18.10.19
12:06
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Зачем обманывать людей???
Да мы тут пишем пишем, а у турков этот сайт заблокирован, отельеры не читают эти отзывы ту нет доступа, читают операторы и мы. Поэтому и отрицательные отзывы удаляет администрация топхотелсе, но ни как, которые вообще не в курсе что про них пишут. Вот как-то так.
|
17.10.19
09:23
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Зачем обманывать людей???
Это понятно, но мне интересно тур оператор деньги взял договор подписал, он вообще за что-то несет ответственность. Или его задача кинуть туриста в каком нибудь отеле, и продать экскурсии, а потом привести в аэропорт. Если страховой случай рулись сам, если проблемы в отеле тоже сам, самалет задержали вина перевозчика! Блин класс! Наверно круто зарабатывать бабло и не нести никакой ответственности.
|
16.10.19
19:31
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Зачем обманывать людей???
Ведь если вы купили в магазине испорченый товар, то вы с чеком идете и делаете возврат, и никак не едете к производителю, и ругаете за испорченый продукт! Виноват посредник и чек это ваш договор с магазином! Ну вот у меня такая логика, кто взял у меня деньги, тот и должен довести меня до конца моего тура, выполнив все условия!
|
16.10.19
19:28
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Зачем обманывать людей???
Представьте перед вылетом, вам говорят вы летите в другой отель! Вы же в праве потребовать возврат, им это зачем. Пусть лучше у вас будет испорчено настроение и вы сами будете рулится с отелем или ждать по 12 часов заселения!!! Увы это забота оператора! Просто все обвиняют отель! И никто не подал в суд на оператора с которым и была договоренность.
|
16.10.19
19:24
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Зачем обманывать людей???
Самое интересное, что люди жалуются, а оператор не решает проблемы и они продолжаются! Оператор со своей строны, должен реагировать и регулировать, раз он посредник. Они же перед вылетом не предупреждают что вас поселят в другой отель! Хотя все представители разных компаний прекрасно знают эту проблему! Но им глубоко наплевать, лучше поставить перед фактом туристов и сказать что кто-то другой виноват, но только не они.
|
16.10.19
13:38
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Вполне приличный отель
Еще раз, повторю, предъявляйте претензии оператору который аас привез довел до рецепшена и уехал! Так то именно они должны обеспечивать нам отдых, в соответствии договору! А то им последнее время вообще не до туриста: денег взяли, да еще и «туры на улице не берите», типа они хуже и страховка не будет работать! Они по сути продают туры, а мы покупаем их а слепую. Поэтому многие туриств и предпочитают отдыхать там где уже бывали и проверили, дабы не разочароваться от нового и неизвестного!
|
16.10.19
13:33
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Вполне приличный отель
Развеселили вы меня, Наталья! Неужели я темноволосая на фото, так похожа на эту украинскую светловолосую девочку. Веселая вы!
|
16.10.19
13:28
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Вполне приличный отель
Нет, Наталья. Лена которая работает в отеле, продолжит свою работу, а мы сегодня улетаем домой в Екатеринбург. И даже выселились из номера на час раньше, чтобы долго ждущие туристы заселились побыстрее. Просто я бывала в разных ситуациях, также раньше ругалась возмущалась, высказывала недовольства но за 20 лет путешествий поняла, не исправить ситуацию и расстраивать себя дорогого стоит! Поэтому стараюсь настраивать себя на позитив в критических ситуациях! Желаю всем не раскачивать свои нервы, тк здоровье дороже!
|
16.10.19
10:50
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
отель хороший,но управляющий и вся его команда дерьмо
Договор, вы заключали с оператором, деньги платили оператору, отвечает за вас оператор! Думаю отель-отелем. Но вы де не знаете насколько добросовестен оператор с отельером. Может у них между ними проблемы, модет договор между ними заключен с поправками. Может у оператора долги есть перед отельером! Считаю что и надо все претензии предьявлять оператору. Муж ездил на чемпионат по футболу, им не предоставили трансфер! Пришлось нанимать машину поатить самому! Оператор вернул не много не мало 500 евро! Каждый турист должен знать, что ответственность несет тот кто у вас взял деньги и поставил подпись на вашем договоре! А вам наверно говорят что отель виноват! Вас абсолютно не должно волновать ничего кроме обязательств оператора! Можно приехать и вернуть деньги, но увы не все хотят отстаивать свои права! Причем многие идут на компромиссы и без проблем делают компенсации, понимая, что это они перед вами не выполнили обязательства!
|
16.10.19
08:56
|
|
Turkey
Imperial Turkiz Resort
5*
Kemer
Вполне приличный отель
Ну кто мешает вам закончить. Хотите заканчивайте, хотите продолжим. Но что то не похоже что вы желаете заканчивать, вам очень нравиться со мной беседовать. И на Вы пожалуйста. На личности переходите у себя дома.
|