| 19.02.24 16:45 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    Что за бред вы тут пишете? Вы вообще владеете информацией о случившемся конфликте который произошел в дискобаре с пьяными подростками, за которыми молча смотрели их же родители? Если нет, так значит изучите сначала ситуацию эту, камеры посмотреть не мешало бы и может тогда заметили бы, что ваша охрана им замечание сделала и из-за них закрыли бар. Из-за чего мы поднялись на второй этаж, а они туда пришли и там продолжили. То что там были пьяные девушки подростки лет по 12-15 родом из Турции ещё не значит, что они правы. У меня у самого трое детей и я просто подошел поговорить с их отцом, который молча смотрел как они пьют спиртное. Один вопрос только ему задал, далее залете ваш менеджер и начал орать как сумасшедший не разобравшись в ситуации.
И если с ваших слов я был не прав, то почему ваш менеджер не появился на диалоге в кабинете управляющего отелем? Получается ему значит было что сказать нам всем.  Камеры посмотрели бы. Но нет, вы не дали этой возможности и понятно почему. 
Ваш персонал лицо вашего отеля.                  | 
    
        | 15.02.24 15:10 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    И кстати, вы до сих пор так и не дали ответ по сложившейся ситуации. Хотя лично общаясь с управляющим отеля требовал его пригласить для общего диалога, с целью разъяснить сложившуюся ситуацию.                  | 
    
        | 15.02.24 15:06 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    Не вижу в этом смысла, мы в сети ваших отелей больше не планируем отдыхать. В других отелях таких вопросов никогда не возникало. 
И хочу напомнить, что основная причина негативного отзыва по вашему отелю была в  отношении руководящего персонала, а именно его повышенный хамский тон общения и оскорбления личного характера.                  | 
    
        | 14.02.24 15:04 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    Согласен, для него бассейн нормальное явление как и вода! Но не для каждого же ребенка вода обычная стихия, особенно когда падаешь в воду зимой)
Поэтому уверен, что администрация отеля обязана вести контроль. Но это далеко не про этот отель!                 | 
    
        | 13.02.24 12:59 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    Да это ваше решение принимать его или нет, мне абсолютно без разницы это. Но сам факт есть и сути это не меняет, ребенок 7 лет играл возле бассейна и получается его ваши спасатели видели и ушли дальше? Задержаться видимо не стоило им.                  | 
    
        | 13.02.24 12:55 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    Ребенку 7 лет, он играл на площадке и бегал, как упал в воду не знаю точно. Сам факт, что никого не было там и бассейн не был огорожен хотя бы лентой, как делают другие                  | 
    
        | 18.01.24 16:02 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Belek
                5*            
            Belek-merkez
                        
            Не вижу там пяти звезд. 
                
                    На самом высоком уровне? Вы серьезно сейчас? И наверное именно по этой причине ваш управляющий персонал позволяет себе хамить и орать на гостей отеля? Подмечу, именно управляющий персонал, а не обслуживающий. За малым он руки распускать не стал и самое что зацепило, он даже не разобрался в сложившейся ситуации и сразу же начал общаться на повышенных тонах жестикулируя руками агрессивно. На следующий день утром я общался с управляющим отеля, просто кивая головой сказал разберемся. В течение 3х дней пока были там так и не разобрался, хотя я требовал личной встречи с тем человеком (менеджером как он представился). В итоге уехали так и не увидев его. 
 Поверьте, вы не вперед на шаг, а отсвете на 3 шага от других отелей!
 Отель не несет ответственность за детей? То есть упавший ребенок в бассейн это нормально? Почему бассейн который не работают не огорожен как в других отелях? Или где ваш персонал смотрящий на шаг вперед в этой ситуации?
 Лично я не против котов, поэтому и не сообщал. Просто донес информацию вашим будущим клиентам, особенно если у них аллергия на котов. 
 Отель сделал нам замечание за каких-то котов с улицы? Вы в своем уме, что вы несете? Какие коты с улицы и ещё к тому же в номере?! Что за бред! Может ещё напишете, что кот с нами приехал отдыхать)
   В вашем отеле и в целом в вашей сети мы точно больше никогда не будем отдыхать и никому не советую отдыхать у вас.                  |