15.08.25
14:45
|
|
Turkey
Akra Fethiye Tui BLUE Sensatori
5*
Fethye
Отдых в AKRA
Подскажите: какую категорию номера бронировали?
Вы пишите, что "Номера не соответствуют цене за отель - они небольшие", при описании номеров указана информация - площать номеров: 43-44 кв.м - это двойная кровать + "диван" со столиком (одна комната). категория "фемели" - 47 кв.м - это две комнаты, тут да, может быть небольшая.
Как море, пляж?
|
05.08.25
11:02
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Rai Premium Tekirova глазами подростка: как я провёл один из лучших каникул
было интересно почитать отзыв ) противоречивые ощущения: с одной стороны ощущение участия ИИ в корректировке отзыва (как работающий в этой области - стилистика написания текста видна), с другой - англицизмов ИИ не оставляет при корректировке текста (Анимация и активити). Есть также ряд противоречий:
- "лежаки удобные, зонтами можно было прикрыться от солнца" - на пляже навесы, а не зонты
- "и просто сидели у кромки воды, болтая ногами." - сидеть у кромки болтая ногами можно на пирсе ) но я сомневаюсь, что там кто-то сидел
Возможно, что можно ещё найти несостыковки, но лично в этом отеле не был - мне трудно (планировали поехать в этот отель, до удачно подвернувшегося варианта)
|
27.05.25
10:15
|
|
Turkey
Mirage Park Resort
5*
Goynuk
ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ ОТЕЛЬ.Отзыв по отелю в не сезон.
Поддержу автора отзыва. Любой отзыв - это сугубо субъективная точка зрения. Даже видео отзывы, которыми полнися интернет, нужно смотреть с "горстью соли" и выводы делать на основании своих привычек и понимания своих ожиданий.
Оставлять оценку на отдых на основании нескольких визитов в отель? я, например, принципиально не езжу в один отель больше одного раза - как охватить не охватываемое? корректировать оценку согласно экономической ситуации в стране? тут тем более не соглашусь - удобно когда все есть и не дорого? это не рыночная конкурентная среда - это парниковые условия в развивающейся нише.
Сергей, вам удачных отелей, которые даже в не сезон прекрасно себя показывают.
Автору спасибо за отзыв!
|
24.03.25
11:34
|
|
Turkey
Akra Kemer
5*
Kemer-merkez
отдых 2023, впечатления и оценка год спустя (в 2024)
Виктория, добрый. Каждый вечер организовывались мероприятия, которые достаточно плотно посещались отдыхающими. При чем, на сколько помню, сначала шли программные, потом в свободной форме (на пляже), помоему даже что-то 18+ было ;) Но деталей сказать не могу, т.к. мы в данном виде активности не участвовали (обычно гуляли до центра города и обратно)
|
09.01.25
12:12
|
|
Turkey
Rai Premium Tekirova
5*
Tekirova
Наш райский уголок
будте осторожнее с такими отзывами! автор "Отдыхаем в Rai Premium Tekirova уже много лет подряд и всегда уезжаем с массой положительных эмоций." и "По сравнению с отелями, где мы отдыхали, Rai Premium на несколько уровней выше, особенно по качеству завтрака и уровню сервиса." однако это первый отзыв и конкретики по отелю нет. автору совет писать больше по существу. каждый может оценить любой отель как "самый-самый". чтобы подтвердить свою оценку - дайте пример, в чем отель вас поразил и/или запомнился вам по сравнению с другими.
|
12.11.24
12:34
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Распиаренный, не стоящий своих денег отель
Уважаемые комментирующие. Почему Вы такие не терпимые? почему, если чье-то мнение не совпадает с Вашим, вы начинаете унижать оцениваемый отзыв и написавшего его? Мир - не черно-белый и у разных людей свои взгляды на отдых и его компоненты. А те, кто читает отзывы самостоятельно примут решение, соответствует ли отзыв их ожиданиям или сфокусироваться на положительных отзывах проигнорировав все остальные.
Константин - как правило, у лежаков есть столик (положить книгу, очки, стакан с прохладительными напитком в конце концов), это не ноухау. В этом отеле лежаки на пирсе есть (могу добавить фото), но они перемещаемые, возможно, человек разместился на месте, где "столики" кто-то забрал к другим лежакам и человек высказал свое мнение. Все эмоиции можно выразить в одном комментарии изменив его даже после размещения.
Уважаемые Мамы, отели класса делюкс должны располагать зонами и это тоже не что-то необычное. Кому-то дети доставляют неудобство, кто-то не может без них, но не надо навязывать свои решения и советовать что делать кому-то, это не красиво.
Мария, верно, есть цезарь, такос, осьминога не видел, но допускаю - это блюда дня. Не приподносите их как ежедневные блюда. Они доступны только в единственном виде раз в неделю. Однако про цезарь писал, такос ел тут в первый раз - не могу прокомментировать. Вы ещё не написали, что суши (или пародия на них) тоже выкладывается раз в неделю.
Олеся, даже учитывая, что человек не описал точно категорию бронируемого номера (делюкс не очень показательно), читается, что номер был расположен в основном здании. Поэтому нет смысла сравнивать свой опыт размещения в другом корпусе другой категории. Подход, как и кухня, реально отличаются.
|
16.10.24
15:34
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Отличный отдых
Анна, еду в ресторане ГОТОВЯТ (она должна при вас готовиться) для гостя, а не выкладывают для разогрева ) выкладка готового продукта - это не уровень отеля делюкс 5*
|
16.10.24
15:15
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
Продлили лето
Дарья, я честно, очень рад, что Вам удалось получить бесплатный апгрейд, продление номера до позднего выезда и то, что вас добавили в чат гест релейшен (на мою просьбу добавить в чат, мне просто сказали, что эта функция доступна только для отдыхающих в корпусе жасмин). Внимание к Вам, как к агенту в целом и дало тот положительный заряд, которым вы делитесь в отзыве. Но постарайтесь, пожалуйста, объективно описывать отдых с учетом реверансов со стороны отеля, а не говоря об услугах в восхитительных эпитетах, противореча себе в тех же предложениях, указывая, что вам не досталось того или иного блюда. Да учитывая описанный номер, он явно не стандартной категории :) На ваших фотографиях только фото из ресторана Бенговиль, к сожалению, в основном ресторане не было половины описываемых вами блюд.
|
16.10.24
13:45
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
подробная информация - отдых 2024, впечатления и оценка
ну скажу честно... учитывая формат отеля, так дифференцировать формат обслуживания... не очень правильно с точки зрения отеля. все же хотелось отдыха, а не поиска нюансов ) хоть и выяснились они после путишествия уже... но, НАДЕЮСЬ, другим туристам будет полезна эта доп информация
|
30.09.24
11:01
|
|
Turkey
Bellis Deluxe
5*
Kadriye
подробная информация - отдых 2024, впечатления и оценка
на отдыхе мы стараемся отдыхать, по индивидуальным вопросам обращались, но корректировать работу отеля - можно через отзыв/обратную связь. на пляже регулярно присутствует персонал (мойка душей, выкладка полотенец - тут спасибо) - но во время нашего отдыха, сбора "броневых" полотенец (не говорю о лежаках с личными вещами), к сожалению не было. тот же персонал на пляже сквозь пальцы смотрит на курящих на пляже (на каждом столбе наклейка - не курить). да, обращайте внимание на мелочи - на окнах в основном ресторане можно удалить "надорванные" декоративные наклейки на нижних частях стекол, это мелочь, но мелочи создают общую картину.
|