз и доказывает, что вы - сотрудники туриндустрии, которые продают путевки в этот отель. Видимо вы там были в рекламном туре , а я - просто турист. в этом вся и разница.
Для будущих туристов - отдохнуть в Нячанге стОит, есть много положительных моментов.Отелей там уже предостаточно, и быстро строятся новые. Выбирайте по отзывам, или спишитесь с теми, кто там уже был. Я не поленилась написать и поделилась своим опытом - НЕ СОВЕТУЮ отдыхать в "Dong Phuong 2" ! Не хотелось бы, чтобы кому-то, как и мне испортили отпуск
И уж совсем не понимаю, зачем вам знать в какую цену мне обошелся тур?
Я писала отзыв об отеле, а не рассказ об отдыхе.
|
07.10.14
12:53
|
|
Vietnam
Oriental Nha Trang Hotel
3*
Nha Trang
ВОРОВСТВО В НОМЕРАХ !!!
Ваша цитата "На будущее- можно оставлять деньги в сейфе на ресепшн, дают конверт, подписываете, деньги совместно пересчитываются и записывается сумма, заклеиваются при вас. Так более надежно"
1. Для меня лично "будущего" в этом отеле быть не может и другим не советую! Поэтому и ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех!
2. Меня обворовали в первый же день во второй половине дня,а назначенная встреча с гидом должна была состояться в 9,00 след. дня,поэтому я об этом правиле не знала. После общения с персоналом ресепшена, доверие к ним снизилось до нуля, и желание совместно пересчитывать мои деньги как-то отпала.
Задумайтесь, ЗАЧЕМ ПРИ НАЛИЧИИ СЕЙФОВ В НОМЕРАХ НА РЕСЕПШЕНЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ СЕРВИС??! Зачем тогда вообще нужен прикрученный сейф в шкафу? НЕ потому ли, что отель не уверен в честности своих сотрудников???!! А еще задайтесь вопросом, почему при наличии у вас оплаченной путевки, в отелях на весь срок вашего пребывания забирают ваши паспорта?? Ведь вашими личными данными тоже можно воспользоваться в корыстных целях, подобные случаи бывали на курортах. Когда нас развозили по отелям из аэропорта, гид Пегаса Анастасия ответила, что это делается для лучшей сохранности наших паспортов, теперь я понимаю, что она имела в виду, видимо раньше брали не только деньги, но и документы. По-моему, в информ.листе с ценами на экскурсии "Русского информ. центра" на обратной стороне я прочитала о распространенных случаях мошейничества и воровства во Вьетнаме.Будьте бдительны!
|
07.10.14
11:01
|
|
Vietnam
Oriental Nha Trang Hotel
3*
Nha Trang
ВОРОВСТВО В НОМЕРАХ !!!
Господа из туристической отрасли!! У нас с Вами разные задачи,,,У вас - продавать путевки в этот отель, у отдыхающих - провести удачно отпуск. Понимаю, что вы мониторите отзывы по отелям, но я впервые вижу, чтобы "отдыхающие" были озабочены в первую очередь комментированием, а не написанием собственного отзыва ("Отзыв как раз собираюсь написать").
Цитата "Таких услужливых и искренне помогающих людей среди персонала я мало где видела, всё объясняли терпеливо и охотно- как доехать на автобусе ( не только на №4 ), где самые недорогие аптеки " За все время моего прибывания на ресепшен лишь один сотрудник объяснялся на англ. яз.(может мне так неповезло) Расскажите людям, неужели вы так хорошо владеете вьетнамским языком, что поняли все подсказки и объяснения услужливого персонала. как найти искомую аптеку не в туристической зоне?
Отдых мне понравился,может слетаю в Нячанг еще раз, только не в этот отель.
|
12.04.13
16:08
|
|
United Arab Emirates
Ibis Dubai Al Rigga
2*
Dubai
Тихая и чистенькая 2**! Отель расположен в одном здании...
