04.10.12
21:27
|
|
Egypt
Jasmine Village (closed)
3*
Hurghada
Отдых с ребенком в Jasmine Village
(((( А я высматривала аниматоров и не видела как собирают деток с утра...((( Так же как и детского клуба(((( Очень жаль(((((....
|
03.10.12
22:20
|
|
Egypt
Jasmine Village (closed)
3*
Hurghada
Отдых с ребенком в Jasmine Village
Наталья, согласна, что комментарий к моему отзыву был резковат... И с Вашей стороны: "мнение АДЕКВАТНЫХ И СПОСОБНЫХ МЫСЛИТЬ ЛЮДЕЙ..." так интересно прозвучало. Пострадавшая, по-моему мнению, сторона ни коим образом не попадает под критерий "тагил", "любители покричать и полезть в драку" ... Интеллигентные, приятные люди (наша мама позже с ними немного общалась). Этой историей я поделилась как неким уроком - прежде чем вставать на чью то сторону необходимо выслушать обе стороны и найти компромисс - если бы Вы на это пошли - мы бы просто сказали Вам СПАСИБО! А так....!!! Надеюсь Вы воспримите наши комментарии как некий урок, если же нет - Бог Вам судья... Приятной работы!
|
01.10.12
23:07
|
|
Egypt
Jasmine Village (closed)
3*
Hurghada
Отлично отдохнули)
Добавлю часть своего отзыва: Одним утром наблюдаем картину: русские не могут найти общего языка с румынами. Румынки: мама с дочкой, русские: родители (лет 50-ти) с сыном. Русские пришли в 6 утра и заняли лежаки детскими игрушками. Румынки пришли после 7 и убрали игрушки и заняли лежаки. Русские попытались объяснить, что это их место… но не смогли – не владеют английским… в конце супруга (наша соотечественница) проводит указательным пальцем по горлу и говорит мужу – меня все достала ничего не хочу… Румынки вызывают менеджера, приходит представитель отеля, не русскоговорящий – они в красках рассказывают – что они пришли никого не было – и эти русские претендуют на место рядом с ними под солнцем – и просят вызвать полицию («россиянка провела указательным пальцем по горлу угрожая нас убить»). Зовут следующего менеджера (пока вся компания под одним зонтом) – приходит Наталья – наш представитель отеля… Что мы ждем – развязки – что она поговорит с 2-я сторонами и найдет компромисс. Нет – зачем – зачем объяснять румынкам, что они не правильно кого-то поняли, легче было повысить на своих соотечественников голос, настоять на том, чтобы они забрали вещи и дали спокойно отдохнуть туристкам из Румынии. Унизив, оскорбив – было бы за что! выставив румынок «королевами», менеджер отеля приглашает наших соотечественников к себе (с ними пошла девушка из нашей компании «переводчиком»). И что же – менеджер: извиняется перед россиянами обещает манну небесную – уже не публично, а на задворках!
|