21.07.11
18:12
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Отель на 4 звезды не тянет никаким образом. Очень много...
Такое ощущение, что мы в разных отелях отдыхали. Вы пишете про маленькую и грязную территорию, про прокисшую еду, про окурки и грязь в бассейне.И еще много всяких леденящих душу рассказов. Я бы наоборот отметила чистую территорию, нормальную (не шик конечно) еду (ничего прокисшего я не заметила), чистый бассейн. Пластик у бассейна - нормальное дело, или вы хотите напороться на осколок? В ресторане нужно было на раздаче сказать бармену о своем желании пить из стекла. Мне никто ни разу не отказал. Мне кажется вы просто очень негативно настроены. Если настолько придирчивы и любите раздувать из мухи слона, берите отели премиум класса. Но и в этом случае наверное для вас будет не все гуд.
В Египте сервис действительно хромает. Раз вы много путешествуете, то должны бы знать об этом...
|
25.03.11
16:27
|
|
Greece
Nana Golden Beach
5*
Hersonisos
Здравствуйте все, кто собирается поехать на о. Крит...
А почему вы обвиняете в задержке рейса туроператора? Это вина перевозчика. Хотя туроператор, на мой взгляд, выполнил все, что было в его силах -организовал размещение и вылет из другого аэропорта. Данная ситуация может случиться у любого туроператора и его туристов. Так что не нужно наговаривать.
И по поселению: отель выдает те места (в соответствии с забронированной вами категорией), которые на момент вашего поселения имеются в наличии. Сама в отеле работаю и знаю, что это такое в сезон. Туроператор так же не бросил вас и решал вашу проблему. Вам потом и замена номера нашлась. А то, что она вас опять не устроила, оператор так же не виноват. А отель специально для вас выгнать гостей из подходящего вам номера не может. Вы это понимаете? Да и заранее предугадать, что у вас травма, а у мамы астма, персонал отеля тоже не может.
|