23.03.18
12:28
|
|
Turkey
Kahya & Resort Aqua
5*
Alanya
Очень приличный отель
Ваш отзыв очень подробный, вопросов не осталось)) остановили свой выбор на данном отеле, поедем в июне семьей!)) Настрой на отдых только позитивный!
От отеля Вам должны комплимент за такой отзыв - экскурсию))!
|
17.03.17
14:19
|
|
Turkey
Hane Family Resort Hotel
4*
Kumkoy
Подробности про симпатичный отель Primasol Hane Family
Спасибо большое за такой подробный отзыв! очень помогает при планировании поездки.
|
17.03.17
10:32
|
|
Turkey
Hane Family Resort Hotel
4*
Kumkoy
Hane Femeli-прекрасный отель для отдыха в октябре!!!
Спасибо, Константин, за столь подробный отзыв. Я даже его распечатала и мужу показала )) теперь я знаю что с собой нужно брать, а он - где что искать в отеле! )) Собираемся в конце мая 2017г. Отель выбирали в большей степени для детей (8 и 9 лет), чтобы были горки, развлечения. Надеемся нам тоже всё понравится! привет Вашим - жене и сыну!
|
20.01.15
15:39
|
|
Egypt
Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
5*
El Basha Bay
Хороший зимний пляжный отдых
Спасибо за Ваши замечательные фотографии! сразу вспомнилась и наша поездка и захотелось вернуться)).
|
14.05.14
14:50
|
|
Egypt
Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
5*
El Basha Bay
Период путешествия...
Не знаю. Я сама не понимаю для чего два раза оплачивать одну и ту же, к тому же не дешевую, услугу. Если обслуживающий персонал сам очень старается, тогда хочется отблагодарить человека. Но у нас редко встретишь качественный сервис, в Египте тоже редко. Арабы не произвели впечатления добродушных и вежливых людей (мягко говоря).Лицемерное и навязчивое "как дела?" меня, например, раздражает. Не в русской культуре задавать этот вопрос и не интересоваться ответом, это американские традиции. Вот поедем в Тайланд, Вьетнам, Индию - места, где люди постигли счастье гармонии и доброжелательности. В Европе, кстати, официанты меня услужливостью также не порадовали. Хотя я себя считаю человеком вежливым и воспитанным. Полагаю чаевые нужно заработать!
|
13.05.14
16:41
|
|
Egypt
Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa
5*
El Basha Bay
Период путешествия...
День добрый! Не соглашусь с Вашим подходом, Павел. Чаевые оставляют за хорошее обслуживание, а не заискивая. Приезжая в пятизвездочный отель, за соответствующую стоимость путевки, мне все равно что обо мне думает официант и другие работники отеля. Я приезжаю отдыхать, оплачиваю определенный пакет услуг, которые потом надеюсь получить. в них входит и разумное обслуживание. Если нам нравились украшения номера цветами, которые по своему желанию делают уборщики номеров - в благодарность мы оставляли им чаевые. (см. фото) Но напитки в основном ресторане должны быть поданы в разумное время, это контролируется хорошими администраторами и отельерами, которым важен статус отеля. Если вы запоминали официантов, заинтересовывали их чаевыми, это Ваше отношение к отдыху, но это не должно быть правилом в пятизвездочном отеле.
|