- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
04.06.18
16:28
|
Russia
Atlantika
3*
Sevastopol Centr
Не рекомендуем!
Добрый день. Спасибо Вам, что оставили свой отзыв о нашем отеле. Оптима Севастополь позиционирует себя как бизнес-отель и действительно находится далеко от центра, но в удобном месте для отправления туристов в другие города. Недалеко от отеля находятся известные и интересные достопримечательности, а также пляж «Омега». Мы не смогли Вас переселить в другой номер ввиду высокой загрузки. А также, как Вы верно заметили, сторона, на которой жили Вы, куда тише и спокойнее. Выбранная Вами категория номера была заявлена как номер без мини-бара. В других категориях номеров у нас присутствуют мини-бары. В отношении того, что в номере было пыльно, и Вы не смогли открыть балкон, мы сообщили в отдел хаускипинга и обратим более пристальное внимание на качество уборки. Так как Ваше бронирование было с 28.04 по 02.05, а о том, что выезжаете, Вы сообщили 30.04 после стандартного времени выезда (12:00) в 15:20. Система автоматически зачислила Вам последние сутки, за которые Вы заплатили 01.05. За 02.05 оплаты не поступало изначально. К сожалению, Вы не сообщили нам заранее, что будете выезжать из отеля в текущий день. Это стандартная практика отелей, а так же внутренние правила отеля, с которым знакомят гостей при заезде в виде регистрационной карты, где описаны все правила отеля. |
|
14.11.14
17:56
|
Ukraine
Reikartz Pochaev
3*
Pochaev
Путишествие в Лавру
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями об отеле «Reikartz Почаев». Нам приятно, что Вы отметили отзывчивый персонал, чистоту в номере и удачное расположение отеля. Действительно, наш ресторан работает на завтраки, а так же по основному меню до 20:00, о чем мы каждый раз стараемся предупреждать гостей. Так же портье с удовольствием подсказывает гостям, где в городе можно поужинать. Надеемся увидеть Вас вновь в сети отелей Reikartz Hospitality Group! С Уважением, Татьяна Брынзак Директор по гостеприимству Reikartz Hospitality Group |
|
21.01.14
12:20
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Встречали в этом отеле Новый 2014 год. Просто безобразно...
Добрый день, Елена! Благодарим за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от Новогодней программы, концепция которой звучала как «Машина времени». Нами будет проведен тщательный анализ отзывов гостей, чтобы на будущий год учесть все пожелания и спланировать проведение яркой, запоминающейся и веселой программы! К сожалению, в Вашем отзыве не указано, в какое время Вы спустились на завтрак. Однако, если в ресторан приходит одновременно большое количество гостей, то сотрудникам необходимо некоторое время, чтобы пополнить шведскую линию. В любом случае, даже, если гости спускаются по окончанию завтрака, мы никогда не отказываем в том, чтобы приготовить блюда под заказ. Приносим свои извинения за то, что программа не соответствовала Вашим ожиданиям. Если же Вы примите решение вновь посетить наши отель, мы будем рады шансу предоставить Вам услуги самого высокого качества. С Уважением, Корчагина Виктория Директор по гостеприимству Reikartz Hospitality Group |
|
13.01.14
11:06
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем
Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы отметили уют и чистоту наших номеров, а также то, что Вы остались довольны качеством блюд в нашем ресторане. По этой причине, смеем надеяться, что Ваше знакомство с сетью Reikartz Hospitality Group продолжится и в будущем. Мы приглашаем Вас и в другие отели нашей сети и будем рады иметь возможность предоставить Вам в услуги наилучшего качества. С Уважением, Мирослава Луцик PR-менеджер Reikartz Hospitality Group |
|
13.01.14
11:06
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем
Действительно, гостей много и вкусы у всех разные, однако важно, чтобы конкурсная программа была одинаково интересна всем. Что же касается пауз между конкурсами, то мы заполняли их телевизионным концертом, чтобы дать гостям возможность поужинать и пообщаться между собой. На будущие мероприятия мы обязательно будем учитывать пожелания наших гостей на основе анализа отзывов касаемо программы и напитков; - на рецепции была зафиксирована информация о заказе именно такси, а не отельного трансфера на момент Вашего выезда из отеля. Приносим извинения за неверно принятую информацию; Работа с персоналом проводится каждый день, все ошибки тщательно анализируются и исправляются. Работу по стандартам сети, обслуживание, сервис, организационные моменты – это то, что мы стараемся ежедневно улучшать для достижения максимального комфорта наших гостей. Мы не стремимся оправдаться ни по одному из пунктов, а напротив: настолько, насколько это возможно учесть все пожелания каждого гостя. Более того, уверяем Вас, что сотрудники отеля стремятся сразу же исправить любые недочеты, если они происходят на период пребывания гостей, как только о них стало известно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за все моменты, которые не были учтены или организованны не на должном уровне. |
|
13.01.14
11:05
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем
