- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
27.09.18
14:30
|
![]() |
Turkey
Gold Island
5*
Tyurkler
Голд айленд
Дарья, спасибо за отзыв. прям в точку!!! Аналогичная ситуация с заселением в данный отель произошла и с нашей семьей. Отдыхали с 16.05.2018 по 29.05.2018. Покупали стандартный номер для 2 взрослых и 1 ребенка 3 лет. Прилетели рано, с трансфером проблем не было, для нашей большой компании из 7 человек (я, муж, ребенок, папа, мама, сестра и ее ребенок) подали микроавтобус, который быстро доставил нас от аэропорта Анталии до отеля с одной остановкой в туалет сходить. Примерно в 09-00 часов были уже в отеле, оставили чемоданы на ресепшн и пошли на завтрак. После завтрака сразу получили номера, чему очень обрадовались, но когда зашли в номер 410, настроение упало. Номер маленький, в нем двуспальная кровать и кресло. а нас было трое- муж, я и ребенок 3 лет. я была в шоке, а где же ребенку спать?!!! вид из окна на стройку. на фотографиях в интернете представлены были совсем другие фото стандартных номеров, где есть одна двуспальная и одна односпальная кровать. Сходила к менеджеру отеля, попросила поменять номер, на что она мне ответила, отель заполнен на 85%, свободных других номеров нет, данный номер относится к категории стандартных номеров, ребенку предложила раскладывать кресло и спать в нем. Аж до слез было обидно, что в отеле 5 звезд предложили раскладывать/складывать кресло каждый вечер/утро, иначе не пройти к ванной комнате или к своей кровати. уже не в первый раз в Турции, отдыхали в 2017 году в отеле 4 звезды в номере стандарт, администратор без проблем дал номер, где была одна двуспальная, одна односпальная кровать и еще диванчик небольшой. к тому же по соседству поселили моих родителей. Было вообще удобно! вот и делайте, люди, вывод, что 5 звезд еще не факт, что будет номер лучше, и больше, и комфортабельнее. Печальнее всего было то, что мой ребенок привык спать рядом с мамой, то есть я с дочкой должна была лечь на двуспальную кровать, а муж спать в кресле, в которое он не помещался, спать он в нем бы точно не смог. Всю эту ситуацию я попыталась объяснить на ресепшн и еще раз потребовала поменять номер, после чего притащили манеж. поскольку ребенок большой, уже давно не спит в детских кроватках, манеж не решил нашу проблему. опять я обратилась на ресепш, предложили подождать до следующего утра, может быть освободится номер. проблему нашу решил один из администраторов отеля, который работал на ресепш вечером в день нашего приезда. этого администратора знала моя сестра, так как она с дочкой уже отдыхала в октябре 2017 года. Сестра к нему обратилась, в течение 10 минут нас переселили в 327 номер с видом на корпус А(шарик), классный номер, за что этому администратору огромное спасибо. В остальном, отель очень понравился, еда, анимация, детская площадка, обслуживание в баре, бассейны, представления после ужина , 3 пляжа на выбор, много лежаков, море теплое, чистое, вход в море плавный песочный - все супер классно!!! еще бы вернулась в этот отель, если бы администрация отеля поработала над вопросом расселения гостей!!! не вводите в заблуждение туристов, размещая у себя на сайте совершенно другие фото номеров категории стандарт. Турист должен заранее знать, что возможно на отдыхе ему придется спать в кресле. |