Добрый день, Денис.
"о поводу заселения в номер Вам именно не повезло с сайтом бронирования, ведь именно они Вас изначально неправильно информировали о категории номера и, соответственно, количестве проживающих, с учетом того, что Вас было 3 человека, а такой номер рассчитан все-таки на 2 человека. Поэтому отель и попросил доплатить за доп.место." - Вы наверное не очень осведомлены, но все отели Ibis принадлежат группе Accor, то есть бронировали номер мы по сути на официальном сайте этого отеля. Пользуемся отелями сети Acoor мы не первый раз, являемся участниками программы лояльности Accor, в том числе не первый раз отдыхали в отелях сети в Тае.
Но с этим отелем нас откровенно обманули сначала они на своем официальном сайте, а потом на стойке регистрации. Сотрудники отеля в лицо нам улыбаясь ответили, что номер будет устроен для 3 человек, будет доп. кровать и мы, поверив, заплатили картой за номер. Еще раз повторюсь, принципиальным было наличие доп.кровати для дочери, если бы нам сказали, что ее не будет, у нас был запасной вариант. Но деньги с нас были взяты и возвратить их они естественно отказались.
Не знаю, какой у вас был номер стандарт, у нас был ооочень старый номер с видом на вход в отель, двери, сатнехника 20-летней давности. Уборка - это вынос мусора и заправить постель. Ничего не подметали и не мыли. Это не уборка. Шампунь и гель не пополнялись, как закончились на третий день, так их и не было. Полотенца были только на двоих, и жуткого серого цвета, их давно пора заменять. "Уборка" производилась почему-то после 16-17 дня, когда большинство, включая нас, уже возвращаются с моря.
Номер малюсенький, да, мы об этом знали заранее, но я еще раз упомянула об этом в отзыве, вдруг кто-то не прочитает описание номера.
Про систему неодноразовых бутылок с водой мы также в курсе, но сами бутылки, извините, должны быть чистые.
Завтраки - еще раз, у нас не было кофе, кофе машина не работала, а когда она заработала, это было непонятное пойло. Огурцы и нарезанную капусту видели, а вот помидоры один раз. Вы наверно не встречали свежие круассаны, но в ибис они точно были не только испеченные :) вообще, этот завтрак - не для сетевого отеля 3 звезды. И да, в Тае были ни один раз, завтраки были более достойные.
Про дорогу до моря - сообщила в своем отзыве для информации, для других туристов, чтобы не было иллюзий,это ни хорошо, ни плохо, как есть.
Еще раз хочу сказать, что у отеля очень завышен рейтинг. Цена в новогодние была поднята неадекватно.
Сотрудники отеля ни разу не улыбнулись, ни на завтраке, ни на ресепшн, ни женщина, которая "убирала" номер, хотя мы всегда оставляем чаевые.
Сам Тай прекрасен, вернемся не один раз, но не в этот отель.