| 17.05.13 00:19 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Не рекомендую!!! Печальная констатация фактов!!! 
                
                    Конечно Лариса, зашли к нам в номер и "захватили";)))                 | 
    
        | 14.05.13 03:24 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Самый отвратительный отель из всех, в которых я отдыхал 
                
                    ах, да: Aliy, он же vladimir, он же Людмила Худобина, он же ninanika, он же vilya777, он же ahnas, ..... или же все-таки менеджер guest relation Татьяна? 
Объясните, почему отель не комментирует письмо о пропаже вещей?
И да, maks-kmv, не Вы ли были представлены мне сотрудником Анекс тур в отеле? Знаете, в жандармерию приезжал совершенно другой представитель от этой компании.                 | 
    
        | 14.05.13 03:13 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Очень плохо!! 
                
                    vladimir, он же Людмила Худобина, он же ninanika, он же vilya777, он же ahnas, ..... или же все-таки менеджер guest relation Татьяна? 
Объясните, почему отель не комментирует письмо о пропаже вещей?                 | 
    
        | 14.05.13 01:31 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Самый отвратительный отель из всех, в которых я отдыхал 
                
                    Aliy - в своих комментариях Вы путаетесь с датой отдыха. Полагаю, Вы не та, за кого себя выдаете. Объясню, почему:
- исходя из Вашего отзыва Вы указываете, что отдыхали в другие даты;
- если я Вас видела на ресепшн, а я склонна полагать, что это были именно Вы (или же в отеле регулярно пропадали полотенца???), то зачем Вы пишете ложь: Вас тут же, после жалобы о пропавших полотенцах, отправили позагорать до вечера, сказав, что это Ваша проблема - утеря пляжных полотенец;
- довольный турист на данном сайте обычно оставляет положительный отзыв и, как правило, больше не комментирует ничего. Вы же, еще с несколькими туристами, целенаправленно оставляете восторженную информацию об отеле и о том, какие негативные отдыхающие я, мой муж и вся наша компания. 
 Из всего этого делаю вывод, что Вы - не туристка из Новосибирска, а сотрудник отеля. Официально обращаюсь к модераторам сайта и прошу проверить IP-адреса, с которых пишут активные , именно в рубрике отеля Гранада, якобы туристы.                 | 
    
        | 14.05.13 01:07 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Я люблю Гранаду! 
                
                    Здравствуйте.
Думаю, что именно Вас я видела в холле отеля, и именно Вас менеджер Татьяна отправила позагорать до вечера, а затем, когда отдыхающие отправятся на ужин,  поискать среди оставшихся полотенец свои - потерянные. Если честно, думала, что с Вас возьмут по полной стоимости. Рада за Вас.
А  при чем тут хамство? Вторая щека? Можете пояснить?                 | 
    
        | 11.05.13 01:21 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Очень плохо!! 
                
                    Оксане: 
1. ассортимент блюд впечатляет: рис с морковью, рис с горошком, просто рис, рис с кукурузой и болгарским перцем и т.д.  Человеку, не употребляющему субпродукты и блюда из фарша, оставалась только рыба и курица. Она была одна и та же 3 раза в день на протяжении всего отдыха (иногда менее сухая, иногда более)
2. Я тоже жила в стандартном номере, у нас была одна двуспальная кровать. Номер, который описывает Татьяна, оснащен кроватью полуторка (не двуспальная) и узкая односпальная. Зачем Вы пишите не правду?
3. Ресторан аля карт - отдельная история: НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ЧТО МЫ БУДЕМ СИДЕТЬ ОТДЕЛЬНО!!! Более того, квитанцию выписали одним чеком на 10 чел. Разумно, тогда, выписывать квитанции по количеству столов. Так вот: в ресторане сидела компания, празднующая ДР примерно на 10 чел, и еще 2 стола по 2-е пары. Все остальные столы - свободны. Нам подготовили 3 стола вдоль стены, мотивировав тем - Вы же рядом!!! Когда я предложила сдвинуть два стола вдоль окна, в ответ услышала - мы так не делаем. Черт возьми: в этом отеле вообще для туристов ничего не делают!!! При этом менеджер русскоговорящий даже не пытался как-то убедить сотрудников ресторана разместить нас комфортно. К слову, в этом же помещении ресторана, отделенном передвижной перегородкой, сидела компания за точно такими же, только сдвинутыми столами!!!
 4. Видимо, пляжные полотенца, доп.прибыль. К вам 6 мая подходила с аналогичной проблемой другая туристка.
5. и прокомментируйте, наконец, пропажу одежды!!!                 | 
    
        | 11.05.13 00:40 |   | Turkey
            
            
                Granada Luxury Okurcalar
                5*            
            Alara
                        
            Я люблю Гранаду! 
                
                    Отдыхала с 30.04.13 по 6.05.13: 
1. номера при заселении никто предварительно не показывает, и, уж тем более, кучу для просмотра))) с этим комментом Вы перебрали)))
2. не знаю, насколько больная нога отразилась на увеличении/уменьшении профессионализма, но элементарные навыки вежливого общения необходимо иметь любому специалисту в сфере обслуживания. 
3. ресепшн - это отдельный город-государство. С какой просьбой не обратись - выслушают, сделают запись на листик, пообещают разобраться, попрощаются с туристом, выкинут листик. Последовательность не меняется в зависимости от проблемы.
4 .недочеты - они везде есть, именно их и сглаживает обычно персонал в отелях, а в этом отеле и есть сама важная проблема - персонал. И, насколько я поняла, русскоговорящий. 
PS читайте след пост и от меня. Надеюсь, он будет полезен при принятии решения.
PS2 в совдепии было принято  на каждую отрицательную жалобу в книге отзывов и предложений писать разным почерком (от якобы разных посетителей), как минимум, 5 положительных))) написанные здесь комментарии создают именно такое впечатление                 |