- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
30.06.19
09:44
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
Возмущена!
Ирина, Вы точно говорите про меня?... Ведь многие гости наоборот упрекают меня в чрезмерном уделении времени на рассказ о поездках по Тунису... О каком уж тут равнодушии может идти речь? Мне очень жаль что Вам могло так показаться. И также хотелось бы уточнить - чего именно Вам пришлось ждать целый час купив тур? |
|
30.06.19
01:29
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
Возмущена!
Ирина, доброго времени суток. В первую очередь хотелось бы Вам выразить сожаление о том, что у Вас остались столь негативные впечатления о Вашем отдыхе. А также напомнить Вам, что я никакого отношения к отелю не имею, а являюсь представителем туроператора АнексТур! Поэтому, прочитав Вашу фразу "администраторы Илья и Анна", я понял, что Вы просто не корректно поняли сферу моей ответственности и круг обязанностей в данном отеле. В частности, хотелось бы уточнить у Вас о какой именно ситуации идёт речь в Вашей фразе "не заинтересованы к гостям отеля"? Заранее благодарен. |
|
23.06.19
23:30
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
И снова ROYAL KENZ!!!
Алексей, крайне неконструктивно и очень утомительно с Вами общаться... Ибо на все мои аргументы Вы аппелируете исключительно придирками к моему тексту, а не к тому, что этим текстом я пытаюсь Вам донести! Посему полностью поддерживаю Вашу инициативу прекратить эту бесполезную для меня и наших гостей переписку. Всех Вам благ, Алексей! Спокойной ночи и до скорой встречи. |
|
23.06.19
21:54
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
И снова ROYAL KENZ!!!
Алексей, а у Вас не складывается впечатления что "сам дурак" - это именно Ваш стиль общения со мной? Ведь вновь Вашим самым первым аргументом являются орфографические и пунктуационные ошибки))) И да, всё это очень смешно, поверьте. В последний раз я такое видел в текстовой перепалке в одной из соцсетей. Но там участниками были особи лет этак по 15-16.. Идём дальше. О каком противоречии Вы толкуете, противопоставляя любовь к работе моим развёрнутым ответам? Что к чему? Рукалицо... Опять же, совершенно неясен Ваш выпад по поводу "тяжёлых и неприятных воспоминаний о моей учёбе и прошлой жизни" в контексте использования этого в моей работе.. Здесь я окончательно перестаю понимать Ваши причинно-следственные связи. И покажите мне, пожалуйста, где я пытался доказать Вам что я "такой великолепный специалист"? Основной мой посыл таким людям как Вы - попытаться донести, что в нашей сфере есть люди искренне любящие свою работу и умеющие делать так, чтобы желание заработать не возобладало над обычными человеческими качествами, такими как отзывчивость и гостеприимство. А Вам, похоже, очень тяжело поверить что такое возможно. К сожалению... И по поводу Вашего личного мнения обо мне... У меня о Вас оно тоже уже сложилось с самого первого Вашего выпада о наших зарплатах и игнорировании гидов в отеле. И оно тоже далеко не положительное. При этом, поверьте, это никоим образом не повлияет на мое отношение к Вам как к клиенту Компании. И именно это я буду считать признаком своего профессионализма! Уверен, что поток Ваших, не всегда связных мыслей и идей, не прекратится, поэтому даже не пытаюсь с Вами прощаться на сегодня.. |
|
23.06.19
20:05
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
И снова ROYAL KENZ!!!
