- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
17.07.14
11:35
|
Turkey
Timo Resort
5*
Alanya
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Отель замечательный...
Без комментариев))))) а если ненавидите людей той страны, где 15 раз отдыхали, то вопрос: зачем вы едите туда???????? |
|
16.07.14
17:36
|
Turkey
Timo Resort
5*
Alanya
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Отель замечательный...
Не буду спорить, но мама ребенка узнала о трагедии через 45 минут после трагедии... Наверное, это о чем-то говорит..... И администрация отеля не отходила от матери всю ночь, повар готовил завтрак ей в номер, кто-то из персонала все время был рядом... А мать на следующий день весь персонал наблюдал на пенной вечеринке и недоумевал: это у Вас (русских) так принято???? Честно, я не смогла ответить на этот вопрос ген.директору отеля...... |
|
16.07.14
15:19
|
Turkey
Timo Resort
5*
Alanya
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Отель замечательный...
Добрый день, не могла не написать ответ, так как в это же время отдыхала в этом отеле... К слову второй год подряд, и в прошлом также стала свидетельницей несчастного случая))) не хочу никого обвинять, но)))) Мама мальчика оставила одного ребенка именно у бассейна и ушла на процедуры в хамам, оставив ребенка без присмотра более чем на час.... Не знаю, без комментариев ..... По поводу спасателей и мед. Персонала: да, в прошлом году был только один спасатель и только во время работы горки, но к сожалению, несчастье произошло в другое время и горка не работала А в этом году, когда мы приехали, я поразилась принятым мерам безопасности в отеле: было два спасателя, везде расставлены предупреждающие знаки, спасатели следили, чтобы дети купались только в плав средствах .... К примеру, мы отдыхаем в год 2-3 раза, были во многих странах и отелях, но нигде вообще не видела ни одного спасателя, даже при наличии 6 бассейнов на территории) Но случилось, что случилось.... Никого не хочу винить, но дело не в отеле и ни в персонале, нужно быть очень бдительными и за самым в жизни дорогим следить.... |