18.06.25
14:35
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
Rubi platinum ты меня разочаровал
А ресепшен это не часть отеля?!Мне кажется ресепшен и его работники это лицо отеля и его визитная карточка.Это те люди которые создают первое и последнее впечатление об отеле.А ещё мне "понравилась" реакция отеля на мой комментарий,которые позвонили мне и не пытались разобраться в ситуации и провести хотя бы профилактическую беседу с виновниками(работниками ресепшена),а просто пытались навязать мне отмазки на уровне первого класса,что может виноваты все вокруг или вообще никто не виноват и так далее,не давала мне вставить слово,одним словом разговор был не о чём и у неё практически получилось вывести меня из себя.Но по-моему я чётко описал ситуацию и чётко дал понять какие притензиия имею к работникам ресепшена и к самому отеля,так они являются работниками этого отеля.Но девушка которая звонила постоянно повторяла,но всё остальное ж было нормально.Хотя мне кажется,что если бы отель был "топовым",как многие его называют,то основная цель звонка была бы извинения и заверение,что информация принята к сведению и в будущем такая ситуация не повторится с другими туристам.По моему мнению,если все негативные отзывы будет читать администрация и будет исправлять те проблемы,которые существуют на данный момент,то отель действительно сможет претендовать на звание топ отеля
|
05.06.25
07:42
|
|
Turkey
Rubi Platinum Spa Resort & Suites
5*
Avsallar
Rubi platinum ты меня разочаровал
Во первых отель явно не топ!музыки нет,анимации у бассейна ноль,да и в целом не о чём,выбор еды скудный, и этот список можно долго продолжать,но разговор не об этом.а отель виноват в том,что они специально не давали информацию по поводу трансфера в аэропорт,хотя она у них была и принимающая сторона предоставила мне доказательства об этом,и два часа не признавались в том ,что трансфер уже был и они тоже об этом знали и понимали это,когда я каждый 15 минут подходил к ним.Они специально поставили меня в такое положение,чтобы у меня просто не хватило времени разобраться в ситуации на месте,чья это вина и мне пришлось воспользоваться услугами их вип транспорта за миллион денег и эта ситуация явно не должна была произойти ,как вы выразились в "топ"отеле!!!И что самое интересное,что как вы выразились "топ" отель читает плохие отзывы и никак не реагирует на них,да и посмотрите сколько плохих отзывов за последнее время о них!!!И поверьте,я частый гость в Турции и есть много отелей,которые на голову выше и за те же деньги
|