19.09.25
11:51
|
|
Turkey
Lucida Beach
5*
Camyuva
Прекрасный отель, рекомендую
Отдыхали в этом отеле в 25.08.2025 г. Приехали рано в 10.00, т.к. рейс был ночной. Чтоб не ждать заселения в 14.00, доплатили и были тут же заселены в свободный номер с видом на море. 100 $ решили все вопросы. Были очень уставшие после ночного перелета, поэтому сначала решили отоспаться. На (-) 1 этажа взяли пляжные полотенца. На пляж пошли ближе к вечеру. Море было неспокойно....
Вода была теплая, НО после выхода на берег, обнаружили на себе черные пятна от мазута: на купальниках, на коралловых тапочках. Потом стали более пристально оглядывать все вокруг и оказалось: часть лежаков испачканы в мазуте, в море плавают капли мазута, в номере часть постельного белья с застиранными пятнами от предыдущих жильцов. При попытках выяснить наличие мазута в море все отельные гиды говорили по-разному: наш гид сказала, что небольшая авария 2 дня назад, гид туристов из Казахстана заверял, что год назад на нефтеналивном причале в Анталье прорвало трубу и мазут во время шторма всплывает. Цены на путевки забрали, а про загрязнение берега как в Анапе - молчат!
А так... У отеля большая зеленая территория, аниматоры стараются, кухня сносная, но едали в 5* и получше. Всегда есть в меню гречка, а на обед подают окрошку. Вечером неплохой выбор мясных блюд, всегда есть рыба.
Отель считается русским. Туристы почти все русскоязычные: Россия, Белоруссия, Украина, Молдавия, Германия (наши переселенцы), Эстония, Латвия. Были, немного правда, гости из Турции и стран ЕЭС.
В барах бармены не все выучили русский язык. Поэтому заказы приходилось дублировать на английском. Инет вам в помощь! Инет работает на всей территории отеля. Подключают только при заселении в номер, при выезде из номера сразу отключают.
Вечером ходили гуляли по поселку, для нашим туристов это важно, чтоб было куда сходить! Есть разнообразные магазинчики с товарами на разный вкус и кошелек. Меня интересовали только гастрономические сувениры. Их можно приобрести в магазинчике находящемся примерно в 500 метрах налево от отеля на противоположной стороне улицы. Рекомендую Цены там в 4-5 раз ниже чем в дьюти фри аэропорта и выбор хороший. Расчет в долларах или местной валюте. При попытке рассчитаться по QR-коду карты Сбербанка, платеж не прошел. Сдачу дают только в местной валюте - лирах.
Где можно поменять доллары? На перекрестке недалеко от магазина есть почта, там меняют по выгодному курсу. В отеле тоже можно поменять, но курс обмене не очень хороший.
В целом отдых был неплохой, если б не загрязненное море! Потом, ближе к отъезду, море успокоилось и мазутные пятна на поверхность выходить перестали... НО выбор за вами.
|
06.12.12
11:28
|
|
Turkey
Side Miami Beach
3*
Side-merkez
С-Петербург отдохнул отлично!
Вам понравилось только потому, что вы были в сентябре! Летом отношение к русским другое: жестко, грубо и без возражений. Видимо натренировались на наших гражданах. Хотите составить впечатление об отеле, читайте не только хвалебные отзывы! Мне после пребывания в нем Пегас вернул часть стоимости путевки без суда. Есть очень плохие номера, пребывание в них грозит вашему здоровью. Такой вот "хороший" отель!!!!
|
06.12.12
11:22
|
|
Turkey
Side Miami Beach
3*
Side-merkez
Отель выбрала , тк был маленький бюджет...
Похоже, у них при заселении были свободны приличные номера! Я покупала номер стандарт, но во время высокого сезона - август. Заселили в полуподвал с жутким запахом и плесенью, по требованию номер заменить отказались сразу, только после появления удушаюшего кашля заменили на чуть получше 112 с видом на помойку (задняя стена одноэтажного пристроя и забор). К гражданам СНГ относят плохо при заселении, в первую очередь заселяют граждан ЕЭС. Взятки берут, но заселять в нормальные номера отказываются. Отельный гид плюет. Ребята НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ: берегите свое здоровье и здоровье своих детей!
|
30.11.12
11:46
|
|
Turkey
Side Miami Beach
3*
Side-merkez
Небольшой, уютный отель)
Была в августе 2012 г. Не разделяю ваших хвалебных отзывов. Отель был полон, в основном граждане стран ЕЭС, из стран бывшего СССР было меньше народу. Но над нашими издевались: селили в самые плохие номера, с запахом плесени и сырости. Разговаривали очень культурно, обслуга делала вид что не понимает ни русский, ни наш английский. Хотя управляющий Сейфи очень сносно разговаривает и понимает по-русский. При расселении происходил просто ужас: не взирая на лица и взятки в паспортах хороших номеров не давали, просто говорили, что отель переполнен и другого номера не будет. Представитель Пегаса НИКАК не реагировал на просьбы и жалобы, к его приезду собиралось 10-15 человек страждущих. Приехала домой с диким аллергическим удушающим кашлем, который прошел только через месяц. Это со здоровыми легкими! Что будет, если у вас проблемы с органами дыхания, ДУМАЙТЕ!!!!
|