- к сожалению, по прошествии времени, сложно подтвердить или опровергнуть Ваш комментарий насчет запаха спиртных напитков, который был ощутим в присутствии швейцара. Однако приход на рабочее место и «состояние» каждого сотрудника ежедневно фиксируется Службой безопасности отеля. Можем утверждать, что подобное замечание к данному сотруднику мы получаем впервые и гарантируем применить строгие меры в случае, если будет обнаружен подобный проступок в будущем. Чаевые в сети Reikartz принято рассматривать в качестве привилегии, а не права, поэтому любые знаки, указывающие на просьбу чаевых, строго запрещены. Мы провели со швейцаром разъяснительную работу по поводу описанного Вами случая, и будем внимательно следить за тем, чтобы подобное впредь не повторилось; - относительно встречи гостей в Новогодний вечер: хотелось бы отметить, что большое количество гостей пришли одновременно и в то время, пока сотрудники ресторана провожали часть приглашенных к их столикам, могло сложиться впечатление, что гостей никто не встречает. Мы обязательно продумаем варианты, при которых обслуживание будет проходить в ускоренном темпе. |
|
13.01.14
11:04
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем
- в случае если при бронировании гость указывает свои пожелания насчет двуспальной кровати, мы используем большой наматрасник, который одевается на две односпальные кровати, так как номера с двуспальными кроватями в данном отеле отсутствуют. Мы действительно сожалеем, что у нас не было дополнительной информации о том, что вы молодожены, и по этой причине номер не был подготовлен для Вас должным образом. Так как для подобных случаев у нас есть специальные предложения по украшению номера; - касаемо средств гигиены: в ванной комнате непосредственно рядом со смесителем расположен дозатор с универсальным средством - гель-шампунь; - действительно, в данном номере недостаточно розеток, чтобы одновременно зарядить пять устройств. Однако при планировании ремонта мы обязательно рассмотрим возможность оборудовать номер большим количеством розеток; - безусловно, шумоизоляция очень важна, и крайне неприятно, когда сторонние факторы мешают сну. Нами проведено повторное обучение горничных на предмет стандарта поведения и соблюдения тишины в отеле. К сожалению, сотрудникам не было известно о дискомфорте в связи с поведением ребенка, поэтому соответствующие меры не были предприняты; - с сотрудниками ресторана были проведены дополнительные тренинги по повышению уровня сервиса и скорости пополнения блюд на шведской линии, чтобы исключить вероятность повторения описанных недочетов на будущее; |
|
13.01.14
11:03
|
Ukraine
Reikartz Dworzec Lviv
4*
Lviv
Других львовских отелей не пробовали, потому сравнить не с чем
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы уделили время написанию подробного и важного для нас отзыва. Именно комментарии гостей помогают нам совершенствоваться, поэтому мы очень внимательно отнеслись к изложенным замечаниям. Было проведено служебное расследование, по итогам которого позвольте прокомментировать основные пункты Вашего отзыва: - водитель отеля всегда готов встретить гостей и доставить в назначенное место точно в срок, однако, если есть риск задержки, мы обращаемся за помощью к транспортной компании. Так как для нас было крайне важно, чтобы Вас вовремя встретили и без опозданий привезли в отель, мы действительно предоставили трансфер с помощью компании-партнера, в связи с тем, что еще до того, как Вами был забронирован трансфер, график водителя в утренний период уже был расписан. Уверяем Вас, что несмотря на марку автомобиля и год выпуска, все авто регулярно проходят технический осмотр и они находятся в надлежащем техническом состоянии. Также мы связались с данной компанией и особенно отметили жалобу на неприятный запах и настояли на том, чтобы предоставляемые машины впредь были без посторонних запахов; - служба безопасности отеля круглосуточно находится на своем рабочем месте, которое расположено при въезде в здание отеля; - искренне сожалеем, что во время Вашего прибытия отсутствовала операционная возможность помочь с багажом. Это связано с тем, что рабочий день швейцара начинается с 8:00; |
|
12.07.13
17:00
|
Ukraine
Reikartz Аквадар
3*
Cherkasy
Отель разачаровал
Добрый день! Прежде всего, хотим поблагодарить Вам за предоставленный отзыв, нам всегда очень важны как положительные оценки сервиса, предоставляемого в отелях нашей сети, так и замечания, которые помогут нам улучшить сервис. В ближайшие время с портье на рецепции будет проведен мини тренинг по процедуре поселения и выселения гостей. В «Вита Парк Аквадар» из 113 предлагаемых номеров, системы кондиционирования представлены в 90 из них, а именно в категориях Классик, Стандарт, Гранд Стандарт, Супериор, Люкс, 1 и 3 корпусов, а так же апартаментах. От стоянки до корпусов отеля можно пройти несколькими путями, к корпусам ведут асфальтированные дорожки, от которых отходят газоны и клумбы. Сотрудники ресторана, на территории «Вита Парка Аквадар» всегда трепетно относятся ко всем гостям, ресторан работает до 00:00, при этом обслуживая, как мероприятия, так и гостей отеля. Надеемся, что вы вновь посетите наш отель, при этом уровень сервиса оставит только положительные эмоции от пребывания. C уважением, Ирина Барабанова Директор по гостеприимству Reikartz Hotel Group |