Если Вас шокировала эмоциональность моего отзыва, могу Вам скинуть почитать более спокойный ответ, который я отправлял на днях руководству Богатыря на их письмо "с сожалениями" о том, что им "не удалось оправдать моих ожиданий"... Лицемерные бестолочи... Ниже копия моего им ответа, если интересно - гляньте. Все правда до последней буквы:
«…Приятно, что кто-то читает отзывы, если это конечно не спам-бот.
Отчасти извиняюсь за свой первый эмоциональный ответ, но только за его эмоциональную форму - но не за смысловое содержание.
Если Вам действительно интересна объективная критика, то вот она чуть ниже, только факты по пунктам и без эмоций:
1. В столовой кухня уровня не выше трех звезд. Нет молочных продуктов (кефир, ряженка, молоко), всего один раз за три дня. видимо случайно, попался творог. Ни одного запоминающегося или условно «сезонного» блюда. Малый ассортимент горячих блюд при полном отсутствии детских напитков (про воду с лимоном я уже писал, повторяться не буду).
2. Отсутствие детских развлечений в самом отеле. Ваша ориентированность на «Сочи-парк» ясна, но что делать, если там, к примеру, дождь? К слову, из трех суток нашего пребывания у Вас в гостях дождь шел полтора световых дня.
Чем занять детей в это время? По моему обоснованному мнению два игровых стола и три ПЛАТНЫХ (!?!?!) игровых автомата на пятьсот номеров – это издевательство.
Открытый бассейн зимой, естественно, не работает, а позаботиться о подогреваемом бассейне, как, например, в «Газпроме» или «Рэдиссоне» у хозяев «руки не дошли»?
Про детскую комнату на 15 (!?!?!) детей и прием в неё детей только с шести лет, тогда как во всех по-настоящему «семейных» отелях это делается с четырех лет, я уже писал. Родители платят не за то, чтобы сидеть и «тупить» в телефонах на пуфиках в детской комнате, пока Ваши менеджеры по кадрам не могут нанять детских нянь для четырехлеток! С Вашими финансовыми возможностями этот факт можно объяснить только жадностью либо некомпетентностью (об этом ниже).
3. Отсутствие развлечений для взрослых в отеле. Чем заняться взрослым, например, вечером? Когда детей удалось загнать в кровать часа хотя бы в 22?
Где кальянная, караоке-бар, кинотеатр или хотя бы слабенький ночной клуб? Где Lounge-бар в башне или на какой-нибудь крытой террасе с видом на Сочи-парк?
Прежде чем перейти к пунктам 4 и далее, хочу отметить, что по моему мнению у топ-менеджемента Вашего заведения в принципе нет понимания о том, что такое семейный отдых.
Попробую Вам пояснить. Деньги Вам привозят и платят РОДИТЕЛИ, а они хотят отдыхать не только С ДЕТЬМИ, но и ОТ ДЕТЕЙ.
Семейный отдых ЭТО:
- это когда можно как минимум в один из дней пребывания в отеле с утра выпроводить детей из номера и при этом быть уверенными в том, что они будут накормлены и заняты весь день;
- это когда их еще в холле перехватывают заботливые аниматоры и предлагают какие-нибудь квесты, конкурсы или мастер-классы;
- это когда между основными приемами пищи на территории отеля работают детские кафе, в которых заигравшийся ребенок может в любое время сам и БЕЗ ДЕНЕГ, что для Вас похоже немыслимо, пойти и «перехватить» кусок пиццы, мороженного или еще чего-нибудь, а после пойти продолжить играть в игровой зоне (которой у Вас нет) с аниматорами (которых у Вас тоже нет).
А родители могут в это время в видовом ресторане (которого у Вас нет), покурить кальян (которого у Вас нет) с бокалом вина или бесплатным коктейлем, КОТОРЫХ У ВАС ТОЖЕ НЕТ.
4. Собственно это отдельный пункт. Мое одно из сильнейших разочарований. У Вас в топ-менеджменте сидят собственно кто? Трезвенники, язвенники или сектанты-иеговисты?
Я просто не знаю иных категорий психически здоровых людей (к иеговистам это не относится), которые всерьез могут полагать, что взрослые люди едут в отель попить кефира (которого у Вас нет) или воды с лимоном.
Пустые мини-бары в отечественных отелях меня давно уже не удивляют, но Ваш конский ценник в Lounge-баре при отсутствии иной альтернативы – это плевок в лицо посетителям, особенно с учетом расценок на проживание.
5. Про ценники на услуги СПА и иже с ним – даже заикаться не буду. Тут точно у кого-то от жадности «хлеборезка» трескается. Мне хватило за три с половиной тысячи рублей помыть и высушить голову (17 минут на всю процедуру), чтобы не развивать эту тему дальше, иначе я снова соскочу на эмоции…
6. То что новогоднее шоу 2020 было таким же никчемным, как и новогодний стол, повторяться не буду. хотя за 20 тысяч «с носа» можно было бы выставить на стол хотя бы по паре канапе с икрой и куску телятины на человека. Хрен с ним. В конце концов – Новый год один раз в году, а все прочие вышеперечисленные недостатки у Вас постоянно.
Ваши неоспоримые плюсы на сегодня, это пока что только лишь весьма вышколенный и внимательный персонал, а также визуальная привлекательность самого отеля.
Подумайте над этим.