| 22.09.15 17:27 |   | Egypt
            
            
                Festival Shedwan Golden Beach Resort (closed)
                3*            
            Hurghada
                        
            бюджетный отдых в хургаде 
                
                    Хм.. а кто вам сказал, что мы не ездим в разные страны? И почаще это как часто - может мы не укладываемся в этот норматив?
И что касается лежаков - вы, наверное, плохо прочитали отзыв, к лежакам претензий нет, хоть и старенькие, хоть и потрепанные, но свой функционал отрабатывают.
А так то да, на море ездим за лежаками - а вы за чем?                 | 
    
        | 10.09.15 23:53 |   | Egypt
            
            
                Festival Shedwan Golden Beach Resort (closed)
                3*            
            Hurghada
                        
            бюджетный отдых в хургаде 
                
                    Не вопрос - расскажите, из чего там что складывается. Я рассуждаю исключительно с  точки зрения потребителя. Турпакет приобретен у конкретного оператора, с кем они заключают договоры о перевозке, перелете и т.д., - мне, по большому счету, неинтересно, как и любому туристу. Для меня есть только продавец или исполнитель, к нему и претензии.
Вы в ашане, купив, скисшее молоко или протухшую колбасу, к кому претензии предъявлять пойдете, - к продавцу, или, по его совету, пойдете биться по всей цепочке ( а она там ой какая длинная, и поставщики, и изготовители, и транспортировщики..) или всё же в магазине негодовать и требовать останетесь?
Не вижу принципиальной разницы и здесь, потребитель (покупатель) имеет право требовать передачи качественного товара в полном объеме и в оговоренные сроки. Есть недостатки - компенсируйте, заглаживайте, разруливайте - а потом предъявляйте претензии к своим контрагентам и подрядчикам. Если я формирую и продаю комплексный продукт - я за него и отвечаю перед покупателем. Так должно быть. Все ссылки на хитромудрые оговорки в договорах рассматриваю не иначе, как попытки оправдать свою плохую работу.
Правило знакомо: покупатель (потребитель) - всегда прав, вот его и нужно придерживаться нашим операторам. Точка.                 | 
    
        | 01.09.15 12:43 |   | Egypt
            
            
                Festival Shedwan Golden Beach Resort (closed)
                3*            
            Hurghada
                        
            бюджетный отдых в хургаде 
                
                    Нет, на рыбный не ездили, хотя у кого-то из наших мысль и возникала, но уж очень жарко было, больше 40 градусов, даже полуторачасовая вылазка в город как подвиг)                 | 
    
        | 26.11.14 12:16 |   | Egypt
            
            
                Aquamarine Sun Flower Resort
                4*            
            Taba
                        
            Да очень даже неплохо))) 
                
                    ИМХО реклама чистой воды.
Местных египетских турагенств предостаточно всяких разных.
Дешевле - да, причем порой значительно, по качеству - как попадешь и как повезет, хотя попадают, бывает, в один и тот же автобус вместе с туристами от туроператора. Да и название удачной фирмы переврано - как люди искать будут?                 | 
    
        | 30.04.14 22:28 |   | Egypt
            
            
                Brayka Bay Resort
                4*            
            Marsa Alam
                        
            Брайка бэй, вторая половина февраля 2014 года.
Погода... 
                
                    Виктор, обратили и даже умудрились попробовать, как-то прихватив этот сахарозаменитель в суматохе, не разобравшись. Упаковка, по-моему, красноватая.                 | 
    
        | 01.04.14 11:52 |   | Egypt
            
            
                Brayka Bay Resort
                4*            
            Marsa Alam
                        
            Брайка бэй, вторая половина февраля 2014 года.
Погода... 
                
                    Ольга, в бухте Брайки присутствуют некрупные коралловые черепахи, остальную перечисленную фауну смотрели на выезде.                 |