10.10.13
23:07
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
СУПЕРСКИЙ выбор для тех, кто только намеревается ехать)))
Уважаемая Наталия, вот Вы негодуете о том, почему другие туристы оставляют здесь отрицательные отзывы. Вы считаете, что только Ваше мнение самое правильное, а все остальные не имеют права на свое мнение?
Допустим, Вам повезло и отдых удался и все действительно так, как Вы и описываете.
Хотя причем тут хороший адвокат в Москве и бывший СБУшник? Это должно в глазах остальных поднять значимость отеля? Если ТАКИЕ люди туда ездят отдыхать, значит отель очень крутой?
Или вот еще один ляп. Вы заплатили 70$ за standard и вас с мужем сразу же заселили (я так понимаю дали ключ и вы пошли в свой номер). Подходя к номеру вы увидели, как его заканчивают украшать уборщицы. Очевидно уборщицы, получив команду по рации от администратора, кинулись наперегонки украшать Ваш номер) Это только в кино так бывает)
Дело даже не в этом, пусть все правда. Но скажите, откуда у Вас столько негодования к личностям, которые что-то ломают и, извиняюсь за Ваше же выражение, гадят) Почему Вы считаете, что они же потом и поливают грязью? Хотя, пока из Вашего отзыва не понятно кого, но рискну сделать вывод, что по-Вашему, эти люди пишут отрицательные отзывы на этом сайте.
Загляните в мой отзыв. Думаете молодая семья с грудным ребенком станет намеренно пачкать и калечить номер? А вот заселять в такой номер туристов - это полное свинство со стороны отеля.
И маленькие минусы вовсе не такие уж и маленькие, а сравнимы с огромными жирными пятнами на белой простыне - внешности Наширы.
Уж извините, если чем-то задел.
|
09.10.13
23:52
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Замечательный отдых!Спасибо Нашира
Цитата: "Отель хороший,5 звезд твердая,даже лучше".
Екатерина, извините, но если это и правда Ваше мнение, то сочувствую.
Как съездите в действительно в нормальную пятерку, думаю, у Вас поменяется мнение о Нашире в худшую сторону.
|
09.10.13
23:44
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Ужасный отель
Наталья, добрый день!
Очень Вас понимаю, сами тоже огорчены отдыхом.
Написал по этому поводу уже достаточно, но вот интересное наблюдение, все, кто ставит отелю одни 5, почему-то больше не написали ни одного отзыва ни по одному другому отелю, как будто "облезлая" Нашира произвела на них исключительно положительное впечатление, которое заставило регистрироваться на этом сайте и писать хвалебные отзывы.
Лично у меня создается ощущение, что эти отзывы пишут специально замотивированные люди, которые искусственно поднимают рейтинг отеля.
Вот такая догадка.
|
02.10.13
23:51
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Nashira. Когда 5=3.
Оксана, согласен, с такими туристами может и не решит проблему увеличение лежаков) Только вот как-то все равно проблему нужно решать, мы же решили проблему зарабатывания денег и отдали наши кровные за эту поездку не для того, чтобы выслушивать оправдания о том, как тяжело работать персоналу в сезон и что руководство на всем экономит.
С нас-то взяли все до последней копейки и никому не интересно было как и каким трудом мы смогли позволить себе этот отдых. Да и скидку за "тяжело" доставшиеся деньги тоже не дают.
Вот и получается, что заплатив деньги сполна, наживаешь себе новых, хоть и невеликих, но все же проблем в отпуске.
|
30.09.13
00:12
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
А нам все понравилось!
Уважаемая Олеся!
Очевидно, Вы читали мой отзыв.
Только вот какая ситуация, пятнышко на столе, как Вы упомянули, было не одно.
Это я для примера, чтобы меня не сочли занудой.
В номере все было какое-то не особо чистое, как будто после предыдущих постояльцев его просто не убрали, а, надеюсь, только перестелили постель.
Видимо, отломанный стульчак Вас вообще не впечатлил и это можно отнести на небольшой недочет. Уж не знаю, если с этим мириться, не важно в какой сезон, то в скором времени нас будут заселять в общежития, а питаться мы будем из огромного чана, куда будет сваливаться весь allinclusive. Это я конечно утрирую.
И вообще, если не придираться к мелочам, пить много водки, то можно отдыхать на карьерах в Капотне, вблизи свалки. Это я тоже утрирую.
Можно бесконечно закрывать глаза на все недочеты, а можно постараться донести до руководства отеля, хотя бы через этот сайт, что никаких недочетов быть не должно!
