17.12.21
15:39
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Марина Вы хоть сами поняли, что написали????
"К сожалению, персонал плохо говорит на русском и МНОГИЕ стараются избегать гостей!"
Как это понимать? Многие сотрудники и так не квалифицированные, так еще и бегают от гостей!? Вы точно работаете в этом отеле? :) Этой фразой Вы еще больше опозорили это заведение.
Не знаю, есть ли у Вас хоть какое-то образование в туризме? У меня есть, высшее. Вот потому я могу объяснить, основной закон гостеприимства отеля звучит так: ГОСТЬ В ОТЕЛЕ ДОЛЖЕН СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ КАК ДОМА! Иными словами говоря, гости отеля не должны испытывать дискомфорт.
А все, что связано с вашим отелем это дискомфорт и отвращение.
Зря Вы утверждаете, что персонал не говорит по-русски. Я же написала в отзыве, стоит у них что-то купить, как тут же начинается: «Эй друг, басиба что купиль, у меня есть многа хароший алкаголь виски, водка, ром, для тебя будет хорошая скидка, ты мой друг!»
Если Вы не в курсе данной ситуации, так это не значит, что ее не существует. Может пресловутый менеджмент отеля спустится с небес на землю, да и проверит работу своего персонала?
Не надо тут никого учить через кого обращаться к персоналу. Я говорю по-английски, но с вашим стафом это не работает.
А если гости через отельного гида пытаются хоть как-то разрешить свои проблемы, так это как раз говорит об уровне обслуживания гостей в этом убогом заведении.
Начните с ресепшена, где сотрудники занимаются вымогательством за замену номера. Еще если интересно, сравните, сколько стоит продление номера официально, и каким образом они его продлевают за 20$, думаю, именно отельер этих денег и не получит.
Даже могу дать наводку номер 106, ну это если Вы реально захотите разобраться.
Марина укажите свою должность, а то обобщенное понятие менеджмент отеля делает Вас безликой и неопределенной.
Так же хочется понять, почему Вас не видно было в отеле с 05.11 по 15.11.21 ни на ресепшен, ни на guest relation? А если Вас там не было то, как можно утверждать, что моя информация ложная?
Если забота отеля о гостях, в Вашем лице, заключается в отписках к отзывам, то грош цена и этой заботе, и всему менеджменту.
Я бы поняла, если Вы извинились от лица отеля перед гостями, признав, что отель не готов к приему русских гостей, не готов к ковидным протоколам, персонал не обучен и ведет себя некорректно, но вместо этого Вы позволяете себе еще учить взрослых людей как им контактировать с персоналом. Абсурд!
После размещения в инстаграм видео об этом отеле мне написал бывший его работник. Цитата: «Thank you for what you wrote about this shit hotel. I was working there and they don’t care about the stuff and the guest. They even don’t give the salary to the staff. I’m happy to see people like you who show others the truth. Thank you again».
Это, наверное, все, что нужно знать про этот отель.
«урегулирование ваших конфликтов должно проходить не на вербальном, а на фактических аспектах» - сами то поняли чего написали? Не знаете что такое вербальная и невербальная коммуникация?
P.S.
Надеюсь, что Ваши прибывания и отпуски пройдут в таком же отеле, а наше пребывание и отпуска пройдут в других хороших отелях.
И этому человеку доверили писать отзывы на комментарии! Мне кажется, Вам одной из первых нужно пройти сначала профпереподготовку, потом курс повышения квалификации и обучится русскому языку.
Для себя раз и навсегда переименую этот отель в Сивуха гранд бич! Не дай бог еще хоть раз вернуться сюда. Эта богадельня навсегда в черном списке.
Воистину бытие определяет сознание, какой отель, такой и персонал, и представитель менеджмента такой же.
|
27.11.21
00:53
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Я им давала даже не по доллару, а по 20 фунтов. Да не жалко денег, если хорошее обслуживание. Я на Кубе даю чай и на завтраках, и в барах, и в обед, и на ужин. Но там не зависит отношение от этого, там просто улыбаются, даешь чай они благодарят, и если приходишь снова, то они просто запоминают, что тебе нравится. Если я люблю кофе американо с кусочком сахара, то они всегда переспросят сегодня американо или что-то еще? Вот за это люди и оставляют чаевые, потому что официант хоть вообще не обязан помнить кто что любит из гостей, но помнит и еще на всякий случай переспросит, это и есть сервис. И эта чудовищная Сива.... хотя и тут у меня был был хороший совсем молодой мальчишка официант, только видел сразу махал руками, мол сюда сюда я весь ваш, но это фокус работал только на террасе, в ресторанах лично у меня чаевые не работали. Мерзкий отель. Там новые отзывы появились, сейчас прочитала, там официанты уже наших женщин в бассейн толкают. До какого дна, интересно, докатится эта Сивуха?
|
27.11.21
00:12
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Ужасный сервис и обслуживание для русских туристов!!! Никому не советую!
Ирина огромное спасибо за отзыв, что потратили время и написали правду об этой помойке! Согласна с каждым словом. Это не отель, а немецкая помойка с охамевшим и низкоквалифицированным персоналом. Никогда не писала столь негативные отзывы ни об одном отеле, хотя за спиной больше 20 лет туризма, бывают и минусы и плюсы, но такого как здесь я не видела никогда и нигде.
|
26.11.21
23:59
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Я смотрю у них 735 номер как проверка :))) Хочу сказать, был у меня опыт проживания в трешке, которая реально была двушкой, дело было в Римини, но даже в том отеле я не чувствовала себя настолько дискомфортно как в Сиве. И ведь специально ехала именно в этот отель, так он мне нравился, когда выбирала этот трип, думала о Гифтуне или Симбаде, и вдруг выплыла моя давняя мечта! Посмотрела на сайте, специально доплатила за номер делюкс, думаю мечта должна быть красивой:))) И вот я в в 735 номере!!! И главное мне пришлось в нем все таки переночевать. Я никуда кроме кровати там не садилась и вещи не клала, настолько в нем противно. И этот жутчайший кондиционер. фуууу, как вспомню, аж противно.
Благодарю Вас за комментарий, чем больше наших честных и правдивых отзывов, тем меньше народа пострадает от этого отеля. Я считаю, наши туроператоры и туристы должны объявить бойкот этому отелю, за унижения и дискриминацию русских. Недопустимо никакому отелю, да хоть хостелу, так относится к своим гостям! Пару туристов через инстаграм я уже предупредила, а то на странице отеля все очень чинно и благородно, а я добавила несколько роликов чистой правды.
|
25.11.21
22:04
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Абсолютно точное описание: тошнит от отеля!
|
23.11.21
09:09
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Я тоже обратила внимание на геев. И это в мусульманской стране! Оказывается религия и устои ничто по сравнению с бакшишем!
|
22.11.21
22:35
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Спасибо за комментарий, надеюсь люди увидят и избегут поездки в эту помойку. А после этой поездки я в Египет больше не хочу вообще. Хотя с 2002 по 2012 год с удовольствием ездила туда, но Сива сделала свое дело.....
|
22.11.21
22:32
|
|
Egypt
Siva Grand Beach Hotel
4*
Hurghada
Siva Grand Beach - отель ненавидящий русских!
Чем больше наших отзывов тем лучше! Не должны люди жить в таком отеле. Ненавидите русских? - сидите со своей немчурой. А состояние номеров, это и есть отношение отеля к своим гостям.
|