Алексей, на мои ошибки Вы не хотите указывать??? Серьёзно? Но, почему-то, именно Вы ведёте себя сейчас именно как обиженный подросток, намеренно выделяя столь несущественные нюансы нашего общения, как орфографические и пунктуационные ошибки! ))))) И как-то уж очень однобоко Вам видяться нюансы моей работы. Именно поэтому мне и хочется переубедить Вас, что в этой сфере есть люди, искренне любящее свое дело, и обожающие страну, в которой работают. А считать наших будущих гостей "хитрее и выше остальных" я буду ровно тогда, когда удостоверюсь в соответствующем их поведении. Пока же это лишь мои предположения. И, поверьте, я буду очень рад если это предположение ошибочно!! ) И да, кое в чём я действительно очень ранимый! Меня очень задевает и ранит когда люди пытаются трактовать мои слова и поступки исключительно через призму своих убеждений, привычек и мнений. Поэтому я и впредь буду прилагать все возможные усилия, чтобы предубеждения людей о нашей работе не становились препятствием на пути к нормальному, открытому диалогу между отельными гидами и нашими гостями! Спасибо Вам, Алексей, за предоставленную мне для этого возможность! )) |
|
23.06.19
18:30
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
И снова ROYAL KENZ!!!
Алексей, доброго Вам времени суток. Попытаюсь развёрнуто ответить на Ваш выпад по поводу моей зарплаты и игнорирования отельных гидов. Я, конечно, не могу знать на каких направлениях у Вас был опыт работы в туристической сфере, но, в первую очередь, хочу пояснить Вам, что основную часть моего дохода здесь, в Тунисе, составляют вовсе не экскурсионные программы. Поверьте. И мне очень жаль, что отельных гидов Вы представляете эдакими "барыгами", заинтересованными исключительно в том, чтобы максимально содрать денег с туристов. Быть может у Вас был какой-то неприятный опыт.. Быть может Вы судите по себе. Не знаю.. Но одно знаю точно! Я очень люблю свою работу! Я обожаю Тунис! И абсолютно искренне пытаюсь донести до наших гостей, что, именно познакомившись с уникальным культурным, ментальным, архитектурным и языковым наследием, узнав особенности уклада жизни и менталитета местных жителей - только тогда можно полноценно составить картину страны и полюбить её раз и навсегда! А что Вы сможете узнать, съездив самостоятельно в столицу, о вариантах поездки в которую Вы так активно здесь распрашиваете? Увидеть - да, возможно. Что-то узнать - очень сомневаюсь.. Ведь если для Вас, возможно, будет достаточно только лицезрения каких-либо достопримечательностей, то для большинства наших гостей гораздо важнее будет комфорт кондиционированного экскурсионного автобуса, ответственность экскурсионного гида индивидуально за каждого гостя и, конечно, всеобъемлющее информационное сопровождение от него. Но и правом выбора здесь никто никого не обделяет, поверьте. Нравятся Вам все эти приключения связанные с самостоятельными поездками по стране - пожалуйста, запрещать мы Вам этого не можем, да и не станем! )) Теперь касаемо моего ответа Марине по поводу маршруток. Мне кажется, Вы не совсем поняли суть этого ответа. Речь шла о рекомендации использования такси вместо маршруток для поездок на небольшие расстояния в рамках города. И опять-таки, в основном для избежания приключений, связанных с приездом совсем не туда, куда планировали гости. Вы же, зачем-то, сразу поспешили затронуть, видимо, болезненную для вас, тему экскурсий. Мне это, мягко говоря, не понятно.. Ну и по поводу того, что Вы никогда не ходите на информационные встречи... Поверьте, в этом отеле есть стооолько нюансов, о которых Вы вряд ли сможете узнать самостоятельно, не столкнувшись с ними... Да, здесь при заселении каждой семье, каждой компании выдаётся брошюра на русском языке, отвечающая на очень многие вопросы о пребывании в отеле. На многие, но далеко не на все! Поэтому ваше такое отношение - для меня это из разряда "я выше всех гостей, всех умнее и важнее". Мол, пусть другие простофили туда сходят, а мы уже потом, по мере надобности, узнаем у них все нюансы по отелю. Что ж, тоже Ваше право. Мы никогда не сможем Вам препятствовать в таком удовольствии - почувствовать себя выше и хитрее остальных гостей. И, наконец, мне искренне хочется Вам пожелать не "мерять под одну гребёнку" представителей нашей сферы деятельности. Надеюсь, Вы останетесь довольны нашей работой на данном направлении, и Вам захочется возвращаться в Тунис снова и снова! Всего Вам наилучшего, Алексей! )) До скорой встречи! |
|
19.06.19
19:01
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
И снова ROYAL KENZ!!!