Об иранском ресторане! Когда я последний раз была в Дубае в нояб. 2012, то мы с мамой, как повелось, каждый вечер (за исключением) там ужинали. Только в отличии от апрельского посещения, там сменился персонал И толковые официантки-филлипинки работают внутри в зале (не на улице) Кстати, внутри мне даже больше понравилось Там тише и прохладней, и стойка с супчиком здесь же! Всем приятного отдыха!
|
15.01.13
11:03
|
|
United Arab Emirates
Comfort Inn
3*
Dubai
Все понравилось, кроме ресторана
Крытого бассейна или с подогревом нет! В отеле на крыше имеется площадка для принятия солнечных ванн (загара) и маленький бассейник ( чисто символический) Я туда не окуналась, просто один раз поднялась позагорать и лежала поодаль от него. До меня доносился слабый запах хлорки. Если поедете на пляж, то имейте в виду,что там весьма часто бывают песчан.бури Мы в такую в апреле попали (мама была в воде с маской, а я на берегу) В нояб2012 песчанной бури не было, но как-то раз (опять же внезапно, когда ничего не предвещало), опять задул интенсивн. и холодн ветер, как тогда в апреле Это продолжалось около 30 мин.Так мы все-равно на всякий случай уехали с "Аль-Мамаара" на автобусе по карточке метро(серебрянная) раньше времени, в ветренную погоду не позагораешь! Желаю приятного отдыха!
|
25.04.12
15:59
|
|
United Arab Emirates
Ibis Dubai Al Rigga
2*
Dubai
Тихая и чистенькая 2**! Отель расположен в одном здании...
Дешевый или дорогой молл, каждый решает в зависимости от содержимого своего кошелька. Мое повествование рассчитано на туристов категории "цена-качество". За время отдыха заходила в"Аль Гурейру" раза 4, туристов там очень мало, в основном все в "ДейреСитиЦентр". Когда покупала колечко на память, то продавец даже поинтересовался "Вы здесь живете?", и был удивлен, услышав, что мы - туристы. А кому интересны моллы подороже, так их там в избытке, как и дорогих отелей. Вот хоть бы "Dubai Mall" !! Москвичи сетовали, что там цены выше московских.
|
19.04.12
12:51
|
|
United Arab Emirates
Ibis Dubai Al Rigga
2*
Dubai
В отеле воруют!!! За время пребывания в отеле (13 дней...
Я тоже отдыхала в Ibis Al Rigga с 4-14апр2012, но ничего из вышеперечисленного подтвердить не могу, кроме факта воровства (всегда и все может случиться) Мы брали номер д/курящих 957, мама любит покурить в туалете, из номера кондей вытягивал остатки дыма быстро."Нет балкона,окно не открывается"-это практич.везде, ибо в ОАЭ частенько бывают песчан.бури, и дома строятся с хорошей вытяжкой и кондеями, это обусловлено климатом.Площадь номера нормальная, потолки высокие, а ,если Вам нужен номер побольше, так платите за отель с большим количеством звезд. У нас из номера ничего не пропало, а ценн вещи и деньги мы хранили в сейфе на ресепшене (бесплатная услуга) Подъем на нужный этаж+вход в номер осущ-ся по электр.карточке, т.е. все Ваши дей-я фиксируются У уборщиков свои карточки,но, учитывая, что в номере наверняка нет камеры, то я и не оспариваю Ваши слова, но кто Вам мешал воспользоваться сейфом?! Никаких тушен.солен.огурцов в сметане на завтраке не было, иногда давали тушен.молодые кабачки в молоч.соусе с какими-то приправками. Если Вы не можете отличить огурцы от кабачков - то это много о Вас говорит.Бобы в томат.соусе часто подают в разн. странах на завтрак, но никак не прокисшие! Да, завтраки не роскошные, но голодным никто не оставался!Персонал нормальный, с моим школ. англ.яз меня понимали.Может Вы брали размещение без питания или заказавали завтраки в номер?Так Вам и выставили счет за обслуживание. Делаю вывод - или Ваш турист.опыт не велик, или у Вас скверный характер
|