05.09.20
13:53
|
|
Turkey
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Belek
Отель не для отдыха с маленькими детьми, но в отсутствие выбора (коронавирус) приемлемо
Цитата:
« Но наверное готова согласиться с Вами, что поесть в 6.00 утра в общественных ресторанах не получиться, т.к. тоже не пыталась этого сделать - меня скорее интерисовал ночной суп, который в 2.00 присутствует во всех Титаниках ))) Опять же в Титаниках, насколько я помню, бесплатный рум-сервис с 3.00 и до 6.00 или 7.00 (точно не помню, т.к. не пользовалась). Поэтому Вам, наверное, стоило бы воспользоваться данной услугой»
1. Извините но я не просил у Вас совета, тем более запоздалого.
2. Если Вам не нравится мое описание отеля - составьте своё.
3. С 23.00 до 5.30 я как правило сплю и любой громкий звук в это время, меня не то что рум сервис, но и суп будет несколько раздражать.
4. Вы не соглашаетесь а спорите со мной. Я писал о том, что для меня завтрак в 8 утра - это поздно.
|
05.09.20
13:48
|
|
Turkey
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Belek
Отель не для отдыха с маленькими детьми, но в отсутствие выбора (коронавирус) приемлемо
Мы видимо были с Вами в разных отелях.
Вы описываете то, чему я не был свидетелем. Рассказывайте пожалуйста о том, что конкретно и когда и где было)
|
01.09.20
14:29
|
|
Turkey
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Belek
Отель не для отдыха с маленькими детьми, но в отсутствие выбора (коронавирус) приемлемо
если Вы читали, то что я писал, то сравниваю не страны, а два конкретных отеля, для того, чтобы было от чего отталкиваться. То есть по сути, для меня Роял Альбатрос Модерна (образца сентября прошлого года) это точка отсчёта отеля для отдыха с детьми, которые ещё не ходят в школу.
В Турции мы отдыхали в прошлый раз много лет назад в Utopia World, но это было без детей, поэтому я обращал внимание совершенно на другие вещи. Виды в Утопии например, просто прекрасные, а про полотенца я уж и не помню ))
Поэтому ставить в качестве точки отсчёта для семейного отеля Утопию для меня неправильно (и там дорога на пляж была менее комфортна, чем в Титанике).
А ЕСЛИ Вы оставляли свои полотенца на лежаках просто так (потому что не хотите нести) и уходили (занимали лежаки таким образом до конца дня, т.к. убирали эти полотенца (и то не всегда), только тогда, когда все расходились, например, я видел, ранним утром, часиков в 5-6 утра, ТО Вам от меня отдельное "фи" (на мой взгляд такое поведение некорректно по отношению к другим отдыхающим, но боюсь, Вы о других не думаете и я Вас никоим образом не перевоспитаю).
По существу, мы так же меняли полотенца: брали перед пляжем, сдавали после пляжа; брали перед бассейном, сдавали, когда шли в номер. НО мест выдачи полотенец я нашёл только два: одно - по дороге к пляжу, второе - между большими бассейнами окошко у подножия отеля, если идти от отеля, то чуть дальше за СПА (про безлимитную выдачу без карточек в СПА прочитал от Вас, ну и в СПА я не был). Опять-таки ко мне как-то обратилась женщина на английском недалеко от детских горок и спросила где можно взять полотенца (т.е. для иностранцев тоже не было очевидно где можно брать полотенца).
Возвращаясь к точке отсчёта - Роял Альбатрос Модерна, там было настолько достаточно точек выдачи полотенец, что их не приходилось искать ни разу (ни мне, ни ко мне никто не обращался). Может их то и было всего 4, не припомню больше, просто для меня лично этого хватало и мне было по дороге (а не каждый раз специально нужно было идти, минуты 3 туда и 3 обратно, чтобы занести полотенца, уж извините, бросать их на лежаках, считаю категорически неприемлемым).
|
29.08.20
23:03
|
|
Turkey
Titanic Deluxe Golf Belek
5*
Belek
Отель не для отдыха с маленькими детьми, но в отсутствие выбора (коронавирус) приемлемо
Все впечатления - субъективное дело и зависят как от времени, так и от номера и настроений взрослых и детей (при этом как я понимаю альбатрос аквапарк это не 5ка, а роял модерна даже по сегодняшним отзывам достойно держится, те де завтраки с 7 утра (в Титанике мы, жаворонки вставали на пробежки в 6 утра, поэтому завтраки в 8.00 для нас это поздно)), и детских бассейнов и места рядом с ними нам конкретно не хватало в Титанике).
Мы не пользовались всей инфраструктурой отеля, поэтому сложно сказать, про конкретные бары, но как мне кажется все работает, только как-то вполсилы.
Фрешей не заметили, а морепродукты раза три брали мидии, кальмары, креветки (не считая просто рыбы, которая была каждый раз)
В любом случае, раз уже едете - хорошего отдыха!
|