- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.09.10
11:31
|
![]() |
Egypt
Sierra Sharm El Sheikh
5*
Sharm-ash-Sheikh
Это не отзыв.
Только планируем быть с мужем в этом отеле...
Здравствуйте, innwer! также только планируем быть в Сьерре - с 26 сентября 10 года:) Я там уже не раз бывала, поэтому могу утверждать: там есть где плавать, более-менее живой риф, там есть рестораны в которых можно полакомиться, про танцы не знаю - это скорее уж в Нааму, хотя - как повезет с заездом. А в целом - отличный приятный отель, нормальная 4* - многие отели 5* в Шарме до уровня Сьерры не дотягивают:) |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
19.08.25
11:56
|
![]() |
Egypt
Domina Coral Bay Bellavista
5*
Coral Bay
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приспособлен ли отель для инвалида колясочника? Что по доступной среде?Есть ли специальные номера? Может быть есть подъёмник в бассейне?
Guest relations Domina Coral Bay - ваш ответ недопустим в отношении туриста, не соответствует реальному положению с доступной средой в Домина Корал Бэй, выглядит как полная ваша профессиональная некомпетентность, незнание отельной базы и неспосоьность коммуницироватьс гостями. 1. В Домине Корал Бэй ЕСТЬ номера для маломобильных гостей. И если вы удосужитесь изучить отельную базу, вы с удивлением это обнаружите! 2. Есть лифт и пандус для спуска на главный пляж отеля, есть дорожка от него - к входу в море без понтона, есть, в конце-концов - корпус King's Lake с пологим беоегом и морским озером, доступный для маломобильных гостей 3. В ресторане Coral - создана доступная среда для колясочников, включая туалетные комнаты для них Ваш ответ - возмутительная, небрежная, дискриминирующая некомпетеннтость. Ужасно, что с гостями огромного отеля - работают такие неподготовленные и непрофессиональные сотрудники. |
19.08.25
13:19
|
![]() |
Egypt
Domina Coral Bay Bellavista
5*
Coral Bay
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приспособлен ли отель для инвалида колясочника? Что по доступной среде?Есть ли специальные номера? Может быть есть подъёмник в бассейне?
Я написала в DCB репорт на ваши здесь ответы. Более того, этот кейс обсуждается в чатах по ШэШ, как образец недопустимой коммуникации и непрофессионализма, продолжайте в том же духе! Человек, который задал вам вопросы - не знает, что на территории Домины несколько отелей, об этом знаю я, как частый гость отеля, и об этом ВЫ, как служба ПОМОЩИ и коммуникации, должны вежливо и корректно ему сообщить. Не на-отвали, нет-нет-нет-не рекомендуем (вы не рекомендуете инвалиду-колясочнику выбирать Домину?! А что ж тогда ему и выбрать в Шарме, если не ее, с выбором из 8 отелей на территории!) - а вежливо и любезно рассказывать о плюсах и преимуществах. Ужасно - давать такие ответы! |
19.08.25
13:27
|
![]() |
Egypt
Domina Coral Bay Bellavista
5*
Coral Bay
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приспособлен ли отель для инвалида колясочника? Что по доступной среде?Есть ли специальные номера? Может быть есть подъёмник в бассейне?
Лифт, которого"нет в Домине", находится прямо в главном лобби, где теоретически - ваше рабочее место. Он ведет вниз, где далее по пологой дороге и пандусу можно спуститься к ресторану Корал, к главному бассейну и к пляжу. Надеюсь, это станет для вас полезным открытием при работе с гостями - в тч маломобильными, с детскими колясками и прочими. |
19.08.25
13:42
|
![]() |
Egypt
Domina Coral Bay Bellavista
5*
Coral Bay
Добрый день! Подскажите пожалуйста, приспособлен ли отель для инвалида колясочника? Что по доступной среде?Есть ли специальные номера? Может быть есть подъёмник в бассейне?
Те по каждому пункту вопросов гостя - не вы, а я, такой же гость, как и спросивший, дает ответы. И в этой переписке ни разу не принесены хотя бы формальные извинения - за неполноту ваших ответов самому инвалиду-колясочнику, не предложены ВАМИ альтернативные варианты размещения, не рассказано о преимуществах отеля - в котором не я, не он, а ВЫ работаете - службой поддержки гостей. Вы образец того, как нельзя коммуницировать с гостями. И особенно - в таком деликатном, требующим особого такта, внимания и заботы от guest relation случае, как гость с ограниченной мобильностью. |