05.08.16
23:39
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Дорогие родители, а точнее те, кто хочет поехать в Амару...
Не буду повторяться насчет всего сказанного. Согласна, что отзыв очень эмоциональный. Пусть у каждого будет свое мнение. Но тут явно нужно прояснить ситуацию с запиской под дверью. Turn down сервис - это сервис подготовки номера ко сну: меняют полотенца, если надо, убирают покрывало и откидывают одеяло на кровати, прикрывают шторы, кладут конфетки, и т.д. в том же духе. В каждом отеле плюс/минус что-то. И это не имеет никакой связи с тем, чтобы сделать потише музыку в отеле :) а оставляют записку тогда, когда на двери есть значок "не беспокоить", т.е. "Мы к вам приходили, но зайти не смогли....". А вообще в любой ситуации, подходите к ресепшн/гест релейшнс и просто вежливо, по-человечески, объясните свою проблему, и они, при первой же возможности, сделают все, чтобы ее решить - ну в чем, скажите, смысл видеть недовольных туристов и выслушивать их бурчание???!!!!
А мы останавливались с детьми (10мес и 2,5 г) в корпусе Капри. Все было великолепно!
|