Марина, доброго Вам времени суток. Мне очень жаль, что Вы в моих словах могли учуять нотки уничижения или насмешки в Вашу сторону, ибо этого априори быть не могло! Попытаюсь вам разъяснить... Знали бы Вы как часто нам приходиться сталкиваться с ситуациями, когда наши гости без раздумий прыгают в первую попавшуюся маршрутку, думая что "все пути ведут в Медину"... Хорошо если у них есть с собой наши номера телефонов и мы таким образом можем дистанционно руководить их "возвратом в цивилизацию". А зачастую всё совсем иначе. Именно поэтому всем нашим гостям при передвижениях в черте города мы настоятельно рекомендуем передвигаться именно на такси! Потому что такси точно Вас довезёт до точки назначения. И именно поэтому мы искренне полагаем что, потратив на своё путешествие не менее 500$, вполне можно себе позволить за 4-5$ пару раз комфортно доехать до центра города (Медины) без всех этих приключений с маршрутками. Поэтому, поверьте, в моих словах в Ваш адрес не было ни грамма какого-либо неуважения либо нетерпимости. Мне очень жаль что Вам так показалось. Всех благ Вам. Искренне ждём Вас снова в Тунисе! )) |
|
19.09.18
01:07
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
Отель отвратительный!
Похоже, что это неисправимо... Бог вам судья, Мстислав. |
|
13.09.18
01:49
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
Отель отвратительный!
Мстислав, или как вас там на самом деле величать.. Спасибо за ваш совет не утруждать себя ответом. Но, пожалуй, я пропущу его мимо.. А теперь по пунктам очередного вашего нелепого ответа. 1. Место я своё абсолютно не боюсь потерять. Потому что знаю что никогда и ни при каких обстоятельствах не позволял себе даже намёка на неуважительное или оскорбительное отношение к клиентам компании. 2. Возможно, вас это очень порадует, но я действительно очень скоро возвращаюсь в свой "славный городок" Гомель. Но, лишь потому, что сезон заканчивается и до следующей весны и следующих "Мстиславов" тут будет делать нечего. 3. Те случаи, когда к нам с истерикой и интонацией "вы нам должны" приходите такие как вы , а также вам подобные Елены и прочие "властелины мира", учат нас лишь одному! Что вас таких, с "хорошим" о нас мнением меньше не станет никогда! И за это вам большое спасибо! Честно. Это реально делает нас сильнее и опытнее. Ну и главное. Это Я ОТПУСКАЮ ВАС с миром. Искренне желаю вам научиться признавать свои "нетрезвые" ошибки, а также личностного роста и самосовершенствования. |
|
11.09.18
10:31
|
Tunisia
Royal Kenz Hotel Thalasso & Spa
4*
Port El Kantaoui
Отель отвратительный!
Вроде взрослый мужчина, а ведёте себя как подросток - ёрничаете и перевираете мои слова... Похоже, действительно, не о чем с вами разговаривать... Вы ведь прекрасно понимаете о чём я написал! Что оскорбительно видоизменённое название туроператора, АНУСтур, было произнесено именно вами! Что могут подтвердить как минимум три свидетеля. Один из них, самый беспристрастный - камера видеонаблюдения, находившаяся над вами слева! Впрочем, я могу допустить, что к тому моменту когда это всё происходило, вы уже находились в абсолютно беспамятном состоянии. И именно поэтому вам сейчас так тяжело признать авторство этих словесных "шедевров".... |
|
Показать еще
2 комментария |