- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
05.07.12
23:30
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Белая лилия оказалась черной
mgoroshka, Вы ошибаетесь))) Я ни в коем случае не менеджер этого заведения. Более того - к туристическому бизнесу не имею никакого отношения. Вопрос в другом. Вот Вы в отзыве писали, что горки не работали в 17.00 и были огорчены этим. А когда отель выбирали неужели не поинтересовались в том числе и графиком работы горки? Ведь четко же написано - 10.00 - 12.00 14.00 - 16.00. Что тут было для Вас неожиданным? И еще раз по поводу заселения. Конечно я соглашусь, что было бы намного лучше, если бы туристов заселяли сразу. мгновенно по прибытию. НО! Разве ВЫ не допускаете ситуацию, что номера были просто заняты! И их (номера) необходимо хотя бы убрать. Я ни в коем случае не утверждаю, что именно так и было, но ситуация вполне допустимая. Разве не так? Мне это напомнило ситуацию в моем магазине. Два клиента очень хотели что-то приобрести через 30 минут после закрытия магазина. Тоже пытались моих продавцов построить и были очень удивлены, когда я встал на сторону работников. Мотивировка простая. То, что человек готов потратить в моем магазине свои деньги, еще не дает ему право устанавливать здесь свои порядки. И люди, которые у меня работают, заслуживают не меньшего уважения, чем кто либо еще. Продавцы в первую очередь люди! И имеют такое право и на отдых и на уважение. Я прав? Простите, если я Вас чем-то обидел. Я старался быть корректным. Просто мне не понятно когда люди возмущены тем, что им не предоставили чего-то сверх того, чем были должны. |
04.07.12
23:35
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Белая лилия оказалась черной
Julietto, Вы меня простите, но наглость и беспардонность в данном случае больше применимо к Вам, а не к работникам отеля. Выражения вроде "отстроила" заставляют задуматься... Я не хочу Вас ни в коем случае оскорбить, но мне кажется, что Вы подменяете понятия - заплатил за отдых и купил всех - абсолютно разные понятия. |
03.07.12
10:56
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Белая лилия оказалась черной
mgoroshka, Вы ошибаетесь. Оплачены не сутки! Оплачены определенное количество ночей! Даже больше скажу. Система AI по международным правилам начинает работать с 19.00. Так что и обедом Вас кормить отель не был обязан! |
02.07.12
23:45
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Белая лилия оказалась черной
Уважаемая mgoroshka. Вы, вероятно, не правильно меня поняли. Я не имел ввиду именно Вас. Я просто приводил пример как некоторые соотечественники себя ведут, чем и вызывают соответствующую реакцию персонала. Интересно так же и то, что после этих дам (когда подошла наша очередь заселяться) тот же Мустафа сначала очень тепло нас поблагодарил за то, что подождали, зател поинтересовался куда бы хотели иметь вид из номера. Причем номер уже был выписан (я позже посмотрел, не самый удачный). После моих пожеланий перечиповал карточку на другой номер (трехместный на двоих!) и вообще был крайне мил и обходителен. И как Вы думаете? Стоило скандалить??? И, кстати, Вы так и не ответили. Знали ли Вы, что заселение ПОСЛЕ 14.00? |
30.06.12
23:52
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Мой отзыв по отелю
Четверо их было. Плюс еще один в будке сидел)))) |
30.06.12
23:48
|
![]() |
Turkey
MG White Lilyum
5*
Camyuva
Белая лилия оказалась черной
А Вас никто не предупреждал, что заселение ПОСЛЕ 14.00? Так тяжело подождать??? Или может честно признаетесь, что Вы ничего не просили! А в лучших традициях требовали на повышенных тонах. Сам наблюдал таких при заселении. Мы с супругой и друзьями приехали в 9,30. Встретили отлично, но заселение после 14,00. Не страшно, погуляли, поели - подождали и спокойно заселились, причем номер на выбор без бакшиша. А вот три дамы скандал закатитли. Да какой!!! Театр просто. Крики, маты... И что? Ходили все время обиженные... А обижаться-то на себя нужно. С официантами барменами и т.д. они общались только сквозь зубы и командным тоном. Уважения ни на грамм. Соответственно и к ним. Так что, простите, но позволю себе Вам не поверить. Хороший отель. Не скажу что отличный, но хороший. Твердая 4-ка. |