Ну это же как Божий день ясно: персонала не хватает, а тот, который есть, совершенно точно не замотивирован. Это лишь одна проблема, которую стоит решить и многое в отеле сразу изменится к лучшему.
|
29.09.13
23:48
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Анимация Нашира супер!!!!
Для Оксана: вот никак не могу взять в голову, почему после оплаты путевки в отель, где все должно быть на 5, нужно кому-то что-то доказывать, ловить, объяснять, потом снова ловить и объяснять, потому что про вас уже забыли. Безусловно, мы тоже отдохнули, но не так, как рассчитывали.
Если мы платим за 4, то закрываем вещи на некоторые огрехи и готовы с ними мириться, но когда платим за 5 и не получаем даже базовых услуг, это очень не приятно.
Ощущение, что в связи с ситуацией в Египте, спрос на Турцию превысил предложение. При этом некоторые отели, видимо, решили воспользоваться ситуацией и заработать на этом максимум денег, сэкономив на всем.
Ведь где еще нашего брата ждет такой манящий и полюбившийся Allinclusive?
|
29.09.13
23:37
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Анимация Нашира супер!!!!
Для Гелуся: ну что, похоже, что Вы неисправимая оптимистка и умеете радоваться любым вещам.
Насчет кредита Вы меня убедили, хотя он тоже не имеет отношения к отелю.
Моим комментарием я пытался сказать о том, что в отзывах по отелю правильней, на мой взгляд, указывать факты, а не эмоции от отдыха. Например, Вам до лампочки как убираются в номерах и Вам это не испортило отдых. А представьте как отсутствие нормальной уборки осложняет отдых семьям с грудничками. Тем более влажной уборки вообще не предусмотрено.
Давайте вместе и без эмоций попробуем дать характеристику отелю. Вот, например, мое видение:
1) Питание.
Выбор мясных блюд днем: диетическая курица, курица с овощами, сосиски, какие-то котлеты. Разве этого достаточно? Вечером не особо лучше.
Ресторан. Не знаю как было у вас, но мы, приходя к середине обеда или ужина, не заставали свободных чистых столов. Всегда приходилось просить официантов убрать грязную посуду.
Про немытые детские сидения вообще молчу.
2) Размещение.
Наверное, Вам повезло, что Вас заселили в Family. Но подскажите, у Вас на первом этаже тоже рядом с одноместной кроватью стоял отдельный матрас? Который был не в один уровень с кроватью? Это как понимать? Это в Крыму бабушка может придумать такое ноу хау.
А на полу был ковролин? Или ламинат?
Вот у нас был ламинат. И в Standard и в Family. Почему?
Если почитаете мой отзыв, то увидите фото других проблемных мест номера.
3) Сервис. Нам требовалась только уборка и все. Но и тут отель подвел.
Разве это 5?
|
29.09.13
00:09
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
НАШИРА ДЛЯ МЕНЯ....
|
28.09.13
23:50
|
|
Turkey
Lago Hotel
5*
Titreyengol
Анимация Нашира супер!!!!
Уважаемая Гелуся, скажите, зачем Вы вводите туристов в заблуждение?
Ну, допустим, Вы с семьей и правда отдыхали в этом отеле и Вам все понравилось, но:
1) насколько я понимаю, корабль с пиратами никакого отношения к отелю не имеет.
2) очень странно, что Вы обратили внимание на наличие свободных лежаков. Даже не исключаю, что эта проблема решилась сама собой, когда сезон пошел на спад, но почему Вы об этом пишите? Вы же не пишите, что в отеле круглосуточно была горячая вода. Наводит на мысль, что пишет сотрудник отеля.
3) к уборке не было претензий? Киньте в меня камнем, если я буду утверждать, что уборка во всем отеле никудышная.
4) дрожащее озеро? Обычный ставок. Представляю как Вы обрадовались бы, увидев Царицынские пруды в Москве.
5) наикрасивейший лес за отелем? Не видел ни одно туриста, кто бы ходил в этот лес.
Вообще от отзыва попахивает заказухой. Вместо фактов какая-то реклама.
Отдельно порадовал п.4. КАК, ну скажите КАК, русскому туристу взять кредит на время отдыха в Турции??? Какая рассрочка??? Еще бы указали цены на шубы, телефон и время работы магазина.
Уважаемая Гелуся, Вы пишите, что это Ваша 6-ая поездка в Турцию. Наверняка, Вы писали отзывы по другим отелям, пож-та, скиньте в комментарии хотя бы одну ссылочку на отзыв о другом отеле, ибо мне кажется, что руководство отеля, вместо решения своих внутренних проблем, всякими правдами и неправдами искусственно пытается накрутить себе на этом сайте рейтинг.
|